Найти тему
АвтоЗавтра

Audi A1 Allstreet 2023 года заменит A1 Citycarver в сегменте псевдокроссоверов

Менее трех лет назад Audi решила дать A1 Sportback другое направление, превратив его в псевдокроссовер небольшого размера. Доступный только на определенных рынках, Citycarver с высокой посадкой получит новое имя для модели 2023 года. В дальнейшем он будет называться Allstreet. Четыре кольца не сообщают подробностей о том, что побудило их изменить прозвище, но мы знаем, что изменение названия имеет немедленный эффект.

Ингольштадтская марка не производит никаких других модификаций авантюрного A1, поскольку он перенял силовые агрегаты, уровни отделки салона и опции от несуществующего Citycarver. Цены также остаются неизменными, а это означает, что модель стоит от 23 200 евро в Германии. Беглый взгляд на конфигуратор в Германии уже показывает обновленное название усиленного A1 Sportback, доступного только с передним приводом.

Продаваемый исключительно с бензиновыми двигателями, Audi A1 Allstreet 2023 года поставляется с выбором между трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом и более крупным четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем. Базовая модель, получившая название «25 TFSI», должна обходиться всего 95 л.с. и 175 Нм. За ним следует «30 TFSI» с тем же трехцилиндровым двигателем, но с увеличенной мощностью до 110 л.с. и 200 Нм. Затем есть четырехцилиндровый двигатель 35 TFSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм.

Все три силовых агрегата в стандартной комплектации сочетаются с механической коробкой передач, но более мощная трехцилиндровая конфигурация и четырехцилиндровая могут быть опционально связаны с семиступенчатой автоматической коробкой передач S Tronic. Забавный факт – базовый A1 Allstreet имеет старую добрую механическую коробку передач с пятью скоростями, тогда как два других идут с шестиступенчатой коробкой передач.

Как сообщалось ранее, производство A1 будет прекращено в конце этого поколения. Более строгие нормы выбросов вынуждают Audi отказаться от выпуска своих самых маленьких автомобилей. Некоторое время назад VW Group заявила, что у нее все еще будет хороший сегмент B благодаря Skoda Fabia, SEAT Ibiza и VW Polo. Чешская модель недавно перешла на новое поколение, в то время как две другие подверглись фейслифтингу в середине цикла. Неясно, потрудится ли Audi обновить A1 Sportback, прежде чем отказаться от модели в конце этого десятилетия.