Найти в Дзене

Модель убеждения: как создать и использовать?

Оглавление

Сегодня снова говорим об инструменте нейромаркетинга — модели убеждения. Это один из важных элементов не только сторителлинга, но и всей воронки.

Как мы говорили ранее, взаимодействие с клиентами строится на инструментах бессознательного уровня. Уровня, на котором не контролируются действия и эмоции. По мнению нейромаркетолога Роджера Дули, такое взаимодействие называется “Техникой скольжения”. И вот как оно выглядит.

Этап 1: гравитация

Гравитация — сила притяжения. Мы, как компания, должны чем-то привлечь клиента. В качестве гравитации выступает желание, потребность клиента в чем-либо. Он проявляет ищет решение проблемы, проявляет интерес к нашей компании. Первое касание, стартует движение по воронке.

Этап 2: толчок

Чтобы скольжение началось, нужен толчок. В данной модели в качестве толчка выступает мотиватор к действию.

Клиент уже заинтересован в нашей покупке. А значит нужно убедить его двигаться дальше. Как сделать это?

Выстраивать качественный прогрев. Показать, что ждет его после покупки нашего продукта. Какие выгоды пользователь получит в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Этап 3: угол

Процесс запущен. Теперь наша задача — поддержать его. Инструменты сознательного воздействия — лид-магниты (чек-листы, мини-уроки, демоверсия продукта).

Инструменты бессознательного воздействия — прогревы через желания, ожидания будущего (помним о мировом тренде). Воздействие через эмоции.

Этап 4: трение

Трение — это трудности, которые могут остановить или застопорить процесс покупки. Это могут быть нерабочие кнопки на лендинге, неудобная форма оплаты с высокими комиссиями, нерентабельные изображения на сайте и т.д Все, что может оттолкнуть человека. Иными словами, точки слива аудитории.

Наша задача — устранить все трения, чтобы скольжение клиента по воронке проходило максимально гладко.

Причем здесь модель убеждения?

Модель убеждения, как раз-таки, строится на основе четырех вышеназванных этапов. Мы должны учитывать количество касаний аудитории с компанией; страхи, боли и желания; ожидания клиента от нашего продукта и т.п

Вся воронка — процесс убеждения клиента в ценности нашего продукта. Ценности не в плане стоимости, а личной ценности.

Почему именно ему нужен именно наш продукт? Как они может помочь решить проблему? (и, какую проблему?) Какую потребность может закрыть?

Помните о мягком маркетинге — прогрев, как и все касания клиента с вами и вашей компанией не должны быть агрессивными. Взаимодействие должно проходить через заботу о клиенте и его будущем, через выгоды и ценности.

#нейромаркетинг #маркетинговая стратегия #продажи #digital #воронки продаж #интернет маркетинг