Найти тему
Адекватное общение

Как рекламировать кофейню, а не заниматься самоуспокоением?

Зачастую элементарные действия по продвижению бизнеса либо вообще не сделаны, либо казалось, что сделаны, либо сделаны таким образом ,что не имеют почти никакого эффекта.
Зачастую элементарные действия по продвижению бизнеса либо вообще не сделаны, либо казалось, что сделаны, либо сделаны таким образом ,что не имеют почти никакого эффекта.

Убедитесь, что вывеска кафе четкая и видимая. Желание заполнить все пространства окна текстом не даст в результате увидеть основное. Оставьте главное и оставьте свободное пространство, так вывеска будет выглядеть элегантнее.

После того, как вы разместили вывеску, посмотрите на нее с разных сторон, с другой стороны улицы. Читается ли вывеска под разными углами зрения. Подберите такой шрифт, который бы отражал направленность интерьера заведения, но не был слишком креативным и не читаемым.

Местная агентура
Часто совсем упускаемый из виду и действенный метод - районная газетах. Большинство постоянных посетителей кафе будут из вашего квартала и домой им приходит именно такая газета.

Если у вас присутствует свободная стена, распишите ее с местными художниками, вообще вернисаж это повод собирать аудиторию вокруг вашего кафе.

Реклама в виде купона на кофе или кодовое слово по которому кофе по цене 2 за 1. Так вы поймете что реклама доходит!

Создайте мероприятие В Контакте, сделайте группу и регулярно ведите.
Более подробно в статье "Как рекламировать кафе"
Подписывайтесь на Landport

Пригласите благотворительную организацию и предложите свое кафе для проведения мероприятий.

Собственный сайт не роскошь, это необходимость. Сайт - то место, где находиться вся информация об истории, ассортименте, проводимых мероприятиях, меню. Регулярно его обновляйте. Чем больше фото с хорошей подачей, тем лучше.
Настройте вкладку заказ по звонку, так к вам будут заходить из соседнего офиса, чтобы взять несколько чашек

Убедитесь, что сайт кафе зарегистрирован и отображается на картах географического поиска. Убедитесь, что часы работы, местоположение и контактная информация указаны правильно.

Публикуйте оригинальные фотографии, стимулируйте это делать посетителей за бонусы

Подумайте о приобретении индивидуальных кружек, чашек, тарелок и посуды с названием кафе. Закажите печать для одноразовых стаканчиков и контейнеров.

Берите с собой визитные карточки, чтобы при любом случае оставлять информацию знакомым и друзьям, где находится кафе

Листовки с небольшим меню размещайте в общественных местах. Это могут быть места с интенсивным движением, скверы, щиты коммунальных служб. Можете раздавать их пешеходам, если нравиться общение. В супермаркетах, торговых центрах размещайте с разрешения администратора. Вообще пользуйтесь разрешенными местами или заранее спросите владельцев заведений.

Отвечайте на отзывы в сетях, это поднимет рейтинг заведения.

Исследователи из Гарвардской школы бизнеса обнаружили, поднятие на одну позицию в рейтинге на специальной странице о кафе увеличило доход на 5-9%

Используйте мобильные приложения для продвижения кофейни

Имейте в виду, что приложения для постоянных клиентов могут добавить ваших ежемесячных расходов. Некоторые клиенты также могут опасаться вводить свой номер телефона или адрес электронной почты в систему приложения.

Бренд кафе имеет отношение к тому, какими кафе воспринимают люди. Использование социальных сетей для брендов выгодно

Убедитесь, что работники носят фирменные рубашки в кафе

Конкурентное преимущество. Если у ваших клиентов есть возможность купить аккуратно сваренный ассорти кофе, и у них также есть возможность выпить свой кофе в непринужденной обстановке, они всегда предпочтут вашу кофейню другим кофейням в том же месте.

Подача в различных формах: капучино, эспрессо, кофе со льдом, ирландский кофе, кофе холодного заваривания, кофе по-турецки, кофе с молоком, кофе или эспрессо со взбитыми сливками и ароматизированный кофе. Сделайте акцент на то, что у вас наилучшим образом получается.
Используйте для этого доску и мелки, однако пусть рисунки и текст напишут профессионалы

-2

Подберите к кофе минимальный набор выпечки или печенья. Пусть набор будет не дешевый, качественный и всегда. Исследования вкусовых предпочтений в области кофе СomCon2 установили, что нет такого побудительного мотива «выпить кофе», у человека есть мотив «взбодриться», добавить энергии, утолить голод. Поэтому, раз в сезон меняйте ассортимент печенья и выпечки.

Помимо раздачи бесплатных чашек кофе в день открытия бизнеса, делайте несколько дней в течение года раздаче бесплатных чашек кофе. Это даст потенциальным клиентам возможность попробовать кофе и почувствовать атмосферу кофейни.

Одна из стратегий, чтобы генерировать повторные продажи от ваших клиентов, - это гарантировать, что качество и вкус вашего кофе, а также качество обслуживания клиентов на высоте.

Убедитесь, что на всех ваших автомобилях нанесен логотип вашей кофейни

Если вы управляете кофейней, создайте каналы для поставщиков, которые будут поставлять вам кофейные зерна и другие ингредиенты для приготовления закусок. Это сэкономит время и затраты. Чтобы не разочароваться, разумно иметь более одного поставщика.

Переходите на https://boosty.to/landport
Читайте другие статьи и аналитику по кафе и ресторанам:
"44 типичных ошибки при открытии кафе, которых можно было избежать" "Как правильно рекламировать кафе?"
"Как понять насколько действительно прибылен ваш ресторан?"
"Как повысить привлекательность кафе за 15 шагов?"
"Рекламируя малый бизнес, убедитесь, что вы занимаетесь рекламой, а не самоуспокоением"
"Как искать и находить свою аудиторию и своих клиентов?"
"Что вначале место или концепция? Открываем малый бизнес."

#консалтинг #саморазвитие #маркетинг #аудит #сплочение команды #коучинг #тренинги