Найти тему

Чек-лист: Как настроить таргетированную рекламу

Чек-лист: Как настроить таргетированную рекламу?

Важные первые 10 этапов.

1️⃣Согласовать цель

Первое и самое главное, согласуйте и поймите понимает) таргетолог цель рекламы бизнеса. Очень часто таргетолог создает рекламу, что получить как можно больше кликов, а собственник бизнеса ждет продажи или наоборот собственник настаивает, чтобы о нем узнал весь город, а запускать нужно на продажи)

2️⃣Безопасно передайте доступ

Не отдавайте пароли от ваших страниц, добавьте нового пользователя в кабинет.

3️⃣Привяжите банковскую карту

И лучше отдельную для контроля расходов.

И внимательно сами прочитайте правила рекламы, часто начинающие таргетологи их тоже не читали, увы😲 и вас ждет блокировка и часто навсегда

4️⃣Определите маркетинговую воронку продаж

Опять увы, но 80% таргетоголов не делают воронку продаж.

И часто запускают трафик только на холодную аудиторию, а ретаргет вообще не используют. И ждать эффективности бессмысленно.

Перед запуском рекламы проверьте путь клиента:

🪄 - привлечение

🪄 - работа с холодной аудиторией

🪄 - утепление — вовлечение

🪄- продажа

5️⃣ Запускать объявления под каждую аудиторию

Обращение к конкретному человеку эффективнее, чем общие тексты для всех.

6️⃣Тестируйте хотя бы 4-5 объявлений

В большинстве случаев запускаются 1-2 рекламных объявления и часто не понятно какой оффер сработал, какой баннер и так далее.

7️⃣Не смешивайте холодную и тёплую аудиторию в одной рекламной кампании

8️⃣Используйте look‐alike

Если у вас уже есть ценная аудитория: клиентов, взаимодействующих,... - с помощью look-alike Facebook создаст похожую на них.

9️⃣ Учитывайте часовые пояса

Например, нет смысла приглашать жителей Владивостока на мастер-класс в 19 часов по московскому времени.

1️⃣0️⃣ Обязательно используйте ретаргетинг

Запускайте ретаргет на тех, кто совершил уже действия по рекламе, в аккаунте отправлял сообщения, сохранял посты, смотрел видеоролики, был на сайте более 5 минут и так далее.

Это значительно сэкономит бюджет.

📍️Эксперт-практик: 1942 проекта в 158 нише

Марина Захарова

Больше информации о настройке таргетированной рекламы

Чат @biznes_target

Сообщество Вконтакте https://vk.com/biznes_target