Range Rover Sport 2023 года представляет третье поколение самой популярной модели британского бренда. Когда дело доходит до престижа и цены, RRSна один шаг ниже флагманского Range Rover, который был представлен пол года назад. Отличие Range Rover Sport от флагмана производителя - более гладкий кузов вокруг трехдюймовой колесной базы.
Каждый Range Rover Sport, будет иметь полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Линейка моторов разделена на четыре уровня:
P360 SE, P400 SE Dynamic, P440e Autobiography и P530 First Edition — каждый с определенной трансмиссией. SE и SE Dynamic имеют общую турбированную 3,0-литровую рядную шестерку с 48-вольтовой гибридной системой.
Тем не менее, P360 имеет 355 лошадиных сил, а P400 - 395. P440e имеет гибридную установку plug-in, которая генерирует комбинированные 434 лошади, а его батарея 31,8 кВтч обеспечивает предполагаемый электрический диапазон 48 миль. P530 имеет 523-сильный твин-турбо 4.4-литровый V-8, полученный от BMW, может достичь 60 миль в час за заявленные 4,3 секунды. Range Rover также говорит, что электрический вариант присоединится к линейке в следующем году.
Хотя общую форму внедорожника трудно изменить слишком радикально, новый внешний вид Range Rover Sport определенно более щеголеватый, чем его предшественник. Его свесы короче спереди и длиннее сзади, а высота передней части была поднята. Его фары тоньше, отверстия решетки радиатора меньше, а поверхности выглядят более гладкими, особенно по бокам с заподлицо установленными дверными ручками. Хвост спорта имеет более современный внешний вид с элементами освещения, которые охватывают ширину заднего люка. Автомобиль теперь доступен с большими 23-дюймовыми колесными дисками (21 являются стандартными), а динамическая модель имеет специальные визуальные сигналы, такие как уникальные бамперы, а также графитовые и медные внешние акценты.
Говорят, что платформа нового RR Sport на 35 процентов жестче, чем раньше, а его колесная база растянута на три дюйма. Это помогает добавить около дюйма пространства для ног на заднем сиденье в салоне, который также был отделан новыми материалами и функциями. Передние пассажиры будут наслаждаться 22-полосными сиденьями с подогревом и вентилируемыми подушками и функциями массажа. Наряду с 13,7-дюймовым цифровым датчиком, каждый спорт имеет изогнутый 13,1-дюймовый сенсорный экран, который поддерживает обновления по воздуху и голосовые команды Amazon Alexa. Беспроводная зарядка и беспроводные возможности Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными. Максимальная комплектация включает в себя аудио системы Meridian с 29 динамиками и мощностью усилителя до 1430 Вт.
Среди других новых и улучшенных функций Range Rover Sport - рулевое управление задней осью, которое может поворачивать задние колеса на 7,3 градуса, помогая большому внедорожнику быть более маневренным на низких скоростях. Добавление адаптивного внедорожного круиз-контроля призвано облегчить управление спортом на неровной местности, автоматически регулируя скорость автомобиля, оставляя водителю только управление рулевым колесом. Все модели поставляются с множеством технологий помощи водителю, которые включают в себя 360-градусную систему камер, передние и задние датчики парковки и помощь в удержании полосы движения.
Цены на новый RR Sport начинаются с отметки в 84 000 долларов.
Какой-же цена будет у наших дилеров неизвестно, впрочем непонятно, будут-ли вообще автомобили из Великобритании ввозиться в Россию.