Предлагаю слегка отвлечься от рока и повернуть свои любознательные уши в сторону мощного черного R'n'B. Хотя как так без рока? Вот ловите классический альбом, где ритм-н-блюз встречается с рок-музыкой.
Первый альбом EW&F, как по мне, довольно типичен для того времени. Крутое вступление с яркими дудками и «хендриксом» на басу и гитаре – в духе Слая. Потом всё в меру традиционно. Но мне нравится, что даже соул-баллады тут исполнены без соплей. На Love Is Life на первом плане роскошные ударные Мориса. А на их фоне – переливы дудок. Очень здорово!
Исполнение ближе к року – в меру жестко, с фуззовыми соляками гитары. Звук неописуемо великолепен! «Сансет студия» в Голливуде – это лучшие на тот момент звуковые возможности в мире. На Fan the Fire каждый инструмент, каждая дудка отчетливо слышна. А ведь это была запись живых звуков, никаких плагинов и сэмплов :)))))) За пультом - волшебник Брюс Ботник.
Примечательно, что продюсер Джо Виссерт в последствие специализировался на белых исполнителях, причем разного плана, в том числе и не очень соул: Helen Reddy, The J. Geils Band, Gordon Lightfoot, Boz Scaggs, The Turtles. Но тут он выдал 100% фанк-R'n'B.
А это лидер группы Морис Уайт на рабочем месте. Здесь в последнем номере он наяривает на калимбе, поддавая африканского духа. Ритм-секция здесь вообще суперпрофи: много лет с Рэмси Льюисом - это как красный диплом :)
На посошок
А напоследок атмосфЭрная и лирическая песня с эмоциональным гитарным соло от дружественного нам музпроекта.
Весь альбом 2017 года: