Почти ежедневно врачи и медицинские сестры встречаются с непониманием со стороны больных. 🧮Поэтому начинать день нужно с позитивного настроения. Запомни, твое хорошее настроение – это подарок, который ты даришь окружающим. 😊😊💪
Как разговаривать с пациентами вовремя разгорания конфликтов
Если серьезная или на вид мелочная, но неприятная ситуация не разрешена, и уже выходит из-под контроля, стоит помнить, что конец близок к назреванию скандала, и обращения пациента с жалобой🗣 сначала к главному врачу или прямиком в министерство. 🩸Для быстрого решения задачи попробуйте с любовью разъяснить проблему, и всеми силами помочь человеку. ❤️
Во время беседы смотрите человеку прямо в глаза, говорите четко, медленно с любовью и уверенно.
Чаще высыпайтесь
Взрослый человек должен спать не менее 6 часов в сутки. Хроническое не высыпание - это прямая дорога к неврозам, вспыльчивости и агрессии.
Пациент имеющий какую-либо патологию эмоционально не лабилен, поэтому обращение к нему требует психологических усилий, а именно терпения, любви, сострадания, милосердия и прочих качеств, заложенных в чертах характера каждого человека. Не даром старая поговорка гласит «Любовь и смирение весь мир покорит». 👀