Найти в Дзене
Михаил Агафонов

Пять факторов продаж обучения и услуг.

Мой рассказ о фактах, которые необходимо учитывать при создании онлайн бизнеса по распространению своих или чужих знаний, услуг.

О фактах, которые влияют на продажу.

Покупателей объединяет желание решить проблему и улучшить качество жизни.

Покупают у людей, которые владеют знаниями и навыками. Готовы обучать других, доводят до результата и вызывают доверие своим примером.

Мотивацией к покупке будет желание решить проблему.

Желания можно условно разделить на два типа:

  1. Срочное сильное

2. Не срочное, которое может потерпеть

Сильное желание решить проблему срочно возникает когда больше нельзя терпеть. Это называется “боль”. Продажа получится, если "боль" присутствует и продукт устраивает покупателя.

Как лучше работать с потенциальным клиентом?

Сначала выявить "боль" и предложить её устранить.

Получается формула для понимания условия продаж: проблема - решение.

Ситуация, когда ничего не выгорит: нет проблем - нет решения - нет продаж.

Пять обязательных факторов продаж:

1.“Боль”, проблема и сильное желание потенциального клиента

2 .Наличие решения проблемы, “боли” потенциального клиента

3. Доверие к продавцу

4. Доверие к продукту

5. Доверие потенциального клиента к себе самому

Пример:

Эксперты и онлайн школы, с февраля 2022 года понесли убытки. Перестала работать старая схема привлечения клиентов. Новые рабочие схемы продвижения предстояло найти. Не у всех это получилось. Поменялась ситуация и сознание людей, изменился рынок, продажи сильно упали. Возникла проблема, которую не всем получилось решить.

Это проблема или "боль" потенциальных клиентов.

Способ избавления от "боли"

Я представляю НЦ “Лига чемпионов “ Максима Хирковского. Это лидер по подготовке наставников и продюсеров. И знаю, как решить проблему. Проблема решается обращением к людям, у которых не упали продажи после того, как всё поменялось. Случайно так получилось, что поиск клиентов шёл через рекламу ВКонтакте, что позволило команде "Лига чемпионов" стать лидером рынка. Мы знаем, как искать клиентов "на холодную" ВКонтакте.

Консультация бесплатно.