Из всех способов, которыми предприниматель электронной коммерции может продемонстрировать свой бренд и возбудить своих клиентов, блестящий опыт распаковки часто плавает под радаром. Может быть заманчиво придерживаться той же белой сумки или простой коричневой коробки и надеяться, что продукта внутри будет достаточно, чтобы удивить ваших клиентов. Но, как знает любой хороший владелец бизнеса, даже самый лучший продукт может извлечь выгоду из восхитительной презентации.
В исследовании Dotcom 2015 года “Unwrapping the Experience”49% людей заявили, что блестящая упаковка делает их более взволнованными получением товаров от этого бренда, а 39% сказали, что это делает их более склонными делиться своим опытом. Так зачем же упускать такую легкую возможность удивить своих клиентов (а может быть, даже их друзей)?
В StudioPack мы хорошо знакомы с мощью индивидуальной упаковки (в конце концов, это то, что делаем!) Но даже мы знаем, что изготовленная на заказ печатная коробка - это только начало, когда дело доходит до презентации. Вот несколько одобренных StudioPack советов, чтобы убедиться, что опыт работы с вашим бизнесом запоминается изнутри.
А что внутри?
—
Итак, у вас есть своя упаковка. Теперь, что вы планируете положить в нее? От папиросной бумаги до конфетти, фирменных наклеек до деревенского шпагата есть много способов улучшить опыт распаковки, а также защитить продукт внутри. Используйте его как возможность продемонстрировать цвета вашего бренда или идеально позиционировать свой продукт в соцсетях. Попрощайтесь с упаковкой арахиса и воздушных мешков и проконсультируйтесь с дизайнером для действительно красивого опыта распаковки.
Не бойтесь сделать это личным
—
Ваш бизнес - это личное дело для вас, так зачем же его скрывать? Покажите своим клиентам, что вы настоящий человек, усердно работающий над созданием потрясающего продукта. Включите рукописную заметку на пользовательских канцелярских принадлежностях или добавьте место на дизайне коробки, чтобы упаковщик подписал свое имя (например: “Это было упаковано для вас _____”) для быстрого и легкого личного контакта. Особенно у компаний электронной коммерции меньше возможностей произвести впечатление, поэтому важно в полной мере использовать каждую точку соприкосновения с вашим клиентом.
Расскажи историю
—
Рассматривайте упаковку как возможность рассказать историю вашего бренда. Включите открытку с интересной историей происхождения, установите тон голоса, который показывает вашу индивидуальность, и обратите особое внимание на порядок, в котором ваш клиент будет разворачивать каждый предмет. Например, вы не хотите, чтобы квитанция или возвратный чек были первым, что они увидят, когда откроют коробку. Вы также можете поделиться своими социальными маркерами и даже хэштегом, чтобы побудить получателя присоединиться к разговору онлайн и, надеюсь, поделиться своим впечатлением о вашем бренде. Это то, как вы начинаете продавать больше, чем продукт, но весь опыт.
Удивление и восторг
—
Верный способ поднять опыт распаковки от хорошего до удивительного - включить поддавки или халяву. Нет ничего лучше, чем получить больше, чем вы ожидали, чтобы сделать заказ незабываемым. Но не просто добавляйте кучу наклеек, потому что вы можете — подумайте о надстройке, которая действительно подходит вашему бренду. Например, если вы продаете косметические средства, добавьте фирменную гигиеническую помаду, саше или мицеллярные салфетка с каждым заказом. Или, если вы являетесь брендом, который настроен на природу, эко материалы, попробуйте положить пучок лаванды или шалфея, чтобы добавить приятный аромат к распаковке. Будьте вдумчивы в своем подходе, и когда все остальное терпит неудачу, небольшая скидка на будущий заказ никогда не повредит.
В конце концов, придумать потрясающий опыт распаковки не так уж сложно — просто поставьте себя на место клиента и подумайте о том, что вы хотели бы получить по почте. Чтобы помочь вам начать работу над собственным опытом распаковки, мы предоставляем подписчикам "Упаковка от STUDIOPACK" консультацию, где сможем обсудить упаковку на заказ и возможность упаковать свою продукцию красиво и функционально. Напишите нам на почту print@studiopack.ru - "Хочу консультацию", загрузите индивидуальный дизайн, и мы с вами обязательно свяжемся!