Всем привет, решил описать свою идею постройки лодки, и ее практическое воплощение.
Итак, все время пользовался на охоте восьмиклинкой, на охоту ездим с братом две лодки перевозим в собранном состоянии на багажнике.
Собственно, это и стало основной отправной точкой какую лодку я хочу:
1. Лодка должна быть достаточно легкой чтобы в одного можно было погрузить ее на багажник автомобиля;
2. Лодка должна хорошо идти по камышу и быть остойчивой на воде;
3. Хранить лодку планирую в гараже, подвешенной к потолку под ней будет стоять машина, соответственно появляется ограничение по высоте борта.
Из этих вводных в SketchUp попытался нарисовать проект будущей лодки.
Строить решил из пеноплекса, склеивая его клей пеной и затем покрывать стеклопластиком из стекловолокна и эпоксидной смолы, с последующей обработкой и покраской.
13 апреля начал реализацию данного проекта, закупил необходимые для начала работ материалы.
Так как работать лучше в комфортных условиях, то решил сделать стол, на котором было бы удобно работать, и на нем же хранить лодку в подвешенном состоянии.
И вот выдался первый свободный день для начала строительства, за первый день было сделано днище лодки, параллельно со строительством приходилось придумывать инструмент для резки пеноплекса.
На следующий день было продолжено строительство лодки и к концу дня она обрела свои финальные очертания.
По мере строительства корректировались размеры и форма лодки и пришлось внести изменения в первоначальную модель.
Очередной этап постройки лодки.
Выполнено усиление бортов и транца, ошкурены все поверхности, лодка подготовлена к оклейке.
Заказаны болотоход с гибким валом, весла, крепления весел, уключины и подуключины, стекловолокно, стекломат, эпоксидная смола и отвердитель пэпа.
Внутри кокпита сделаны водосточные желобки и вклеены водостоки с заглушками.
Закуплен материал для покрытия лодки.
Жду поставки болотоход а с гибким валом для примерки на транец, и выбора оптимальной высоты и подуключины, для начала работ.
Получены все заказы, модернизация транца, подготовка к оклейке.