«Баннерная слепота» - это давно известный тип пользовательского поведения, когда люди игнорируют баннеры и другие рекламные материалы размещаемые на сайтах или в соцсетях.
Сам термин появился задолго до появления интернет-рекламы. Основными трансляторами были баннеры, бегущие строки по ТВ, рекламные паузы на радио, в какой-то момент маркетологи стали замечать, что люди не воспринимают это, и начали искать ключ к решению.
Причины баннерной слепоты:
1. Непопадание в целевую аудиторию;
2. Привычный формат рекламных блоков;
3. Раздражительность пользователей при виде рекламы;
4. Несовершенство самой рекламы.
Все вышеперечисленное сильно снижает CTR рекламы (это отношение числа кликов к числу показов объявления) в ленте пользователя.
Как победить в битве за внимание?
1. Самое главное, хоть и банальное, но попасть в вашу ЦА;
2. Делать рекламные блоки более заметными. Для этого существуют различные креативные подходы;
Согласитесь, если вы увидите вкусно отснятый ролик, который насыщен красками, вы не перемотаете его, а досмотрите до конца, при том, что это по-прежнему будет являться рекламой.
Например, у нас много кейсов с крутыми показателями по просмотрам, подписчикам и в конечном счёте доходу наших клиентов. Всё зафиксировано в цифрах, никакой лирики, только чистый профит.
Если заинтересовались, пишите в личку, буду рад знакомству!
3. Экспериментируйте с расположением блоков (если есть такая возможность);
4. Используйте нативную рекламу (через блогеров и интеграции, через видеоконтент)
Креативный подход и «чуйка» новых трендов будет держать конкурентов на несколько шагов позади вас. Не жалейте вкладывать в то, что непременно даст ощутимый результат.
Чем хорош видеоконтент?
Видеоконтент хорош тем, что работает в нескольких плоскостях: увеличивает лояльность клиентов, приводит подписчиков, увеличивает выручку в долгосрочной перспективе и популярность самого бренда.
Обращайтесь — мы поможем сделать крутейший видеомаркетинг: от сценария и съёмки, до продвижения вашего бренда или товара через видеоконтент.
Напишите мне о своей задаче и я пришлю вам кейсы.
#видеомейкер #Видеомаркетинг #маркетинг #полезная статья