Найти в Дзене
7 Технологий

Как увеличить продажи строительных материалов с 12 заказов выйти на 48?

Привет, с вами Ольга, я хочу поделиться опытом привлечение клиентов по продаже газобетона и сопутствующих материалов.

На стадия обращения клиента были работы по привлечению клиентов, но должного результата не принесло. Постановка задач клиента звучали так:

- попасть в топ 5 компаний среди продажи газобетона.

- увеличить продажи при том же бюджете, который они тратили на рекламную кампанию в Яндекс.директе. Уменьшить стоимость лида который составлял 1200р.

Наша результат за месяц работ: 

- вывод основного ключевого запроса со станицы лендинга.

- снижение стоимости лида до 320р.

-2

Коротко о ходе работ.

1. Сложность на первом этапе заключалось в том, что желание клиента быть в топе по нескольким разным запросам практически было невозможно. В выдаче поисковой системы Яндекс, как правило находились только многостраничные сайты, а мы имели только одностраничный лендинг.

2. Стойкое убеждение клиента, что нужно быть на первых позициях в рекламной кампании «поиск» Яндекс.директ, чтобы получить желаемый трафик на сайт.

Коротко, что мы сделали чтобы достичь результата в тестовом периоде работ

1. Улучшили блоки сайта: структуру, визуальную часть.

2. Разбили целевую аудиторию на группы.

3. Разработали сезонную рекламную стратегию.

4. Прописали акции и предложения для каждой целевой аудитории.

5. Подготовили креативы и УТП для отработки гипотез на сайт и для рекламной кампании.

6. Оптимизировали рекламную кампанию в Яндексе.

7. Проработали с показателем отказов.

8. Настроили сквозную аналитику.

9. Прописали метатеги на сайте.

Так, в первый тестовый период мы получили при том же бюджете 48 лидов по 320 руб. 

Квалификация лида - заявкой считается контакт, до которого можно дозвониться и которому актуальны услуги компании.

Задавая вопросы:

Можно ли повторить? В каком регионе это было? Что вы можете мне гарантировать? Хочу аудит моей рекламной компании..

Пишите в любой мессенджер 89132000013.