Найти тему

День когда природа начала войну

«Добро пожаловать в мою библиотеку. Любая мелочь способна перевернуть вашу жизнь с ног на голову, если ей не уделять должное время. Оставленный простой пустяк сегодня, может оказаться большой проблемой завтра. В одном из зарубежных фильмов один японец как-то выразился: из-за не забитого гвоздя потеряли подкову, из-за одной подковы потеряли коня, из-за того, что потеряли коня, не передали послание, из-за послания проиграли войну. Однако, что если, войну не проиграли, а началась?… Приятного чтения!»

Удивительно, но руины бетонных многоэтажных домов до сих пор ещё служат своей цели. Пристанище для тех кто по сей день пытается выжить, отказывается отдавать себя той пустоте, в которую вогнали весь мир горстка гордых безумцев. Сложно назвать полуразрушенное строение домом, но и полностью потерянным язык тоже не поворачивается назвать. Выжившие дома после гибельной войны, те что остались как минимум с крышей и не обвалившимися потолками, сейчас очень редки. Причина тому самая банальная война. Война человечества друг с другом, за господство над всем миром. Теперь остатки того человечества пытаются выжить, одни собираются вместе и образовывают новые общины, наподобие тех из-за кого началась та самая, гибельная война. Другие поддались безумству свободы, став безжалостными разбойниками, что зовут себя стервятниками и убивают любого кого встретят на своём пути. Перед этим истязав тела несчастных жертв, украсив их телами место своего пребывания. Последние же, бродят пытаясь выжить в той самой пустоте, в поисках наживы или своего места в выжженной войной пустошах. Максим, принадлежал к тем кто ищет своё место в пустошах. Истинную причину ухода из дома он старается скрывать.

Достаточно высокий построенный из толстых листов металла Забор, по которому медленно вышагивал караул городка, одетые в тёмно-синюю форму с металлическим шлемом и бронежилетом, а так же огнестрельным оружием в руках. Сам город построен на высохшем озере Плещеево, что расположен рядом с руинами Переславля-Залесского, город назвали в честь рядом находящегося камня, являющийся по слухам языческим. Во всяком случае так считали многие люди. После гибельной войны, Синь-Камень некогда был шахтёрским поселением где добывали очень редкий металл Пандемиум, а до них располагался лагерь стервятников. На счастье эти разбойники не знали о тех залежах, потому мэр одного городка и по совместительству правитель целой фракции, нанял наёмника чтобы выгнать стервятников и захватить поселение. Так лагерь жестоких разбойников, стал шахтёрским поселением, а уже потом и городом.

Потрёпанный военный китель, на голове капюшон от толстовки, штаны горка, грязные берцовые сапоги неспешно брели к высоченным воротам. На спине с множеством заплаток вещмешок, в руках Максима перекинутое через плечо на ремне АКС-74у. Ворота города выделялись двумя башнями по краям, в которых находились сторожи. Из-за капюшона караул не смог разглядеть лица.

Когда Максим пошёл чуть ближе, своё оружие повесил дулом вниз и приподнял руки:

– Стой кто идёт? – Один сиз караульных выкрикнул из башни. – Снимай капюшон!

Из-под капюшона выглянуло лицо с недельной щетиной, чёрные короткие волосы которые следовало бы помыть.

– Кто такой? – Выкрикнул всё тот же голос.

– Макс, ты что-ли? – Тут уже послышался уже другой голос, на что путник кивнул головой опуская руки. – Пропускай, я его знаю. Можно сказать что он свой.

Ворота с противным скрежетом начали открываться, однако открылись не полностью, достаточно чтобы человек мог свободно пройти. Максим прошёл внутрь города, где его уже встретил мужчина с короткими усами и бородкой. Волосы так же короткие тёмно-русые. Одет в чёрную форму с множеством карманов, грудь облегал весьма необычный бронежилет, состоящий из двух частей нагрудной и прилегающей к животу, подобно кофте. На ремне висела кобура с пистолетом и сумкой для обойм.

При виде Максима, капитан городской стражи несколько оживился и крепко пожал руку гостю идущему на встречу:

– Здорова, Макс, не ужели решил осесть здесь? – Спросил капитан хлопая по плечу Максима.

– Здорова Васян, да я так, мимоходом. – Тут же ответил Гость и вместе направились к центру города.

– Ясно. Тут слух пробегал один, на счёт твоего города. Ты ничего не слышал от туда?

– Перекрёсток? – Задумчиво нахмурился Максим, идя по каменной дороге вдоль домов построенных из металлического хлама. – Да я как бы там давно не появлялся, а что за слухи-то?

– Говорят что там Лесные поработали. Якобы выкосили весь город, не оставили никого. Но это пока только слухи, так ли на самом деле я знаю. Сейчас вот ловлю караваны, которые идут из тех мест, чтобы хоть что-то узнать. Пока не одного не увидели.

– Нет, я ничего слышал, по крайней мере от Перекрёстка. – Хорошенько подумав ответил Максим, они проходили мимо колодца из которого торчала длинная труба крепившаяся к большой цистерне. – Зато слышал кое-что другое. Говорят у вас случилось некое побоище?

– Да это писец чё творилось. Сначала поймали одну малявку, она тёрлась возле стен города. Отправили на арену, ради потехи, тут пришёл этот горе богатырь, Бронислав, с одной азиаткой, обозвал всех уродами, та азиатка забрала девчонку. Потом кто-то выпустил зверей, богатырь их поубивал, надавал по морде Минееву и ушёл. Теперь тут заправляет всем Сланец.

– Так это вы поймали ту гату? Вы чё озверели что ли все? – С лёгкой злостью кинул Максим.

– Я то тут причём, это Минеев главный инициатор. Как только царь узнал об этом, поимел вся и всех, одних сместил, других уволил, а Минеева вообще посадил.

– Здесь был Леонид? Он ещё здесь? – Максим и Василий вышли к большому деревянному зданию.

– Это было с неделю назад, он давно уехал, а зачем тебе царь? – Спросил Василий останавливаясь возле входа в здание.

– Да есть дельце к нему, придётся со Сланцем разговаривать. Ладно пойду к нему, на обратном пути заскочу ещё.

Максим и Василий разошлись, первый подошёл двери и зашёл внутрь, а капитан стражи пошёл обратно.

Пройдя в здание администрации городка, Максим увидел сидящую справа за столом девушку. При виде гостя, секретарша тут же отложила книгу в сторону, поправилась на стуле при этом расстегнув пуговицу открывая вид на свою грудь. Следом распустила свои каштановые волосы, затем взяла карандаш со стола и вызывающе начала его грызть. Она сидела в очках и была похожа на строгую учительницу, а при прибытии особенного гостя, тут же обратилась привлекательной красоткой, от которой челюсть резко падает вниз. Максим бесспорно находил её слишком привлекательной, однако он знал какая она на самом деле. Деньги ценила превыше честности и людской жизни, а если её в чём-то ограничивали то закатывала скандал и оборачивала ситуацию в свою сторону, прикидываясь не винной овечкой.

Посетитель неторопливо и с улыбкой подошёл к столу за которой сидела девушка, она буквально пожирала его своими голубыми глазами:

– Какие приятные люди к нам зашли! – Кокетливо произнесла секретарша облокачиваясь на стол, из-за чего её грудь визуально стала чуть больше.

– Привет, Лика. Ты всё сидишь, скучаешь? – Упёрся на стол Максим, его глаза чётко смотрели в глаза девушки.

– Так а чё ещё делать? – С тоном наигранной печали спросила девушка. – Нормальных мужиков-то нет, либо мамины сынки, либо криворукие, про старых я вообще молчу.

– Да ладно, а как же криворукие мамины сынки? – Хитро щурясь усмехнулся Максим.

– Таких я ещё не встречала и не дай бог встречу. Ты здесь по каким делам зашёл? – Лика продолжала крутить карандаш возле своих губ. – Если что я вечером свободна.

– Ну это же прекрасно, значит есть время для особенного занятия, очень приятного, увлекательного и незабываемого. – Понизил голос Максим, от чего у девушки побежали мурашки по коже. из-за чего она ближе наклонилась к нему. Её лицо было полно похотливых желаний, однако гость хитро улыбнулся. – Поискать мужиков которые подходят тебе.

Тут всё возбуждение прекрасной Анжелики с треском провалилось, как и надежда на незабываемую ночь с таким увлекательным мужчиной как и Максим.

–Ого! Почему для меня так не одеваешься, Анжелик? – Послышался мужской голос слева от стола. – Я на работу тогда бежал бы, от того что меня такая красота встречает.

В дверях стоял лысеющий мужчина пятидесяти лет. Одетый в туфли, чёрные брюки белую рубашку с жилетом. Это был Сланцев Арсений, нынешний руководитель шахтёрского городка Синь-Камень.

– Здорова Максим, ты ко мне? – Резко переключился на посетителя, на что последний кивнул несколько раз головой. – Ладно, пойдём тогда ко мне в кабинет, а ты ,Анжелика, исправляйся. Таким желанным гостям такое роскошное приветствие, а мне какая-то учительница, причём из моего детства. Наследующий день жду незабываемую секретаршу.

– Можно даже из самых добрых и позитивных фильмов. – Внезапно добавил Максим. – Так даже я начну чаще приходить.

Перед заходом в кабинет Максим подмигнул напоследок секретарше, на что она несколько обиженно и надутой губой проводила их взглядом в кабинет.

– С этой ситуацией из-за малютки гаты, приходится всех на уши ставить. – Садясь за стол начал Арсений. – Знал бы ты что тут Царь вытворял, у любой порнухи просто развился бы комплекс неполноценности.

– Чё прям вообще жесть? – Садясь перед ним, удивлённо спросил Максим.

– Жесть не то слово. Мало того что Минеева Бронислав изрядно отфигачил, так ещё и Леонид просто изнасиловал. После побоища оказалось он ещё что-то прятал, но это что-то во всей той суматохе ноги сделали. Теперь жители боятся, что из-за ситуации на арене лесные начнут мстить, а с теми слухами про Перекрёсток, волнение перерастает в страх потихоньку. Не знаю смогу ли их удержать. У тебя то как дела?

– Бронислав меня отправил аж за Ярославль, когда пришёл ко мне. – Начал Максим откинувшись на спинку стула. – Толком ничего не рассказал что у вас произошло, только вот про гату и то поверхностно. Зато подробно объяснил что могло быть в тех клетках, позади арены. Узнал он это от Минеева. То что я там увидел, меня за трясло. Я конечно не мало в пустошах повидал, но то что творилось там, мне впервые за долгое время стало страшно.

– Чё там было-то? – Непонимающе спросил Арсений.

– Целый. Мать его. Улей. – Не торопливо ответил Максим после чего вздрогнул от воспоминаний. – Жуки, пауки, скорпионы, даже нечто похожее на скорпиона с телом человека и большущие жвала на губах. Причём улей не просто маленькая кучка хлама, оно выглядит как пчелиные соты размерами с походную палатку, только вот пчёл там не фига нет. А те насекомые, во весь человеческий рост.

– Леонид знает, об этом? – Задумчиво почесал подбородок Сланец.

– Нет, в Спарте его нет. Мне сказали что он последний раз уезжал сюда, вот и пришёл в надежде застать его здесь.

– Ладно, я передам ему об этом улье, он должен знать что творится за Ярославлем. А пока…

– Арсений Константинович. – Тут же ворвался в кабинет запыхавшийся стражник. – Там наши жители к лесным идут. Вооружённые.

Скверно выругавшись Сланец покинул кабинет первым, Максим выбежал следом.

Народ городка Синь-Камень уверенно направлялся к берегу высохшего озера, где стояли обитатели леса, на потемневшей траве.Они небыли похожими на людей, каждый из них походил на определённого животного. Посередине стояла женщина с кошачьим лицом, так же имелась в некоторых местах шерсть, как и вместо волос. Вместо ног кошачьи лапы, одета она была тунику из чистого и белого шёлка, их народ называется гата. Их раса чаще всего женская, мужчины-гаты можно встречаются довольно редко. По левую руку стоял на задних лапах крупный медведь, эта раса называет себя Арколаками, с виду похожий на тяжелоатлета, облачён в мантию шамана, в правой руке держал посох. По правую руку, от гаты,кабан с человеческим телом одетый в штаны военной раскраски и множеством карманов, на ногах берцовые сапоги. Вепрелаки знакомы за их несколько буйный нрав, однако являются хорошими бойцами. Возле медведя стоял волк крупных размеров, он похож скорее на волка-оборотня, чем на привычного животного, потому и зовут их волколаки. Из одежды они носят броню несколько похожую на лёгкие доспехи, бронежилет усиленный пластинами, такие же штаны и берцовые сапоги. Это были главы лесных жителей, у каждого предводителя по одному сопровождающему из их вида, в качестве охранника. Возле ног взрослой гаты стояла скромная маленькая девочка, похожая на неуклюжего котёнка, в руках она держала цветок ромашки.

Сланцев с Максимом и небольшим отрядом из города,успели добежать до места встречи, они успели в момент спора гаты и мужчины в лохмотьях:

– Вы хоть понимайте что это полнейший бред? – Спокойным голосом спросила огсподжа (на языке лесных — госпожа) Нэйда, вождь всех лесных жителей. – Ответьте на два вопроса господин Ульянов. Сначала на самый простой. Тот случай на арене, когда вывели на посмешище моё беззащитное дитя. Вы тоже смеялись как и все, или пытались помочь как Бронислав? Только правду, пожалуйста, господин Ульянов.

– Огсподжа Нэйда… – Тут же сказал подошедший мэр городка.

– Приветствую вас, господин Сланцев, прошу дайте ему ответить.

– Это-о-о… – Задумчиво протянул мужчина в лохмотьях.

– Если ты скажешь что-то вроде, вы не понимайте это другое, я тебя ударю, честное словно. – Пригрозил Арсений Константинович.

– То что произошло на арене это доказанный факт. – Начала огсподжа Нэйда, пока Ульянов молчал в раздумьях. – А случай с Перекрёстком лишь слух, на правдивость которого я очень скоро получу ответ. Мои источники позволяют быстро и надёжно получать достоверную информацию. Почему вы так слепо идёте на пути лжи, господин Ульянов? Мы отплатим кровью за кровь, только в одном случае. Когда на ваших руках, будет невинная кровь наших жителей. То что этот городок ещё не прогнулся под нами, тому подтверждение.

Во время разговоров и разбирательств один из стражи наблюдал за малюткой гатой. За её глазами пуговками, несколько стеснительно опущенными вниз. Невинное и не порочное дитя продолжало стоять у ног огсподжи Нэйды, держа в руках самый простой цветок ромашки. Встреча уже закончилось мирно, однако тот стражник всё ещё смотрел на маленькую гату. Когда лесные жители уже собрались уходить девочка-гата подбежала к стражнику и на лапках дотянулась до дула оружия и просунула туда ромашку. После чего отошла назад и помахала ручкой в знак прощания. Глаза стражника заблестели от случившегося. Отряд во главе Сланцева и Максима уже уходил в город, как вдруг неожиданно позади прозвучал выстрел. Обернувшись на шум, они увидели как стражник стоял держа оружие в руках, из дула шла струя дыма, а обугленные лепестки ромашек медленно падали в вытекающую лужу крови из малютки гаты.

Тот случай мы запомнили на долго, он стал началом самой последней войны на земле. Буквально на следующий день, городок Синь-Камень стёрли напрочь. Погибли многие, Сланец, Максима пытающийся предотвратить уничтожение поселения, вообще убили самым первым. Стражника, что был виновен в случившимся, истязали и оставили висеть на высоком столбе, в центре пепелища что был когда-то городом. Не пожалели даже мирных жителей. Я же, бывший капитан стражи, выжил но остался калекой на всю жизнь. Единственное о чём я жалею это только о том, что не пристрелил ту гниду, из-за которого всё это началось.