Найти в Дзене
Автодрайв

Daewoo Tico - маленький и дешевый

В том, чтобы назвать этот автомобиль семейным, столько же правды, сколько в том, чтобы назвать слона домашним животным.
У машины пять дверей и кусок багажника, но нужно было набраться смелости, чтобы сказать, что в ней с комфортом могут разместиться даже четыре человека. Конечно, нельзя винить специалистов Daewoo в том, что они так рекламировали это изобретение. Автомобиль фактически был прецедентом в своем классе.

Кузов

Несмотря на использование пяти дверей, это транспортное средство, предназначенное скорее для двух человек. Есть, конечно, и крутые парни, которые запихивают в Тико троих детей, жену, чемоданы и любимую кавказскую овчарку, а потом отправляются покорять Европу.
Однако из-за вреда для здоровья никому не рекомендуется испытывать такие экстремальные переживания. Багажника хватит только на студента. В него легко поместятся два ящика пива и миниатюрный гриль.
Глава семейства так доволен им не будет. В инструкции по эксплуатации не описано искусство рационального использования багажника, но рецепт его малой вместимости теоретически кажется простым - запихать, что не умещается при помощи колена и повторять это действие при необходимости. Разумеется, конструкторы даже не заморачивались такими «мелочами», как место для треугольника или огнетушителей.

Интерьер

Пластик, используемый для отделки салона, твердый и неустойчивый к царапинам. Сев за руль, невозможно найти удобную для себя позу. Сиденья имеют очень ограниченный диапазон регулировок, и даже когда они полностью выдвинуты, впереди мало места для ног. С точки зрения водителя больше всего будет раздражать невозможность регулировки зеркал изнутри, и отсутствие индикатора ближнего света. Ну и эргономика не на высоте. Переключатели ловко спрятаны от взгляда водителя прямо под рулем, и хотя их немного, они не подсвечиваются.
На заднем сиденье будет преобладать ощущение тесноты. Хотя нельзя пожаловаться на количество места над головой, как ширина салона, так и количество места для ног оставляют желать лучшего. Количество отсеков также не является сильной стороной Tico. Хотя приборная панель имеет форму полки по всей длине, что бы вы на нее ни поставили, это все равно будет лежать на полу после первого же поворота.

Моторы

Daweoo избавил покупателей от необходимости выбирать привод. На все Tico устанавливался один и тот же трехцилиндровый двигатель объемом 800 куб.см. Правда, 3 цилиндра и объём менее 1000 куб. см. Ничего хорошего они не предвещают, но надо признать, что это одна из сильных сторон автомобиля. Мотор имеет мощность чуть более сорока лошадиных сил, а в сочетании с малой снаряженной массой это дает автомобилю неплохие характеристики. Разгон с нуля до сотни занимает примерно 17 секунд, а такому разгону, как у Тико на 1-й или 2-й передаче, могут позавидовать куда более сильные машины. Расход топлива тоже очень приличный, обычно на сотню хватает 4,2-5,5 литра.

Управление

Управление Tico похоже на управление картом. Машина на удивление живая, что является большим плюсом в городских условиях. Рулевое управление хоть и без гидроусилителя, но работает легко. Во многом это связано с узкими шинами. К сожалению, эти заводские (Кумхо) не обеспечивают ни хороших характеристик, ни комфорта - они скрипят и ревут. Подвеска настроена мягко, а кузов раскачивается в крутых поворотах, как семнадцатилетний мальчишка, возвращающийся утром с дискотеки. Впрочем, учитывая состояние наших дорог, это можно считать преимуществом. Шасси работает тихо, но шум двигателя и воздуха не дадут забыть, что вы едете на городской машине.
Самым большим преимуществом этого автомобиля является его очень маленький радиус поворота. В этой машине вам не страшны узкие квартальные улочки, узкие ворота или многолюдные парковки. Если велосипедист сможет где-то поместиться, велика вероятность, что у вас тоже все получится.
Дизайн автомобиля родом из 80-х годов. Сегодня можно только сказать, что Tico создавался с большим оптимизмом. Контролируемые зоны деформации, ABS или даже подушка безопасности совершенно чужды этой модели, а листовой металл такой «мягкий», что создается впечатление, что он сделан из алюминиевой кухонной фольги. К сожалению, все это означает, что если вы станете участниками какой-либо аварии, то шансы оставить машину невредимой крайне малы.

Заключение

Имея в своем распоряжении небольшую сумму, определенно стоит поискать эту машину. Конструкция автомобиля настолько проста, что напортачить при его сборке было невозможно. Благодаря этому Tico имеет репутацию практически безотказной модели. Однако не стоит думать, что этот автомобиль без недостатков.
Техническое обслуживание ограничивается периодической заменой масла и других расходных материалов. Так что Tico - это машина, созданная для людей, которые не хотят иметь ничего общего с механикой. Автомобиль дешев в покупке и эксплуатации. Он идеален в качестве устройства для эффективного передвижения в городской толпе. Однако приходится смириться с теснотой, плохой отделкой и низким уровнем безопасности.

lombard98.ru

-2

Авто
5,66 млн интересуются