Найти в Дзене
Живой писатель

Мама, когда я умру? Глава 11

   Долго они смотрели друг на друга, не отводя глаз – человек, обладающий огромной властью, и простой парень, у которого не было ничего, кроме отваги. Давид знал, что по большому счету не может ничего противопоставить мистеру Сандерсу, владельцу огромной корпорации, вершащего миллионы судеб. По правде говоря, даже если бы у Сандерса не было этой власти, сразись они один на один с Давидом, у последнего не было бы шанса.    Наш герой просто хотел жить своей жизнью. Он уехал из этого злополучного городка, всего окутанного секретами и мистикой, в большой город. Он хотел просто жить и зарабатывать, но призраки прошлого не отпустили его. Давид стал частью большой игры против своего желания. Но он ни о чем не жалел. Рядом с ним стояла любовь всей его жизни, Наташа Камински, и он понимал, что все произошедшее с ним было лишь дорогой к ней.    Потому он вел себя так, словно уже получил от этой жизни самое главное. А значит, он не боялся смерти. И уж тем более он не боялся того, кто, скорее все

   Долго они смотрели друг на друга, не отводя глаз – человек, обладающий огромной властью, и простой парень, у которого не было ничего, кроме отваги. Давид знал, что по большому счету не может ничего противопоставить мистеру Сандерсу, владельцу огромной корпорации, вершащего миллионы судеб. По правде говоря, даже если бы у Сандерса не было этой власти, сразись они один на один с Давидом, у последнего не было бы шанса.

   Наш герой просто хотел жить своей жизнью. Он уехал из этого злополучного городка, всего окутанного секретами и мистикой, в большой город. Он хотел просто жить и зарабатывать, но призраки прошлого не отпустили его. Давид стал частью большой игры против своего желания. Но он ни о чем не жалел. Рядом с ним стояла любовь всей его жизни, Наташа Камински, и он понимал, что все произошедшее с ним было лишь дорогой к ней.

   Потому он вел себя так, словно уже получил от этой жизни самое главное. А значит, он не боялся смерти. И уж тем более он не боялся того, кто, скорее всего, станет ее причиной. Сандерс заметил все это и в глубине души удивлялся и симпатизировал этому. Он долго смотрел на Давида, после чего начал говорить:

   – Что ж, молодой человек. Думаю, вы заслужили разъяснения всего произошедшего. Начнем с начала. Ты приехал сюда из-за странной предсмертной записки твоего отца.

   Ты сразу понял, что я как-то связан с его гибелью, и ты не ошибся. Строго говоря, виноват не я, а то огромное сообщество, какое я представляю. В последние десятилетия оно носит название «Будущее». Но истоки его уходят далеко в прошлое. Это слишком долгая история, поэтому сосредоточимся на нашей с тобой жизни. Твой отец работал в этой организации долгое время. Он знал, что она занимается разработкой программы предсказания смерти.

   Конечно, сейчас уже можно прямо сказать, что сама программа ничего предсказать не может. В этом вы со своей спутницей правы. Но главным было убедить людей в том, что программа на это способна. Это является приоритетом и сейчас – внушить людям, что наша корпорация всесильна. Мы проводим полный анализ каждого человека, которому прилюдно предсказали смерть, и делаем все, чтобы в назначенный час все произошло как бы случайно. Что важно в таком деле, чтобы убедить людей? Массовость.

   Десятилетиями мы тратим миллиарды долларов для организации случайных смертей тех, кому она предсказана, по всем у миру. Твоему отцу просто не повезло. Он был одним из нескольких десятков работников, которых надо было ликвидировать за много лишних вопросов. Они были слабым звеном в цепи, в которой не должно быть изъянов. Его поставили перед ужасным, но простым выбором – либо он совершает самоубийство, которое не выглядело бы самоубийством, либо пострадает его семья.

   Мало кто знает, что за день до этого его вывезли в соседний городок, где  в присутствии нескольких сотен человек программа предсказала ему его смерть. Тем самым, убивалось два зайца – устранялся ненадежный работник, и в то же время сделан вклад в усиление доверия населения к качеству предсказаний нашей корпорации. Годами мы убеждаем людей в том, что знаем, когда и от чего они умрут. В дальнейшем мы предложим им покупать лекарства и специальные курсы, которые помогут поменять их судьбу и отложить дату предсказанной смерти.

   Не смотри так на меня, парень. Это мировая система! Вся медицина построена на том, чтобы лечить людей одними лекарствами, и губить другими. Где были бы врачи без больных? Где были бы стражи порядка без преступников? Что делало бы похоронное бюро без мертвецов? Это замкнутый круг, в котором одни необходимы другим. Очень часто количество одних искусственно наращивается другими. И нам остается лишь принимать правила большой игры. Ты, друг мой, стал ее частью. И ничего не сможешь с этим поделать.

    Мы похоронили и еще похороним миллионы людей по всему миру, чтобы внушить всем, что мы можем контролировать будущее. Наша компания летает в космос не только для поисков новой жизни, но и для того, чтобы внушить людям страх и ощущение нашей мощи. Какой простой человек пойдет против тех, чьи амбиции не останавливаются даже на этом земном шаре? Ты – лишь один из тысячи тех, кому не повезло стать участником этого эксперимента.

    Молодая пара слушала, затаив дыхание, несмотря на то, что понимала — такое признание делается только мертвецам…