Найти в Дзене

Маркетинг, брендинг, аналитика

Брендинг - это часть маркетинга!

Аналитик смотрит только на цифры!

Маркетолог - это шаман!

И так далее по списку.

Таких выражений я могу собрать сотни. Относись к таким словам спокойно и сдержанно. Обычно так говорят люди которые за свою жизнь ни сделали ни одного исследования и не вывели ни одного продукта на. Не обращай внимание и делай свою работу.

Брендинг, маркетинг, аналитика это все вместе. Маркетинг не возможен без аналитики как и брендинг. А аналитика не нужна если ее не реализовывать в брендинге, маркетинге, стратегии.

То чем занимается твой папа это очень важно. Важно для тебя, для мамы, для бабушки с дедушкой и всех твоих знакомых! Мы все покупаем, потому что такие же, как я маркетологи делают продукт, который ты хочешь купить по тем или иным причинам. О порядочности мы сейчас не говорим, об этом будет отдельный пост. Давай я тебе напомню пример, с которого я считаю, начался твой путь в маркетинг.

Ты идешь с мамой в магазине. Вы подходите к холодильнику, где стоят творожки и йогурты. Их много. Очень много. С разными вкусами. Разные упаковки. На полке стоят два вида питьевого йогурта. Один яркий и с логотипом компании производителя, второй тоже яркий и с рисунком персонажа из мультфильма Фиксики. Ты, конечно, берешь с персонажем Фиксики. Мнение мамы в данном случае становится уже не так важно. Ты купила не потому, что он вкусный, не потому что состав хороший, не потому что стоит дешевле. Ты просто купила из за того, что тебе данный продукт ближе по эмоциям. Фиксик твой друг. Чистый брендинг.

Если бы мама была одна в магазине то она бы, скорее всего, посмотрела на состав, на вкус, на дату изготовления, но рисунок персонажа из Фиксиков для нее был бы не так важен.

В том и заключается основная суть моей профессии. Определить, что важно для каждой группы аудитории и сделать рекламу, упаковку, постер, видеоролик, что бы человек купил продукт максимально быстро на уровне рефлекса.

Так что дочь. Покупай, но думай, почему ты покупаешь именно этот йогурт!