Найти тему
Вебинар Технологии

Совещайтесь с коллегами онлайн, создавайте встречи прямо из Google Calendar и добавляйте повестку до начала мероприятия на Webinar Meetings

2020-й год перевел мир на удаленный формат работы и обучения. Даже после снятия ограничений бизнес и образовательные учреждения не спешат возвращаться в офлайн. Причина — возможности онлайн-инструментов.

Вызов 2022 года — переход на отечественное ПО. Экосистема Webinar Group — равноценная российская замена иностранным сервисам видеосовещаний и онлайн-конференций.

Показываем на примере реальных компаний.

Задача 1. Заменить зарубежные платформы для онлайн-совещаний

 Сервис-онлайн встреч Webinar Meetings позволяет полностью заменить западные продукты
Сервис-онлайн встреч Webinar Meetings позволяет полностью заменить западные продукты

Meetings — российский сервис онлайн-совещаний и встреч. Функционально не уступает западным аналогам, местами — превосходит их. Даже на бесплатном тарифе длительность встречи ограничена 60 минутами вместо 40.

-3
«Благодаря Webinar Meetings мы оперативно организовали работу специалистов по всей стране для борьбы с COVID-19, предоставили возможность без отрыва от работы получить актуальные знания и навыки. Наш опыт показал, что в долгосрочной перспективе мы сможем использовать Meetings. Особенно приятно, что данная технология — российская разработка».
Иванова Анастасия Николаевна, заведующий отделом обеспечения образовательной и редакционной деятельности, Роспотребнадзор.

Задача 2. Найти единое решение для всех активностей: встречи, обучение, конференции

Сервисов для онлайн-коммуникации много, однако платформы не интегрированы друг с другом. Одна подходит только для коротких совещаний, другая — для выступления спикеров на большую аудиторию. У бизнеса появляется потребность в единой многофункциональной платформе для разных типов онлайн-коммуникаций.

В 2020 году группа «Черкизово» перевела продуктовое и навыковое обучение сотрудников на платформу Webinar. В результате к концу 2021 года обучение прошли 9 500 человек. Затем онлайн-встречи перенесли в Meetings. Платформой пользуются отдел обучения, торговый дом, отделы продаж, производства и качества. Webinar стал площадкой для совещаний, встреч, онбординга новых сотрудников, тренингов, лекций и другие онлайн-мероприятий. В 2021 году в «Черкизово» провели 700 крупных событий и тысячи совещаний.
Евгений Тимофеев, Ведущий специалист направления обучения и развития Группы «Черкизово»

Экосистема Webinar Group состоит из нескольких сервисов. Платформа Webinar помогает провести вебинар любого масштаба под ключ, We.Study — обучать тысячи человек на онлайн-курсах. Платформа Webinar Meetings создана для онлайн‑встреч и совещаний. Подразделение COMDI организует виртуальные и гибридные мероприятия любой сложности под ключ.

Продукты имеют облачную и коробочную (on-premise) версию — первая легко внедряется с минимальными усилиями, вторая подходит для больших корпораций со специфической ИТ-инфраструктурой.

Тариф Total решает ключевые задачи компании: проводить одновременно и встречи, и совещания, и вебинары. Одновременное число онлайн-участников зависит от тарифного плана и обычно равно численности сотрудников.

Онлайн-встреча на платформе Webinar Meetings
Онлайн-встреча на платформе Webinar Meetings

Попробуйте сервис онлайн-совещаний Meetings

О том, как развернуть в компании российскую платформу для онлайн-встреч и мероприятий, можно узнать на ближайшем вебинаре.

-5

Задача 3. Сократить финансовые и временные затраты

Переход на онлайн-обучение помогает бизнесу экономить деньги и время на:

  • поездках спикеров по России для выступления на семинарах в крупных городах;
  • командировках сотрудников из небольших городов в областные центры для участия в семинаре;
  • аренде помещения для проведения тренингов и печати раздаточных материалов;
  • планировании и согласовании графика мероприятий и логистики.
Обучение на платформе Webinar позволило разработчику программного обеспечения «СКБ Контур» сократить организационные затраты на 40%. Раньше в регионах приходилось планировать поездки тренеров и составлять сложный график обучающих ивентов. Подготовка одного тренинга занимала от двух недель до месяца. Переход в онлайн позволил сократить подготовку на срок от одного дня.
Панова Анастасия, Руководитель группы корпоративных тренеров

 Спикер компании «СКБ Контур» показывает работу ПО с помощью демонстрации экрана
Спикер компании «СКБ Контур» показывает работу ПО с помощью демонстрации экрана

Задача 4. Расширить возможности обучения

Каждый бизнес, переживший переход в онлайн, подтвердит: интернет-тренинги не должны уступать очным ни в качестве используемых инструментов, ни в уровне вовлеченности аудитории. Для этого платформа Webinar оснащена:

  • инструментами для рисования и канбан-доской, где все участники фиксируют важную информацию, легко визуализируют свои идеи с помощью схем и иллюстраций;
  • разделением на группы для обучения в несколько этапов или разбора кейсов в кругу небольших команд;
  • инструментами для контроля присутствия и внимания;
  • решениями для проведения тестов и опросов.
Webinar позволил «Школа экспорта», «дочке» «Российского экспортного центра» (РЭЦ), подключать к прямому эфиру до 30 спикеров, вести работу в группах и собирать детальную статистику об участниках. «Школа» выдает слушателям удостоверение о повышении квалификации, поэтому организаторы вели статистику по ученикам: посещаемость, время присутствия на вебинаре, активность.
Ольга Савичева, эксперт по организации мероприятий

 Вебинар «Школы экспорта РЭЦ» о государственной поддержке несырьевого сектора
Вебинар «Школы экспорта РЭЦ» о государственной поддержке несырьевого сектора

Задача 5. Обеспечить стабильную работу в любых внешних условиях

Использование именно российских платформ и сервисов становится обязательным для крупных компаний, вузов и госорганов.

Алтайский государственный университет давно практикует онлайн-обучение для малых групп студентов. Когда появилась необходимость в массовых мероприятиях, используемые сервисы оказались неудобны. Кроме того, зарубежные платформы стали недоступны. Университет выбрал Webinar как платформу, входящую в реестр отечественного ПО и хранящую персональные данные участников и материалы на серверах в России.
Давыдов Евгений Владимирович, заместитель начальника управления информатизацией Алтайского государственного университета

Мероприятие АлтГУ в рамках форума «Тюрко-монгольский мир Большого Алтая»
Мероприятие АлтГУ в рамках форума «Тюрко-монгольский мир Большого Алтая»

Задача 6. Привлечь сотрудников из удаленных регионов

При переходе на Webinar крупные компании с тысячами отделений получили возможность:

  • наладить связь с дальними регионами;
  • в несколько раз увеличить охват учебных мероприятий;
  • организовать общение специалистов из крупных городов и небольших населенных пунктов для обмена опытом и совместной генерации идей;
  • подключить участников даже при слабом интернете, который бывает в региональных филиалах;
  • не «терять» слушателей из-за технических проблем.
«После перехода на Webinar количество участников на мероприятиях выросло. Раньше нам приходилось искусственно ограничивать посещаемость, чтобы минимизировать технические трудности. Если мы планировали провести вебинар с демонстрацией экрана, то не могли пригласить более 200 человек. А сейчас часто на мероприятиях присутствует 400-500 человек — и все протекает без проблем».
Наталья Александрова, бизнес-тренер отдела навыкового обучения ОТП-Банка

 Статистика посещаемости вебинаров ОТП-Банка в марте-апреле 2020 года
Статистика посещаемости вебинаров ОТП-Банка в марте-апреле 2020 года

Задача 7. Запустить новый продукт в кризисных условиях

На кризисные условия компании реагируют по-разному. Одни замирают в ожидании восстановления, другие создают новые продукты. Именно онлайн-сервисы помогают быстро познакомить клиентов и партнеров с предложением, а также обучить сотрудников, как предлагать новинку.

Платформа Webinar обеспечила страховой компании «Ренессанс Страхование» быстрый и эффективный запуск новых продуктов в период пандемии. Тренинги для сотрудников провели на следующий день после старта продаж. А оперативная обработка обратной связи увеличила выручку.
«Мы смогли быстрее получать отзывы по наполнению тренингов, продажам, реакции клиентов и вносить коррективы. Это помогло увеличить продажи в условиях кризиса. В пандемию мы обучили онлайн более 1’500 сотрудников и прошли этот период на 30% эффективнее рынка».
Ксения Мариева, ведущий специалист по обучению и развитию «Ренессанс Страхования»

 Файлы, добавленные в онлайн-мероприятие компании «Ренессанс Страхование»
Файлы, добавленные в онлайн-мероприятие компании «Ренессанс Страхование»
-11

Подробнее о российском сервисе для онлайн-встреч

Задача 8. Сделать процесс удобным для всех

Офисные сотрудники давно освоили онлайн-встречи и конференции. «Синие воротнички» с такими инструментами сталкиваются реже. Чтобы их общение и обучение проходили комфортно, платформа Webinar предлагает:

  • простой и понятный дизайн;
  • доступность из любого браузера без установки дополнительного ПО;
  • возможность загружать файлы и мультимедиа для демонстрации в рамках учебной программы;
  • круглосуточную русскоязычную техподдержку;
  • инструменты для ведения занятий в группах.
Благодаря Webinar компания по обслуживанию и ремонту локомотивов «ЛокоТех» изменила подход к тренингам. Раньше основную часть проводили сторонние учебные центры. Сейчас новичков учат собственные сотрудники: слесари с образованием, мастера производства, технические специалисты.
«Это не количественные, а качественные изменения. Мы всегда даем больше, чем написано в госстандарте, чтобы люди точно умели чинить локомотивы, а не просто формально прошли курс. Мы знаем, кого, чему и как обучаем — и результаты зависят только от нас».
Георгий Кузнецов, главный специалист департамента развития персонала «ЛокоТех»

 Спикер компании «ЛокоТех» проверяет знания сотрудников во время вебинара с помощью опроса
Спикер компании «ЛокоТех» проверяет знания сотрудников во время вебинара с помощью опроса

Задача 9. Не прерывать занятия и повысить успеваемость студентов

На фоне пандемии в онлайн ушли мероприятия, которые на удалёнке сложно было даже представить. Вузы вели лекции онлайн, а практические занятия превратились в виртуальные встречи. Преподаватели устраивали онлайн-мероприятия для абитуриентов, а студенты защищали курсовые и дипломы, не появляясь в университете.

МИРЭА — Российский технологический университет за три недели перевел в онлайн 25 000 студентов. За два семестра успеваемость улучшилась, а число стипендиатов выросло. «Студентам интереснее общаться с преподавателями в онлайне — они могут написать в чат или раздел „Вопросы“, иногда спросить в прямом эфире. Многим комфортнее общаться дистанционно, чем выходить в аудиторию и выступать перед большим залом. Это объясняет рост успеваемости».
Татьяна Козлова, директор Центра дистанционного обучения РТУ МИРЭА

 Защита выпускной квалификационной работы студента РТУ МИРЭА
Защита выпускной квалификационной работы студента РТУ МИРЭА

Попробуйте российский сервис
для онлайн-совещаний Webinar Meetings!