Все существующие мировоззрения, философии, религии, созданы какими-либо авторитетами, использующими собственные представления о постоянных естественных взаимосвязях общих понятий родного им языка, которые более-менее соответствовали современным им знаниям об устройстве действительности. Научное мировоззрение, пригодное для постоянного развития и уточнения, должно быть основано не на мнениях каких-либо авторитетов, а на исследованиях природных закономерностей развития человека и общества, максимально объективно отражаемых в системе человеческого языка, так как невозможно выйти за пределы языка при осмыслении устройства действительности.
ТРИ ДЕЙСТВИЯ ПО КАЧЕСТВЕННОМУ РАЗВИТИЮ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
I. С учебников естественных наук списываются классификации/системы исследуемых ими объектов природы. НАХОДИТСЯ ОБЩАЯ ФОРМА СИСТЕМАТИЗАЦИИ ДЛЯ ЛОГИЧНОЙ СИСТЕМАТИЗАЦИИ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ ОБЪЕКТОВ ПРИРОДЫ, содержащихся в этих классификациях, и для систематизации отражения их свойств и качеств математикой и человеческим языком в комплексе из 8-ми систем.
II. Из разных словарей составляется примерный список из 300-400 общих понятий, не входящих в состав других понятий. Так, общее понятие "человек" включает в себя все существующие обозначения людей: по полу, возрасту, месту проживания, должности, профессии, национальности. ВСЕ ВЫЯВЛЕННЫЕ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ ЛОГИЧНО РАСПОЛАГАЮТСЯ В НАЙДЕННОЙ ОБЩЕЙ ФОРМЕ СИСТЕМАТИЗАЦИИ, учитывая их общепринятые постоянные взаимосвязи, изложенные в словарях и постоянно используемые в СМИ. Система языка - это практически естественное качественное развитие толковых словарей, методом выявления постоянных естественных взаимосвязей всех общих понятий.
III. ПОЛУЧИВШАЯСЯ СИСТЕМА ЯЗЫКА АНАЛИЗИРУЕТСЯ РАЗНЫМИ МЕТОДАМИ. В ВИДЕ ВЫВОДОВ ИЗ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ ОБЩЕЙ ДЛЯ ВСЕХ ЯЗЫКОВ КАЧЕСТВЕННО РАЗВИВАЕТСЯ НАУЧНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, пригодное для постоянного развития и уточнения, вместе с системой человеческого языка. Система языка - это естественный стандарт максимально объективного отражения устройства действительности, все отклонения от которого являются извращениями взаимосвязей общих понятий, от наивных заблуждений и предрассудков до откровенной демагогии, образующих множество примитивных мировоззрений. Главное различие между научным мировоззрением и множеством примитивных мировоззрений в выявлении и анализе именно двух последовательностей общих понятий, явно соответствующих двум уровням развития человека и общества. Получившаяся главная часть научного мировоззрения используется как указатель направления прогрессивного развития людей и обществ, и для критики плюрализма примитивных мировоззрений, основанных на извращённом понимании системы языка их авторами. Этот способ развития научного мировоззрения и критика сторонников примитивных мировоззрений распространяются на разных форумах, в поисках молодых сообразительных энтузиастов, способных понять, проверить и развить эту идею.
ЧТО МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА.
Анализ системы человеческого языка - это максимально объективный источник знаний о естественных природных закономерностях развития человека и общества. Из анализа системы языка можно вывести множество таких выводов, какие никогда не получатся из анализа диалектики, и которых нет в трудах разных философов. Анализ внутренней структуры системы языка может выявить естественные взаимосвязи общих понятий и реальностей в четырёх группах, определить различия отношений между этими группами, и понять, что именно эти четыре группы охватывают все возможные свойства и качества природных объектов. Можно также проанализировать различия между разными проявлениями одной сути любой общей реальности. Также можно проанализировать влияние значительного удаления значения некоторых проявлений какой-либо общей реальности от значения самой сути этой общей реальности, на изменение, развитие, или деградацию этой сути. Можно также проанализировать изменение, усложнение, и развитие, свойств и качеств общих понятий и реальностей из одной группы в разных частях системы. Можно также проанализировать перспективы разных типов развития и деградации людей и обществ: умеренности и дефицита, оптимальности и чрезмерности, спирального развития и замкнутой цикличности, революционного скачка и переменного направления. То есть возможные варианты перехода свойств и качеств людей и обществ из одной последовательности развития или деградации в другую последовательность. Можно проанализировать количественное и качественное различие свойств и качеств, характерных для животных, слаборазвитых обывателей и постоянно развивающихся личностей, а также сравнить свойства и качества у молодых людей и у стариков, у мужчин и у женщин, у типичных представителей разных народов, у жителей разных местностей. Можно выявить системные недостатки буржуазных подобий обществ. Можно примерно определить степень и уровень развития людей и обществ. Можно примерно предположить какими должны быть настоящие высокоразвитые общества и постоянно развивающиеся личности. Можно проанализировать и примерно определить место любого человека или общества в естественной последовательности развития человека и общества, и понять чего именно не хватает для их дальнейшего развития. Можно определить чем отличаются люди и общества разного уровня развития. Какие реальности имеют общественное значение и их не надо приватизировать, а какие реальности имеют частное значение и их не надо обобществлять. Какие существуют закономерности развития человека и общества, использование которых полезно в устройстве настоящих высокоразвитых обществ. Можно определить максимальный предел соотношения свойств и качеств у самых высокоразвитых людей. Какие группы имеют естественное состояние чрезмерности, а какие группы естественно стремятся к оптимальности. Какой должна быть настоящая экономика, и для каких групп естественен круговорот появления и разорения. Чем отличаются две большие последовательности общих понятий и реальностей в системе языка. Можно проанализировать и выявить различия между выводами из анализа системы языка и самыми распространёнными утверждениями разных авторитетов и примитивных мировоззрений. Можно раскритиковать эти выявленные при анализе ошибочные утверждения. В виде выводов из анализа системы языка можно качественно развивать и постоянно уточнять научное мировоззрение. Можно объективно определить качественное различие между политиками и обывателями, хотя бы немного знающими систему языка и имеющими научное мировоззрение, и теми политиками и обывателями, которые имеют примитивные мировоззрения и постоянно извращают естественные взаимосвязи понятий, что характерно для англоязычных политиков и их сторонников, использующих слаборазвитые языки. В этом блоге излагаются только некоторые самые простые предварительные рассуждения об анализе внутренней структуры системы языка. Гораздо более точные исследования пусть делают более сообразительные энтузиасты следующих поколений.
Внутренняя структура системы языка определяется и общей формой для всех систем комплекса, и собственными свойствами и качествами естественных взаимосвязей общих понятий и реальностей. Анализ общей формы для всех систем комплекса выявляет, что формы систематизации природных объектов не могут существовать в слишком простом виде, без разделения систем на несколько частей с разными свойствами и качествами природных объектов в каждой части систем. Логично, что в каждой последующей части системы должны отражаться всё более сложные свойства и качества природных объектов. Кроме этого логично и естественно некое различие местных форм систематизации в каждой части системы из-за различия отражаемых свойств и качеств в этих частях природных объектов.
Состав комплекса систем действительности. 1) Система элементарных частиц и полей; 2) Система химических элементов; 3) Система космических тел; 4) Система больших космических скоплений; 5) Система соединений; 6) Система организмов; 7) Система математических понятий; 8) Система общих понятий человеческого языка.