Найти в Дзене
Kerimova.Press

SCAT Airlines - худший не клиентоориентированный авиаперевозчик. Рейс отменят - деньги не вернут

Если вы думаете, что компании российских авиалиний по сервису и клиентоориентированности где-то в полной *опе, то вы просто не сталкивались с казахским авиаперевозчиком SCAT Airlines. На стадии удаленного бронирования и оплаты билета - вы рискуете потерять свои деньги, нервы и вообще не вылететь, как это случилось со мной. Через сайт travel.care я оформила билет на рейс до Казахстана. За 24 часа до вылета, зашла на сайт авиакомпании (это была SCAT Airlines), чтобы зарегистрироваться на рейс. Упустим момент ущербности самого сайта и нерабочих вкладок, хотя ресурс, уважающей себя компании, не должен выглядить так убого, ну или хотя бы должен функционировать по всем меню навигации. К моему глубокому удивлению, код от брони не работал, как и номер билета и даже номер паспорта... Было странно, но, мне это казалось, не критичным. Спустя еще пару часов - повторилось. Вот здесь надо было бить в колокола... Однако не мне. Паники нет, так как можно зарегистрироваться в аэропорту. Подумала я. П
Оглавление

Если вы думаете, что компании российских авиалиний по сервису и клиентоориентированности где-то в полной *опе, то вы просто не сталкивались с казахским авиаперевозчиком SCAT Airlines.

На стадии удаленного бронирования и оплаты билета - вы рискуете потерять свои деньги, нервы и вообще не вылететь, как это случилось со мной.

Через сайт travel.care я оформила билет на рейс до Казахстана. За 24 часа до вылета, зашла на сайт авиакомпании (это была SCAT Airlines), чтобы зарегистрироваться на рейс.

Упустим момент ущербности самого сайта и нерабочих вкладок, хотя ресурс, уважающей себя компании, не должен выглядить так убого, ну или хотя бы должен функционировать по всем меню навигации.

К моему глубокому удивлению, код от брони не работал, как и номер билета и даже номер паспорта... Было странно, но, мне это казалось, не критичным. Спустя еще пару часов - повторилось. Вот здесь надо было бить в колокола... Однако не мне.

Паники нет, так как можно зарегистрироваться в аэропорту. Подумала я. Приехав за 3 часа, на стойке регистрации мне сообщают наичудеснейшую новость: "Ваш билет недействителен, так как ваше имя и фамилия переставлены".

ЧЕГО?

Знаете, я еще себя в деменции не ощущаю как-то, да и предположить, что могу какие-то поля перепутать - не возможно.

Девушка любезно отправила к администрации SCAT Airlines. Подхожу, а там очередь из таких же с именами "наоборот". Начинаю выяснять у кого, как и что, в том числе и у тех людей, что передо мной - у всех такая же проблема, как и у меня.

Всякое может быть, никто не застрахован от ошибок, но когда на один рейс таких ошибок, как минимум 10 - это говорит о системных проблемах с сервисом авиакомпании.

Свое недовольство я озвучила, да только женщина-администратор, внешне похожая на престарелую блонди-п@рн0звезду, с комплексом "вахтера" и воспитанием базарной хабалки, сочла возможным повысить на меня голос и перейти на ультразвук, запинаясь в идиоматических выражениях.

Вот они - клиентоориентированные вежливые и такие добрые сотрудницы SCAT Airlines.

Что не так с клиентоориентированностью SCAT Airlines:

1) За системные ошибки SCAT Airlines, мне предложили обменять мой билет на любой другой с доплатой, шрафом и корректировкой. Внимание = все это ровнялось 70% доплатой (по деньгам) к тому билету, что был якобы испорчен.

2) Деньги вам не вернут, ибо "регистрация началась", зато предложат выкупить ваш же билет за цену в день полета....

3) Свою системную ошибку SCAT Airlines признавать не будет. Поэтому ваши деньги он заберет и не поперхнется.

Поэтому, никогда не пользуйтесь и не летайте SCAT Airlines, иначе вы очень рискуете остаться без полёта и денег.