Прошлую часть нашего теста мы закончили на измерении динамических характеристик. Мы проверяли реальный разгон наших авто. В этой части мы расскажем еще и о работе полного привода, изменениях в интерьере и то, на какой реальный расход можно рассчитывать! Интерьеры: Интерьер Дастера прям вот говорит, что он из 2022 года... Вот опять двадцать пять на самом деле, так долго к нам везли Дастер, что уже когда привезли – Здравствуйте! Это всё так устарело, это всё так просто. Вот я не знаю, авторынок России, как и народ - какой-то мученик, хотя, мне кажется что какой народ такой и авторынок, поэтому вот вам огромный, простой, кусок чёрного пластика. Крета внутри такая же деревянная, но выглядит конечно симпатичнее. Вот как в инстаграме есть там поза, в которой не видно не достатков, так и здесь. Вот вроде бы то же дерево, но чутка оп и получше. Особый шарм добавляет использование коричневого цвета и панорамная крыша. Приборные панели: Время проверить что там сзади, и заодно сяду сам за собой
Расход на 2 литра больше и другие проблемы: Что мы узнали при сравнении Рено Дастер и Hyundai Creta!
12 мая 202212 мая 2022
8519
2 мин