Mortal Kombat - старейшая из серий игр. Первые части застали ещё геймеры с сеги и очень радостно видеть, что эта серия дожила до наших дней и даже больше, она процветает. Мясной файтинг с зубодробительной картинкой, огромный реестр персонажей, как основных так и гостевых, куча любимых многими фаталити. Огромное количество плюсов, для собственного уединения либо для сбора в компании. А что с сюжетом?
Ну... Эмм... Перезапуск, то есть девятая часть, был неплох и сюжетно, но дальше что-то пошло не так... В NetherRealm похоже долго думали над тем, кого же добавить? И такие "Ниндзя разных цветов и способностей были, ассасины тоже, роботы были... А давайте сделаем детей" и вот в 10 части запустили кучу новых сюжетных линий с детьми главных героев. Раскрывали их характеры, отношение к окружающим и способности.
В 11 части решили уйти ещё дальше и запустили целый временной переворот, в котором приняли участие и персонажи 9 части, и 10 включительно. Обыграли всё неплохо, по первости за развитием событий было интересно следить, но потом началось то, от чего я чуть не улетел со стула на Марс. Постоянные битвы клонов вымораживали, сюжет моментами казался затянутым. Да, сюжет в 3 часа показался затянутым и к середине начал душить. Концовка это отдельный вид искусства. Не хочу спойлерить, но представьте если бы в Игре Престолов... Нет, не тот пример.... Если бы в Властелине колец, в конце когда собрали армию из разных городов, и пошли на Мордор, Гендальф бы одним кастом снёс сначала армию Саурона, а потом и его око. Кому бы это понравилось? Да и сам сюжет про войну с преисподней, в таких масштабах, не совсем вяжется с файтингом. Такой замес был бы интересен в РПГ или шутере, но явно не здесь.
Если говорить в общих чертах, то Мортал комбат так и остался крутым файтингом, за которым можно просидеть не один день, зачищая башни. А потом ещё и в компании друзей соревноваться кто главный скорпион на этой вечеринке. Но оценивать игру выше точно не стоит.