В соцсетях уже обсуждают, что со складов Ozon заказы приезжают в пункты выдачи и вручаются покупателям без фирменной упаковки Ozon. Всё так: тестировали новую систему доставки, оценили её плюсы.
С 13 мая Ozon будет доставлять товары со своих фулфилментов так:
- для вручения покупателю в пункте выдачи — только в упаковке, в которой вы передали нам продукцию. Если у покупателя несколько товаров в заказе — выдадим их штучно и предложим пакет;
- для вручения курьером, через постаматы или в другой стране — как раньше, в их дополнительной упаковке, если в заказе больше одного товара.
Есть и исключения: товары 18+ и дорогие ценные позиции по-прежнему всегда будем упаковывать как и раньше.
Почему так надёжнее
Главное обновление логистики — это перевозка товаров со складов в сортировочные центры, а оттуда — до пункта выдачи, в специальных боксах. Они:
- куда прочнее коробок или пакетов;
- не позволяют заказам при перевозке смещаться, тереться друг о друга и т. д.;
- чётко закрепляют за товаром позицию при транспортировке — потерять заказ становится практически невозможно;
- экономят время на доупаковке — заказ быстрее попадает в доставку.
Какие плюсы для покупателей
Для них новое правило пока не обычно — все привыкли получать заказ в единой коробке или в наших пакетах. Но покупатели давно сетовали на излишки упаковки от Ozon и просили нас стать экологичнее. И мы учли их мнение при проработке правил.