Найти тему
Актуальный Бизнес

Как победить в битве за внимание клиентов?

Оглавление

«Баннерная слепота» - это давно известный тип пользовательского поведения, когда люди игнорируют баннеры и другие рекламные материалы размещаемые на сайтах или в соцсетях.

Сам термин появился задолго до появления интернет-рекламы. Основными трансляторами были баннеры, бегущие строки по ТВ, рекламные паузы на радио, в какой-то момент маркетологи стали замечать, что люди не воспринимают это, и начали искать ключ к решению.

Причины баннерной слепоты:

1. Непопадание в целевую аудиторию;

2. Привычный формат рекламных блоков;

3. Раздражительность пользователей при виде рекламы;

4. Несовершенство самой рекламы.

Все вышеперечисленное сильно снижает CTR рекламы (это отношение числа кликов к числу показов объявления) в ленте пользователя.

Что такое баннерная слепота и как её избежать?
Что такое баннерная слепота и как её избежать?

Как победить в битве за внимание?

1. Самое главное, хоть и банальное, но попасть в вашу ЦА;

2. Делать рекламные блоки более заметными. Для этого существуют различные креативные подходы;

Согласитесь, если вы увидите вкусно отснятый ролик, который насыщен красками, вы не перемотаете его, а досмотрите до конца, при том, что это по-прежнему будет являться рекламой.

Например, у нас много кейсов с крутыми показателями по просмотрам, подписчикам и в конечном счёте доходу наших клиентов. Всё зафиксировано в цифрах, никакой лирики, только чистый профит.

Если заинтересовались, пишите в личку, буду рад знакомству!

3. Экспериментируйте с расположением блоков (если есть такая возможность);

4. Используйте нативную рекламу (через блогеров и интеграции, через видеоконтент)

Креативный подход и «чуйка» новых трендов будет держать конкурентов на несколько шагов позади вас. Не жалейте вкладывать в то, что непременно даст ощутимый результат.

Чем хорош видеоконтент?

Видеоконтент хорош тем, что работает в нескольких плоскостях: увеличивает лояльность клиентов, приводит подписчиков, увеличивает выручку в долгосрочной перспективе и популярность самого бренда.

Обращайтесь — мы поможем сделать крутейший видеомаркетинг: от сценария и съёмки, до продвижения вашего бренда или товара через видеоконтент.

Напишите мне о своей задаче и я пришлю вам кейсы.

#видеомейкер #Видеомаркетинг #маркетинг #полезная статья