Найти тему

Пациент не всегда прав: как больнице или клинике обезопасить себя от недобросовестных пациентов?

Договор может защитить клинику от разорения.

Вы знаете, что грозит руководителям медучреждений в случае неправильного составления договора?

Чаще всего клиники разрабатывают типовые договоры платных услуг и неохотно что-то в них меняют. И, когда дело доходит до суда или Роспортребнадзора, начинаются проблемы, которых можно было избежать.

Если дело дошло до этих инстанций, у вас обязательно возьмут на проверку Договор об оказании мед. услуг. 

❓Что обязательно должно быть в договоре, чтобы защитить медучреждение и специалистов: 

1️⃣ Сведения об исполнителе, то есть клинике.

2️⃣ Информация о медицинской лицензии.

3️⃣ Сведения о заказчике и потребителе.

4️⃣ Список платных медицинских услуг, которые пациент получит по договору.

5️⃣ Стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок оплаты. 

6️⃣ Сроки, в которые клиника должна оказать услуги. 

7️⃣ Условия предоставления услуг. 

8️⃣ Ответственность сторон за невыполнение условий договора. 

9️⃣ Правильное завершение договора.

Это общие моменты, которые, увы, есть не во всех договорах.

О тонкостях составления договора, о требованиях к нему в Правилах оказания платных медицинских услуг, а также как защитить клинику и специалистов, вы можете подробно узнать на нашем онлайн-семинаре:

👉 Договорные отношения с пациентом

13 мая 13:00-16:00

Семинар предоставляет 3 балла НМО

Стоимость: 1000 р

Лектор:

Багмет Никита Андреевич

сооснователь, управляющий партнёр и генеральный директор юридической компании «Б&О Барристерс». Имеет более 7 лет опыта работы в области медицинского и фармацевтического права, арбитражного права, government relations и правовой аналитики. Специализация: защита интересов медицинских организаций и медицинских работников в спорах с пациентами и органами надзора (Росздравнадзор, Роспотребнадзор, ФАС, прокуратура и т.д.)

Подробнее.

#семинарнмо #вебинарнмо #баллынмо #нмо