Найти в Дзене
Нет Сколов

Какие трещины можно лобового стекла отремонтировать, а за какие лучше не браться?

Ремонт лобового стекла — процедура, позволяющая вернуть презентабельный вид стеклу, стабилизировать трещины, то есть не допустить их дальнейшего удлинения вследствие нагрузок, а также повысить комфорт водителя. После выполнения ремонта трещины все же остаются слегка заметными, особенно изнутри автомобиля и под определенным углом, но в целом эффект от процедуры остается впечатляющим, если соблюсти все условия и доверить работы квалифицированному мастеру. Однако, далеко не все трещины можно отремонтировать, есть ряд «противопоказаний» для ремонта, то есть случаи, когда делать ремонт не стоит, проще и эффективнее будет заменить стекло. Разберемся подробнее, когда нужно сделать ремонт лобового стекла от трещин, а когда лучше воздержаться от процедуры: 1. Трещины длиной более 45 см ремонтировать нецелесообразно, так как часто наличие такой трещины говорит о том, что повреждение застарелое, то есть сначала возникла короткая трещина, но постепенно удлинялась. Впрочем, можно выполнить ремонт е

Ремонт лобового стекла — процедура, позволяющая вернуть презентабельный вид стеклу, стабилизировать трещины, то есть не допустить их дальнейшего удлинения вследствие нагрузок, а также повысить комфорт водителя. После выполнения ремонта трещины все же остаются слегка заметными, особенно изнутри автомобиля и под определенным углом, но в целом эффект от процедуры остается впечатляющим, если соблюсти все условия и доверить работы квалифицированному мастеру.

Однако, далеко не все трещины можно отремонтировать, есть ряд «противопоказаний» для ремонта, то есть случаи, когда делать ремонт не стоит, проще и эффективнее будет заменить стекло. Разберемся подробнее, когда нужно сделать ремонт лобового стекла от трещин, а когда лучше воздержаться от процедуры:

1. Трещины длиной более 45 см ремонтировать нецелесообразно, так как часто наличие такой трещины говорит о том, что повреждение застарелое, то есть сначала возникла короткая трещина, но постепенно удлинялась. Впрочем, можно выполнить ремонт если удастся тщательно очистить полость от загрязнений, это является обязательным условием для хорошей адгезии полимера.

2. Нет смысла ремонтировать трещины с множественными ответвлениями, линия должна быть одинарной, иначе ремонт получится дорогим, а место расположения повреждения все равно будет слегка заметным, но большим по площади, а это может сильно мешать обзору, особенно со стороны водителя.

3. Не стоит ремонтировать повреждения, на которых уже есть следы или попытки предыдущего ремонта.

4. Лобовое стекло автомобиля состоит из трех слоев — два слоя изогнутого стекла в внутренним слоем из пластика (поливинилбутирал). Наиболее эффективно выполнять ремонт тех повреждений, которые коснулись только внешнего слоя стекла.

5. Нерациональным также является ремонт трещин, которые возникли в результате неправильной установки стекла либо в результате избыточного давления от деформации оконного проема при аварии и т. п. Если не устранить причину возникновения трещины, она появится снова.

6. Не подлежат ремонту трещины и сколы со следами загрязнений, которые невозможно удалить ни одним из способов. Наличие посторонних вкраплений и загрязнений значительно ухудшает адгезию полимера со стеклом.

7. Нет смысла устранять повреждения, которые находятся в критической зоне обзора водителя, в этом случае нужно полностью менять стекло.

8. Множественные трещины также не подлежат коррекции, а также вам откажут в ремонте, если поврежден датчик дождя или внутренняя радиоантенна.