Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.
На стадия обращения клиента были работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучали так:
- попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.
- увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.директе. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.
Наша результат за месяц работ:
- вывод основного ключевого запроса со станицы лендинга.
- снижение стоимости лида до 320р.
Коротко о ходе работ.
1. Сложность на первом этапе заключалось в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели только одностраничный лендинг.
2. Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.
Коротко, что мы сделали чтобы достичь результата в тестовом периоде работ
1. Улучшили блоки сайта: структуру, визуальную часть.
2. Разбили целевую аудиторию на группы.
3. Разработали сезонную рекламную стратегию.
4. Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.
5. Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.
6. Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.
7. Проработали с показателем отказов.
8. Настроили сквозную аналитику.
9. Прописали метатеги на сайте.
Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб.
Квалификация лида - заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.
Задавая вопросы:
Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..
Пишите в любой мессенджер 89132000013.