Найти тему
MOTOBAZA.RU

Как получить мотоцикл под ключ от Мотобаза.ру

Оглавление

Купить мотоцикл – проще простого. А вот довести его до ума, настроить под себя и сделать так, чтобы он исправно работал как можно дольше, сможет только механик с большим опытом. Мотобаза.ру запускает услугу «Мотоцикл под ключ» - поможем выбрать, укомплектовать, настроим лично под вас, научим грамотно заботиться о двухколесном друге.

У механиков есть все необходимое для ремонта и настройки мототехники.
У механиков есть все необходимое для ремонта и настройки мототехники.

Мотобаза.ру давно и прочно занимает лидирующее место в московском секторе проката внедорожных мотоциклов. За время существования компании мы изучили всех возможных производителей и поставщиков мототехники для мотокросса и эндуро. В 2019 году мы сами поставляли из Китая мотоциклы Hasky. Сейчас этот бренд активно продвигается на территории России.

  • Мы не лоббируем интересы каких-то отдельных брендов мототехники или экипировки.
  • Вы сами выбираете модель, которая соответствует вашим интересам и бюджету, а мы, после заключения договора на этот мотоцикл, полностью подготавливаем его под вас.

Преимущества профессиональной подготовки внедорожной мототехники в том, что мы понимаем, какие настройки необходимо произвести, а какие заводские детали заменить на качественные, усиленные аналоги, чтобы мотоцикл полностью соответствовал требованиям конкретного райдера. Поможем подготовить мото для новичка, продвинутого любителя и даже PRO.

Мы подбираем запчасти и детали, учитывая не только характеристики, но также расцветку. На выходе мотоцикл будет выдержан в стильном цветовом решении. Вы не получите «радужного единорога» или аляпистую расцветку.

Не бывает плохих мотоциклов, есть слабая подготовка

Мы понимаем, что у каждой модели мотоцикла есть свои сильные и слабые стороны. А еще есть уровень сложности задач, под которые вы покупаете мототехнику. Мощный KTM для покатух вокруг дачи – это также странно как Motoland для участия в Romaniacs. Но если потенциал модели оценить грамотно и провести подготовку техники, внедорожный мото подарит владельцу много часов здорового драйва.

Потому неважно, выберите ли вы бюджетный или топовый бренд. Если указанная модель есть в наличии, уже через несколько дней вы получите ее полностью подготовленной. При этом лично от вас не потребуется никаких лишних телодвижения, ожидания в очередях, звонков производителям или дилерам.

Вся китайская мототехника априори нуждается в подготовке

Утверждаем это, основываясь на практическом опыте. В большинстве случаев мототехника поставляемая из Китая нуждается в повторной сборке, так как заводской вариант отягощен массой недочетов. В частности, все залитые в мотоцикл жидкости необходимо менять.

Что нужно для качественного функционирования китайского мотоцикла

1. Определиться с моделью. Тут 2 варианта: либо вы понятия не имеете, что вам нужно, но хотите внедорожный мотоцикл. В этом случае, мы поможем подобрать подходящие варианты; либо вы уже определились с моделью мотоцикла и нужно будет приобрести и подготовить определенный экземпляр.

Подбираем мотоцикл по росту. В салоне это сделать часто проблематично. Максимум, вы можете сесть и посмотреть, достают ли ноги пол или нет. Но есть масса параметров, которые проявляются уже в движении, когда вы в стойке, а по салону вам кататься вряд ли позволят.

Решение. Для тех, кому нужно определиться с моделью мотоцикла по росту Мотобаза.ру предлагает услугу тест-драйва. У нас большой парк мототехники, есть полноразмерные, среднеразмерные мотоциклы, модели для невысоких людей. Вы заказываете прокат мотоцикла с ремаркой «нужен тест-драйв». При этом стоимость тест-драйва будет входить в сумму сделки покупки для вас мотоцикла.

Час будет использован для проката и проверки навыков, второй час – для подбора нужной техники. Тест-драйв будет проведен на небольшом участке и позволит на практике определиться:

  • удобно ли сидеть во время движения и в стойке;
  • комфортно ли обхватывать коленями бак;
  • нравятся ли ощущения во время управления, подходит ли руль;
  • как работает подвеска.

Массу других параметров можно понять и прочувствовать только в процессе езды на внедорожном мото. Просто посидев на мотоцикле в салоне такого эффекта не получить.

Более того, у нас есть мотоциклы с водяным охлаждением – мы их не сдаем в прокат, но для тест-драйва продемонстрируем их отличия от «воздушки». Это особенно актуально для тех, кто присматривается к японским, австрийским и прочим б/у мотоциклам, с которыми мы также готовы работать.

После тест-драйва вы получаете лист рекомендаций по представленным в данный момент на рынке моделям с подходящими характеристиками и назначением – в бюджетном, среднеценовом и топовом сегментах, для лайтовых покатушек или хард эндуро. В процессе проката мы также сможем оценить ваши навыки вождения и понять, достаточен ли ваш уровень скиллов для выбранной модели или нужно будет потренироваться.

Скажем больше, даже если вы самостоятельно определились с моделью мотоцикла, пересмотрев обзоры и начитавшись технических статей, не стоит пренебрегать возможностью тест-драйва. Попробовав мотоцикл на практике, потенциальные покупатели в половине случаев меняют свое мнение о выбранной технике.

Повторимся, наша задача – дать вам экспертный расклад по подходящим моделям, их фишкам. Конечное решение – исключительно за вами. У нас нет договоренностей с дилерами, мы не получаем «откаты» за лоббирование конкретной модели и прочие бонусы. Мы рекомендуем внедорожный мотоцикл в соответствие с требуемыми характеристиками и предстоящими задачами.

Например, «У меня рост 185 см, хочу полноразмерный мотоцикл для любительского катания, но с возможностью участвовать в гонках класс «Хобби», «Лайт».

Вы оставляете номер телефона, мы на Ватсап присылаем возможные варианты выбора, которые сейчас есть на складах.

Как только вы определяетесь с конкретной моделью, мы с вами заключаем договор на поставку мотоцикла в оговоренные сроки. Если в наличии модели нет, но вам ее очень хочется, тогда вам придется узнать у дилера сроки поступления мототехники и ждать. Когда мотоцикл придет на склад, мы сможем его для вас забрать и начать подготовку.

Работаем с любыми мотоциклами: настроим для вас даже розовый питбайк с единорогами
Работаем с любыми мотоциклами: настроим для вас даже розовый питбайк с единорогами

2. Разбираем мотоцикл, собираем заново. Даже у одного и того же поставщика в разных партиях мототехники детали могут быть разными по качеству. Например, в 2021 году подшипники были слабыми, а в 2022 производитель поставил при сборке подшипники с лучшими характеристиками. Иногда поставщики удешевляют комплектующие, если высоки шансы того, что модель за счет популярности будет раскупаться.

Решение: так как мы давно работаем с разными дилерами и производителями, то уже знаем, у каких мотоциклов, где искать слабые комплектующие – обода, спицы, втулки, подвески и другие детали, подверженные повышенным нагрузкам.

Если модель уже была в продаже, то детали под замену можно назвать сразу. Если приобретается мотоцикл последних версий, то придется проводить оценку уже в процессе переборки.

Кроме оценки состояния и потенциала комплектующих, мотоцикл разбирается затем, чтобы его смазать.

  • Мы вымываем заводскую китайскую смазку, меняем ее на качественную в соответствии для каждого узла.
  • Меняем моторное масло.
  • Меняем масло в вилке-амортизаторе, где используем итальянский бренд «Eni».

Параллельно механики дают рекомендации по замене – деталей, слабых болтов, подшипников, всех комплектующих, которые не вызывают доверия и могут выйти из строя после пары поездок.

Замена руля, цепи, покрышек – это касается всех без исключения мотоциклов, какие бы наклейки на них не красовались. Даже если там налеплено «Rental» на руле, «DID» на цепи и «KENDA» на покрышках, то положа руку на сердце – вряд ли азиатский производитель в заводскую сборку добавит оригинальные комплектующие. Скорее всего, это даже не реплики, а дешевая фикция, рассчитанная на неосведомленного покупателя.

Все расходники и комплектующие под повышенную нагрузку меняются на усиленный оригинал. Мы закупаем детали с учетом ваших пожеланий и характеристик мотоцикла, подбираем даже по цвету. Руль под нужную высоту, японские надежные подшипники KOYO, крепкую цепь (дорогую или бюджетную – на ваш выбор – но проверенную), заменим даже аккумулятор на итальянский литиево-фосфатный, чтобы работал максимально долго.

Иногда приходится менять тросики, герметизировать и перекладывать проводку, если в каком-то месте провода могут перетираться.

Важно! Вы оплачиваете только стоимость деталей по прайсу продавца и работу механика по их установке. Мы не берем денег за доставку этих комплектующих, хотя тратим свое время, чтобы удостовериться, что все комплектующие подойдут конкретно под вашу модель мото.

Мы не против подождать отправки запчастей, если вы нашли что-то подходящее в другом городе. Несколько дней в этом случае вполне допустимы. В любом случае вам не придется ждать неделями, когда же наконец соберут именно ваш байк. При этом мы гарантируем, что все согласованные на доставку комплектующие гарантировано подойдут и прослужат долго.

Получите развернутые рекомендации по хранению и обслуживанию.
Получите развернутые рекомендации по хранению и обслуживанию.

3. Обкатка мотоцикла. Это услуга, которую наши клиенты получают бонусом. Кто бы ни спорил по этому вопросу, наша позиция – обкатка необходима любому мотоциклу и должна составлять не менее 2 моточасов.

Решение: после сборки мотоцикл необходимо обкатать – по ровному рельефу в спокойном режиме, без всяких хардов и выкрутасов. Кто-то хочет лично обкатать мото, либо мы можем сделать это за вас.

После обкатки сливается масло с двигателя и заменяется на новое. Также до следующих 10 моточасов рекомендуется выкручивать газ максимум на 80%, без экстрима.

Также заказчик получает полный набор рекомендаций по технической эксплуатации мотоцикла. Покажем, как менять цепь, звезды, свечи, как правильно ухаживать за внедорожным мотоциклом, смазывать, определять уровень износа резины. Ни в каком мотосалоне такой наглядной демонстрации не будет.

Выбор экипировки

Сначала нужно купить экипировку, а потом – мотоцикл. В реальности чаще все наоборот. В мотосалонах никто не даст вам тестить комплект экипа, пока вы его не купили, так как вероятность падения, особенно у начинающего эндуриста, достаточно высокая.

В нашей практике еще не встречался мотосалон, где можно было бы приобрести полный комплект экипа, чтобы все полностью устраивало. Экипировку предлагает огромное число брендов, причем у них могут отличаться размерные сетки, материалы, цветовые решения. Как правило, сборка своего комплекта – чтобы подходило по размеру, удобно сидело, сочеталось по цвету, было хорошего качества – занимает время.

Да, у кроссменов и эндуристов тоже есть свое понимание стиля. Мотомода не приветствует наспех собранные комплекты, когда райдер выглядит так, будто его экипировали «с чужого плеча».

Те, кто уже приезжал на Мотобазу.ру, знает, насколько щепетильно мы относимся к подбору комплектов экипировки. У нас вы узнаете, какие варианты будут удобны именно вам, на что стоит обращать внимание. Это еще один повод записаться к нам на прокат.

#ремонт мотоцикла #подготовка мотоцикла #настройка мототехники #помощь в выборе #консультации мотомеханика #выбор мотоцикла #экспертное мнение #обкатка двигателя #мотобаза.ру #аренда мототехники

Больше полезных видео на нашем Ютуб-канале - WELCOME!