С первой же песни Сара сокрушается о том, как ей надоело «быть простой». Это далеко не единственная претензия, которую она предъявляет к себе и окружающим — её неуверенность в себе, а значит, и в других, определяет каждый трек на этом альбоме. Никакого выхода из этого состояния нет — только честно петь и делиться с окружающими на случай, если для кого-то твои переживания так же жизненны. На протяжении 50 минут Сара разбрасывает обрывки мыслей то тут, то там, не объединяя их ни историей, ни даже единым звуковым оформлением. Певица пытается быть всем и сразу, отчаянно пытаясь «быть кем-то» и в то же время напоминая, что «быть кем-то» вовсе необязательно.
Большой вопрос в следующем: получается ли у Сары быть собой? Хоть простота и делает ей больно и грустно, лирика всё равно очень проста и местами предсказуема. Более того: её вокальная манера на протяжении одной песни почти не меняется. Вы запросто можете спутать её с другими громкими именами жанра — к примеру, с любой из участниц boygenius. Зато сессионные музыканты отыгрываются вовсю — в классическое фолк-звучание врывается саксофон, новые мелодические элементы начинают звучать там, где их совсем не ждёшь. Благодаря их усилиям альбом не звучит однотонно и не надоедает.
В то же время кажется, что таким аранжировкам нужно гораздо больше осмысленности и конкретики. То ли Сара сдерживает себя из всё того же страха и неуверенности, то ли слишком переживает и поэтому с трудом мыслит логически. Хочет ли она приходить к конкретным выводам, или просто проживать болезненные чувства, пока они не иссякнут? Как бы то ни было, её потенциал явно далёк от полной реализованности, поэтому наблюдать за её развитием должно быть любопытно.