Найти в Дзене
PlayCarShow

Nissan Z (2023)

Разработанный увлеченной командой дизайнеров и инженеров, новый Nissan Z представляет собой доступный спортивный автомобиль для современности — с непревзойденным 50-летним наследием и всемирной фан-базой. «Z — это чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, воплощенная в четырех колесах», — сказал Ашвани Гупта, представитель и главный операционный директор Nissan Motor Co., Ltd. «Новый Z сохраняет свою аутентичность как чисто спортивный автомобиль, чтобы держать вас на связи с дорогой, используя новейшие современные технологии, чтобы убедиться, что автомобиль может помочь вам оставаться на связи с вашей жизнью». Абсолютно новый Nissan Z 2023 года седьмого поколения, который впервые отказался от своего числового префикса в США, должен поступить в продажу у дилеров Nissan по всей стране весной 2022 года. Новый Z: волнующий, динамичный исполнитель Оригинальный 240Z был создан, чтобы подарить как можно большему количеству людей удовольствие от владения спортивным автомобилем —

Разработанный увлеченной командой дизайнеров и инженеров, новый Nissan Z представляет собой доступный спортивный автомобиль для современности — с непревзойденным 50-летним наследием и всемирной фан-базой.

«Z — это чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, воплощенная в четырех колесах», — сказал Ашвани Гупта, представитель и главный операционный директор Nissan Motor Co., Ltd. «Новый Z сохраняет свою аутентичность как чисто спортивный автомобиль, чтобы держать вас на связи с дорогой, используя новейшие современные технологии, чтобы убедиться, что автомобиль может помочь вам оставаться на связи с вашей жизнью».

-2

Абсолютно новый Nissan Z 2023 года седьмого поколения, который впервые отказался от своего числового префикса в США, должен поступить в продажу у дилеров Nissan по всей стране весной 2022 года.

Новый Z: волнующий, динамичный исполнитель

Оригинальный 240Z был создан, чтобы подарить как можно большему количеству людей удовольствие от владения спортивным автомобилем — автомобиль, созданный энтузиастами для энтузиастов. Этот дух и наследие продолжаются и сегодня с запуском последней реинкарнации Z.

-3

3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Nissan Z 2023 года значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с предыдущим поколением 370Z. Двигатель рассчитан на мощность 400 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1600 до 5600 об/мин. С увеличением мощности на 68 лошадиных сил и увеличением крутящего момента на 30 процентов, двигатель спроектирован таким образом, чтобы обеспечить резкий, но плавный отклик на действия водителя, а также примерно 15-процентное улучшение ускорения от 0 до 60 миль в час.

«Проще говоря, наша цель — сделать этот Z лучшим, и точка. С каждым поколением мы поднимаем планку, раздвигая границы Z и продолжая использовать человеческий инстинкт для следующего захватывающего путешествия», — сказал Хироши Тамура. главный специалист по продукту нового Z. «Мощный и маневренный Z 2023 года создан для того, чтобы стать единым целым с водителем в любых дорожных приключениях».

Для достижения заметного увеличения мощности и крутящего момента, а также для обеспечения резкого отклика были применены турбокомпрессоры малого диаметра, а также датчик скорости турбонаддува, чтобы обеспечить полное использование возможностей турбин (максимальная скорость вращения). Двойные турбины уравновешивают выходную мощность и время отклика, в то время как использование системы впускных клапанов с электронной регулировкой фаз газораспределения (e-VVT) обеспечивает оптимальную реакцию, регулируя фазы впускных клапанов на лету для достижения превосходного отклика и топливной экономичности в разнообразие сцен вождения.

-4

Одной из определяющих черт Nissan Z всегда была связь между автомобилем и водителем — физическая и внутренняя связь, независимо от дороги впереди. Эта связь человека и машины доминирует в новом Z, особенно при наличии стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом включает высокопроизводительное сцепление EXEDY®. Как точка физического соприкосновения между водителем и Z, рычаг переключения передач почти инстинктивно переключается на следующую передачу с минимальными усилиями.

-5

Впервые для автомобилей Nissan с задним приводом модели Z Performance, оснащенные механической коробкой передач, оснащены усовершенствованной системой управления при трогании с места, которая обеспечивает плавное ускорение после остановки. Все модели с автоматической коробкой передач оснащены системой управления запуском. Модели с механической коробкой передач также оснащены карданным валом из углеродного волокна, а SynchroRev Match® добавлен к моделям 6MT Performance.

Также доступна усовершенствованная, быстродействующая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ощущение прямого и быстрого отклика и быстрого ускорения благодаря широкому диапазону передаточных чисел и стандартной системе управления запуском. Удовлетворительное взаимодействие обеспечивает синхронизацию мощности и производительности Z с водителем. Алюминиевые подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию всех моделей с 9AT, а уникальные подрулевые лепестки того же дизайна, что и на GT-R, на моделях Performance.

-6

Команда инженеров настроила шасси, систему охлаждения, подвеску и рулевое управление, чтобы водитель всегда чувствовал связь с автомобилем. Садясь за руль, Z кажется новым и современным, но все еще знакомым.

Когда дело доходит до обеспечения предсказуемой и отзывчивой управляемости, команда инженеров применила многоаспектный подход, особенно для высокоскоростного вождения и прохождения поворотов. Повышенная жесткость кузова, электроусилитель руля с усилителем рейки и сильным механическим ощущением, а также более широкие передние шины (в комплектациях Sport и Performance) помогают увеличить максимальное ускорение на поворотах до 13 процентов.

-7

И в переднем, и в заднем амортизаторах используется новая конструкция однотрубных амортизаторов большего диаметра, чем у предыдущего 370Z, что приводит к снижению демпфирующей силы примерно на 20 процентов, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях, улучшить характеристики движения по дороге и улучшить управляемость. Передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах отличается новой геометрией, в том числе увеличенным углом наклона, улучшающим устойчивость на прямых. Двухточечная распорка передней стойки входит в стандартную комплектацию. Задняя независимая многорычажная алюминиевая подвеска также была перенастроена с новыми настройками.

Для моделей с автоматической коробкой передач предлагается два режима движения: стандартный и спортивный. Стандартный режим лучше всего подходит для поездок на работу и длительных поездок по шоссе. Спортивный режим раскрывает потенциал производительности Z, предлагая более быстрое управление ускорением, алгоритм рулевого управления в спортивном режиме, активное улучшение звука и настройку динамического управления автомобилем в спортивном режиме, которые лучше всего подходят для энергичного пробега по извилистой дороге. Все модели класса Z Performance (автоматические и механические) используют дифференциал повышенного трения с механическим сцеплением.

-8

Отзывчивое торможение обеспечивается 4-колесными вентилируемыми дисковыми тормозами. Спортивные тормоза большего размера с окрашенными в красный цвет суппортами входят в стандартную комплектацию моделей класса Performance. Комплектация Z Sport оснащена окрашенными в темный цвет 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с высокопроизводительными шинами Yokohama ADVAN Sport, а комплектация Z Performance оснащена 19-дюймовыми сверхлегкими коваными алюминиевыми дисками RAYS®, оснащенными высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza® S007.

Дизайн Z 2023 — прошлое встречается с будущим

Nissan Z 2023 года может похвастаться свежим, гладким внешним видом, который передает уважение к его происхождению. Его длинный капот и короткая дека в основе Z, со свежим взглядом, который является «любовью с первого взгляда». Темой дизайна экстерьера и интерьера нового Z была «традиция в сочетании с современными технологиями».

-9

«Вдохновленные голосами тысяч владельцев и любителей Z и воодушевленные внутренними разговорами о шести предшествующих поколениях Z, мы обнаружили, что тяготеем к эскизам, которые касались ярких моментов определенных десятилетий, оставаясь при этом верными нашему видение будущего», — сказал Альфонсо Альбайса, руководитель глобального отдела дизайна Nissan. «В конце концов, мы создали Z, который путешествует между десятилетиями, оставаясь при этом совершенно современным».

Что касается экстерьера, новый Z имеет традиционный дизайн заднеприводного спортивного автомобиля с длинным капотом, более низкой задней стойкой и силуэтом, который отдает дань уважения Z первого поколения. Дизайнеры использовали новейшие технологии для оптимизации дизайн и встроенное светодиодное освещение для придания объема без лишних элементов. Светодиодные фары имеют два полукруга, вдохновленных японским рынком 240ZG 1970-х годов, которые естественным образом вписываются в идентичность нового Z.

-10

Ссылка на оригинальный Z наиболее бросается в глаза при взгляде на Z 2023 года сбоку. Линия крыши идет от носа к прямоугольной задней части, создавая характерный Z-профиль первого поколения, задний край которого был немного ниже высоты переднего крыла, придавая Z его уникальную осанку.

Фирменный переход от заднего бокового стекла к низкому положению задней части кузова усиливает эффект. Дверные ручки скрытого монтажа, а задний люк ультратонкий, но с повышенной жесткостью по сравнению с предыдущей конструкцией 370Z. В задней части блистерные крылья плавно направляют поток воздуха мимо горизонтальной задней панели. Задние комбинированные фонари включают современные технологии в дизайн, напоминающий Z32 (1990-1996) 300ZX, включая новые фирменные светодиодные задние фонари 3D.

-11

Комплектация Z Performance оснащена задним спойлером, который создает положительное давление в месте встречи заднего люка и спойлера, уменьшая подъемную силу задней части. Передний спойлер использует знания, полученные при разработке Nissan GT-R, для использования зон отрицательного давления.

-12

Новый Nissan Z 2023 года доступен в трех монотонных цветах кузова — Black Diamond Metallic, Gun Metallic и Rosewood Metallic. Новый Z также предлагается с двухцветным внешним видом, включая шесть цветов в сочетании с крышей Super Black: Brilliant Silver, Boulder Grey, новый Seiran Blue, новый Ikazuchi Yellow, Passion Red TriCoat и Everest White Pearl TriCoat.

Интерьер Z: современные технологии с нотками винтажа

Кабина Z 2023 года, разработанная так, чтобы соответствовать водителю и пассажиру как перчатка, органично сочетает в себе современные технологии с винтажными штрихами Z. Центральная консоль черпает вдохновение из предыдущих поколений: три аналоговых датчика на приборной панели, 8,0-дюймовый сенсорный аудиодисплей в центре и переключатели климат-контроля рядом с переключателем передач.

-13

Команда дизайнеров интерьера также обратилась за советом к профессиональным легендам автоспорта, таким как гонщик Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы сделать салон Z идеальным спортивным автомобилем для любых сцен вождения. Это можно увидеть на приборной панели: вся важная информация отображается на 12,3-дюймовом настраиваемом цифровом дисплее и организована таким образом, чтобы помочь водителю понять ее с первого взгляда, например, красная линия переключения передач в положении «12 часов».

Совершенно новый 12,3-дюймовый TFT-дисплей с тремя режимами отображения в соответствии с предпочтениями водителя. «Нормальный» режим предлагает спортивный вид с центральной областью для навигации, аудио и информации об автомобиле. В «расширенном» режиме тахометр и спидометр сдвинуты к краям дисплея, что дает больше места в центре для более крупной навигационной карты и отображаемой информации. В режиме «Спорт» приоритет отдается тахометру в центре с индикатором переключения передач вверху для информации о переключении передач в поле зрения водителя. Спортивный режим также позволяет отображать датчик наддува или G-метр.

Центральный стек нового Z использует трехзонный подход, размещая три аналоговых датчика на приборной панели (ускорение, турбо скорость, напряжение) в поле зрения водителя. Рычаги ручного и автоматического переключения передач являются новыми, каждый из них спроектирован специально для оптимального сцепления и комфорта.

Новое рулевое колесо с глубокой чашечкой предлагает водителю быстрый доступ к элементам управления, не теряя своей винтажной эстетики.

В дизайне сидений используются ноу-хау разработки GT-R, чтобы улучшить фиксацию и посадку. Более широкое использование замши на спинке сиденья подавляет первоначальную боковую тряску кузова, делая вождение более комфортным, а также уменьшая движение тела при агрессивном прохождении поворотов.

Комплектация Nissan Z Sport 2023 года предлагает черные тканевые сиденья с сиденьем водителя с механической регулировкой по 8 параметрам и сиденьем пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам. В комплектации Z Performance добавлены кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, с ручным подъемником, поясничной опорой и опорой для бедер, пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, и сиденья с подогревом.

В стандартную комплектацию входит полный набор удобных функций, в том числе Nissan Intelligent Key™ с кнопкой запуска, интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль температуры, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор заднего вида, две розетки 12 В, две розетки USB ( Type-A и Type-C), а также передний и задний гидроакустические датчики. 8,0-дюймовый сенсорный аудиоэкран с шестью динамиками поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto™, телефонную систему громкой связи Bluetooth®, потоковое аудио через Bluetooth®, радио SiriusXM®, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и Siri® Eyes Free.

-14

Комплектация Z Performance включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией и услуги NissanConnect® Services с точкой доступа Wi-Fi. Также в комплект входит аудиосистема Bose® с 8 динамиками с активным шумоподавлением и активным улучшением звука.

Доступны три цвета салона: черный, красный и синий. Специальная версия Z Proto Spec имеет желтые акценты по всему салону, включая строчку на приборной панели. Сиденья изготовлены из многослойного материала для создания глубины и эффекта градации.

Две модели, одна ограниченная серия

Для рынка США Nissan Z 2023 года будет предлагаться в комплектациях Sport и Performance, каждая с 6-ступенчатой ​​механической или новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач на выбор.

Все модели включают в себя ряд стандартных технологий помощи водителю и безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при дальнем свете и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении.

-15

В дополнение к широкому спектру стандартных функций комфорта, удобства и подключения в классе Sport, класс Performance добавляет аудиосистему Bose® с 8 динамиками, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, услуги NissanConnect® с точкой доступа Wi-Fi, механическую ограниченную Дифференциал скольжения, 19-дюймовый сверхлегкий кованый алюминиевый сплав RAYS® с высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza® S007, спортивные тормоза Nissan, боковые зеркала с подогревом, алюминиевые спортивные педали, двойной выхлоп с глушителем класса Performance и кожаные сиденья с подогревом и электроприводом .

Доступно одно специальное издание, посвященное отличительному Z Proto, представленному в 2020 году, под названием Proto Spec. Ограниченная тиражом всего 240 экземпляров в США, модель Proto Spec включает в себя тормозные суппорты желтого цвета с логотипом Z, 19-дюймовые колеса RAYS из алюминиевого сплава бронзового цвета, эксклюзивную ручку рычага переключения передач (только для 6MT), эксклюзивную кожаную отделку Proto Spec. сиденья с желтыми акцентами, эксклюзивная замша Proto Spec + тканевая отделка дверей с желтой строчкой и специальной внутренней строчкой Proto Spec.

-16

«Z — это больше, чем спортивный автомобиль, которым вы управляете, это продолжение водителя, который движется и реагирует на намерения водителя», — добавил Гупта. «Будь то на неизведанной извилистой дороге или в ежедневных поездках на работу, Z вызывает улыбку и пробуждает чувства».

#nissan #nissan 2023 #nissan gtr #nissan Z #nissan 370z #nissan z 2023 #ниссан