Если вы думаете, что компании российских авиалиний по сервису и клиентоориентированности где-то в полной *опе, то вы просто не сталкивались с казахским авиаперевозчиком SCAT Airlines. На стадии удаленного бронирования и оплаты билета - вы рискуете потерять свои деньги, нервы и вообще не вылететь, как это случилось со мной. Через сайт travel.care я оформила билет на рейс до Казахстана. За 24 часа до вылета, зашла на сайт авиакомпании (это была SCAT Airlines), чтобы зарегистрироваться на рейс. Упустим момент ущербности самого сайта и нерабочих вкладок, хотя ресурс, уважающей себя компании, не должен выглядить так убого, ну или хотя бы должен функционировать по всем меню навигации. К моему глубокому удивлению, код от брони не работал, как и номер билета и даже номер паспорта... Было странно, но, мне это казалось, не критичным. Спустя еще пару часов - повторилось. Вот здесь надо было бить в колокола... Однако не мне. Паники нет, так как можно зарегистрироваться в аэропорту. Подумала я. П
SCAT Airlines - худший не клиентоориентированный авиаперевозчик. Рейс отменят - деньги не вернут
7 октября 20237 окт 2023
502
2 мин