Новая история клиента, а проблема знакомая многим автомобилистам. У каждого 4 посетителя «развал схождения» наблюдается закипание развальных болтов. Так и у нашего сегодняшнего «героя» — Land Cruiser 200 Series. Клиент приехал на стандартную процедуру — сход-развал — после замены сезонных шин, но перед этим пришлось заменить сайлентблоки и болты. Разгадка проста: произошло их закисание, из-за чего стало невозможно провести сход-развал. Специфика такой пары такова, что болты и внутренняя обойма сайлентблока (сделанные из стали) «срастаются» в одно целое, и разъединить их с помощью гаечного ключа становиться невозможно. Почему так происходит? Закипание развальных болтов встречается чаще у внедорожников, связано это напрямую с эксплуатацией автомобиля, прохождением по грязи, зачёрпывание воды, зимние реагенты в этом случае ускоряют процесс коррозии. Приходится брать в руки уже более кардинальный инструмент — «болгарку». Зачем применять такой кардинальный метод, если можно нагреть их или в