Как строить бизнес без конфликтов?
Как показывает практика - один в поле не воин.
Работая с предпринимателями, очень часто вижу один и тот же сценарий.
Когда лидер сам по себе, а персонал – это люди, работающие только за деньги.
В итоге такой формализованный подход не приносит радости ни хозяину бизнеса, ни людям. Ибо человеческому уму сколько денег не давай ему все равно мало. А хозяин бизнеса с вечным чувством неудовлетворенности.
И причина здесь в том, что владелец бизнеса просто «варится» со своими проблемами в одиночку. Он не посвящает работников в свои основные идеи, не рассказывает о происходящих изменениях в этом направлении. И у работников складывается впечатление, что он ничем не занимается.
А ведь очень важно говорить о своих успехах открыто. Показывать работникам свои цели и, как Вы лично их достигаете. Особенно в тех моментах, когда работники сопротивляются Вашему достижению. Но при этом Вы все равно получаете высокий результат.
И такой самопиар, как раз и работает на поддержание и уважение со стороны работников. И это с одной стороны. А с другой – это еще и дополнительная мотивация для них.
Мораль сей басни такова-
- Хотите быстрее вывести свой бизнес на новый уровень?
- Знать, как доносить ключевую ценность до своих сотрудников и качественно распределять их функции.
- Иметь свою диагностическую систему определения эффективности в компании.
- Как управлять бизнес – процессом не надрывая пупок?
- Как обходить конфликты, провоцируемые сотрудниками и клиентами, в том числе?
Тогда обращайтесь и пишите в личку.
P.S. Единственное, что в этой жизни не пропить, так это практический опыт.