Задание номер 11 проверяет знание структурно-смысловых связей в тексте. Т.е. вам необходимо понимать структуру текста (введение, аргументация/описание, заключение - 3 основных части текста). А также грамматические структуры (союзы, сложные предложения, относительные местоимения, сравнительные конструкции и т.д.)
И самое важное читать предложение до и после пропуска, а в идеале весь текст. Никогда не нужно читать только предложение с пропуском!
ОТВЕТЫ И ДЕТАЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ 🔽
A) Всегда можно задать вопросы к пропуску. Университет использует работы J.K. Rowling для чего?/почему? После пропуска подсказка - существительное (точнее прилагательное + сущ). И ответ на вопрос почему дает частица to - чтобы. Соответственно есть три варианта 3/5/7. Когда возникает такая ситуация, то лучше записать все варианты и перейти к следующему пропуску, где ответ может быть более очевиден, но здесь по смыслу подходит только один вариант. Ответ: 3
B) Тут все просто - фразовый глагол sign up (записаться/зарегистрироваться). Частица up только в первом утверждении. Ответ: 1
C) A number of - в данном случае переведем как большое количество тем будет исследовано и далее после пропуска идет перечисление (classroom, bullying, friendship, etc.). Для перечисления в английском может использоваться конструкция such as, либо просто перечисление. У нас три варианта: 2, 4, 6. Номер 6 не подходит так как реакция на что-то это - response to something. (т.е. после пропуска должна стоять частица to). Второе утверждение не подходит т.к. будет масло-маслянное, два существительных с артиклями подряд - the school the classroom. Ответ: 4.
D) После пропуска слово body - в данном контексте переведем как орган/cовет. В пропуске 7 стоит слово student. Устойчивое словосочетание student body - студенческий совет. Ну и опять же у нас перед пропуском слово response после которого должна быть частица to. Осталось только два утверждения начинающихся с to: 5/7. По смыслу подходит только последнее.
P.S. также в этом тексте есть небольшая подсказка - зная, что используется response + to мы не допустим ошибки выбрав опцию 6 для какого-либо из пропусков т.к. в данном тексте отсутствует частица to после пропусков. В некоторых текстах response to могло быть прямо указано в тексте в каком-нибудь из предложений, так что будьте внимательны и не пропустите подобную подсказку.
Ответ: 7.
E) Some fundamental issues - некоторые фундаментальные проблемы. Очевидно будет перечисление, и здесь возвращаемся к such as (который для этого и используется). Два варианта: 2/6. Про response мы обсудили ранее, посему только первый вариант. Ответ: 2.
P.S. Хотя перед пропуском стоит слово issues (можно подумать, что будут как минимум 2 issues). По переводу: некоторые фундаментальные проблемы такие как ... (т.е. может использоваться и только один пример).
F) Глагол started. После глагола "начинать" должен использоваться другой глагол. Есть два варианта (I want to eat - в данном случае частица to между двух глаголов, либо I started eating lots of ice-cream since the summer has begun - второй вариант глагол с окончанием ing (без частицы to). Методом исключения из всех оставшихся вариантов остался только 5. Ну и по смыслу также подходит только он. Ответ: 5
If useful, share/hit the like button❤️👍🏻