Найти тему

Тёплое сердце снежной королевы (Глава 12)

2,1K прочитали

- Так вот малышка... Я и есть та подруга, в честь которой тебя назвали, - сказала Виктория. Горячие слёзы потекли у неё из глаз, а маленькая Вика, вскочила со своего места и бросилась ей на шею.
- Тётя Вика! Как же хорошо, что я Вас нашла!

Они сидели, обнявшись на кухне, и Виктория чувствовала, как очередной кусочек льда растаял и горячей слезинкой скатился с её сердца.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ..., Глава 9, Глава 10, Глава 11

Обложка повести созданная автором
Обложка повести созданная автором

Глава 12

Вика вышла из лаборатории только через три часа. Она довольно улыбалась. А вот Валерий Евгеньевич пребывал в очень "растрёпанных" чувствах. Как так?! Как это могло вообще произойти? За всю его работу в институте он никогда не поддавался на попытки соблазнения со стороны студенток, хотя такое случалось достаточно часто. Он изначально выставил себе запрет, на какие либо связи в институте. Уж очень многие преподаватели погорели на этом, и он не хотел стать таким - "одним из многих"...

А Вика... Ведь она даже не пыталась его соблазнять. Не оголяла коленки, не пододвигалась вплотную к нему. Она внимательно слушала объяснения, задавала вопросы по теме материала. В какой -то момент, Валерий Евгеньевич посмотрел в её внимательные и серьёзные глаза, и его просто накрыло горячей волной. Он привлёк девушку к себе и припал к её губам. Вика не оттолкнула его, не возмутилась, а наоборот, ответила на его поцелуй и прижалась к нему всем телом.

Валерий Евгеньевич запустил руку Вике под водолазку и попытался расстегнуть лифчик.
- Не надо, не торопитесь... Я всё сделаю сама.
Вика встала и стала медленно раздеваться перед преподавателем. По мере того, как она снимала с себя вещи, возбуждение у Валерия Евгеньевича возрастало. Его уже изрядно трясло, а лоб покрыли мелкие капельки пота.
- Вы главное не торопитесь, - повторила Вика, прижимая его голову к своей груди.

Она растянула прелюдию почти на сорок минут - то доводя мужчину практически до оргазма, то отстраняясь и почти отталкивая его.
Но самое главное открытие его ожидало впереди. Вика оказалась девочкой! Это было ему совсем не понятно! Ведь она вела себя как опытная, не раз познавшая наслаждение женщина, и вдруг...

Они не отрывались друг от друга почти два часа. Вика внимательно следила за реакцией своего партнера на различные ласки, прикосновения и уже хорошо понимала, что и как ей нужно делать дальше. В то же время она не забывала и о себе, запоминая, что ей больше всего нравится и как реагирует её тело на новые ощущения.

"Ну что ж. Первый опыт можно признать весьма удачным", - думала Вика. "Теперь главное - удастся ли мне привязать этого мужчину к себе или это была первая и последняя наша встреча"?

На следующий день они столкнулись в коридоре. Вика вежливо поздоровалась с Валерием Евгеньевичем. Он густо покраснел, что-то буркнул в ответ и быстрым шагом пробежал мимо. Вика слегка пожала плечами и пошла на очередную лекцию.

Она даже представить себе не могла, что творилось на душе преподавателя! "Господи, что я наделал? Как я мог? У меня семья - любимая и любящая жена, маленький ребёнок. Как я теперь буду смотреть им в глаза? И как вообще мне вести себя с этой Викой"? Но самое страшное, в чём Валерий Евгеньевич боялся признаться даже самому себе, это то, что он хотел новой встречи. Его какой-то непреодолимой силой тянуло к этой девчонке!

Его силы воли хватило на два дня. Когда в очередной раз они встретились в коридоре, Валерий Евгеньевич остановил Вику и, смущаясь и заикаясь, сказал:
- Вика. Мы с Вами кажется, не закончили повторение ранее пройденного материала. Если у Вас ещё остались какие-либо вопросы - то я готов Вам всё разъяснить.
Вика посмотрела на преподавателя и абсолютно ровным и даже несколько холодным голосом ответила:
- Конечно, у меня ещё есть вопросы по теме... Когда мне можно прийти к Вам?

Их связь продолжалась практически два семестра. Вика приходила к Валерию Евгеньевичу в лабораторию после занятий, и они действительно сначала занимались, но потом заканчивалось всё одним и тем же.

Не трудно представить, что со сдачей предмета "сопротивление материалов" у Вики никаких проблем не было. И это не смотря на то, что экзамен у неё принимала сама Изольда Аркадьевна. Старая преподавательница с удивлением слушала как бойко и полно Вика отвечала на вопросы в билете и так же уверенно и спокойно давала ответы на заковыристые дополнительные вопросы.

- Ну что я Вам хочу сказать, девушка... Вы меня удивили. Даже можно сказать очень удивили... Считаю, что даже я не знаю сопромат на пять баллов, поэтому ставлю Вам твёрдую четвёрку, что поверьте мне - дорогого стоит.

Вика ничего не ответила, взяла зачётку и вышла из аудитории. Внутри неё всё пело, но она уже давно привыкла скрывать свои эмоции, поэтому, на все вопросы сокурсников, просто молча, показала зачётку и так же, не проронив ни слова, под восхищённые возгласы окружающих, спокойно пошла к выходу из института.

А через два дня, на приглашение на очередную консультацию со стороны Валерия Евгеньевича она спокойно ответила:
- Благодарю Вас, но я сдала экзамен, у меня больше нет вопросов по Вашему предмету. Ещё раз спасибо. - Она развернулась и невозмутимо прошла мимо, оставив ошарашенного преподавателя удивлённо смотреть ей вслед.

Он мучился неделю, а потом не выдержал. Подкараулив, когда Вика выходила из института, он подошёл к ней, поздоровался и сказал:
- Вика, мне нужно с Вами поговорить...
- Да? Хорошо. Давайте поговорим. Где, здесь?
- Давайте пройдём ко мне в лабораторию.
- Нет, лучше, где-нибудь в другом месте. Пойдёмте в скверик, присядем на скамеечку.

Они, молча, подошли к ближайшей свободной скамейке. Вика вопросительно посмотрела на Валерия Евгеньевича. Тот явно был не в себе. Куда подевался сильный и уверенный в себе мужчина, который всего несколько месяцев назад входил в их аудиторию. Руки у него мелко подрагивали, очки запотели, а речь была сбивчивой и не очень связной...

- Вика... Я... Это... В последнее время... Вернее после нашего последнего разговора... В общем, я много думал о нас. Я хочу Вам сказать... Я Вас люблю! Я без Вас жить не могу! Выходите за меня замуж!
- Валерий Евгеньевич! Ну что Вы так разволновались? Разве так можно изводить себя? Ну как же я выйду за Вас замуж? Вы женаты, у Вас ребёнок.
- Я разведусь! Я завтра же разведусь!
- Валерий Евгеньевич! Неужели Вы хотите, чтобы Ваш сын воспитывался в неполной семье или чтобы его воспитывал чужой человек? Это очень не хорошо... Я была о Вас лучшего мнения... - В голосе Вики звучали саркастические, издевательские нотки.

Вика продолжила "добивать" своего первого мужчину:
- На счёт того, что Вы меня любите - я глубоко сомневаюсь. Это не любовь - это страсть. Вы солидный мужчина - я молоденькая девочка... Вы просто получили новые ощущения, и Вам показалось, что Вы влюбились. Это не так. Вы переболеете этим, и всё вернётся на круги своя. Возвращайтесь в семью, к жене и ребёнку. Попробуйте разнообразить свою сексуальную жизнь, и Вы поймёте, что никакой любви не было... Это так, мираж, приятный сон... Ну и последнее, чтобы у Вас уже не оставалось никаких сомнений... Я не люблю Вас. И никогда не любила. Мне нужно было подтянуться по предмету, что Вы прекрасно сделали. Ну а остальное... Это было достаточно приятным для нас обоих дополнением. Так что спасибо Вам и давайте закончим этот разговор на приятных воспоминаниях...

- Так ты просто использовала меня? - Валерий Евгеньевич даже не заметил, как перешёл на "ты". - Ты понимаешь, кто ты? Ты... Ты...
- Валерий Евгеньевич! Вы хотите оскорбить меня? Не надо... Я за свою жизнь уже столько всего наслушалась, что чем-то удивить меня очень тяжело. К тому же у меня сейчас о Вас только самые приятные впечатления и я не хотела бы их портить. Так что прощайте. Я постараюсь не попадаться Вам в институте на глаза, чтобы Вам было проще забыть меня.

Вика встала и, не оглядываясь, пошла прочь, оставив на скамейке своего преподавателя морально разбитым и раздавленным. Но она не испытывала ни жалости, ни сочувствия. Наоборот, она почувствовала свою силу и готова была идти дальше.

***

Теперь было необходимо решить вопрос с одеждой для маленькой Вики. Естественно опыта в этом у Виктории не было, но как человек системный она подошла к этому вопросу очень серьёзно. Виктория рулеткой измерила рост девочки, талию, плечики и размер ноги. Потом нашла в интернете специальные таблицы и вывела точные размеры ребёнка.

Следующим этапом был уже непосредственно подбор. Она открыла сайт популярного маркетплейса и ввела необходимые данные, причём изначально задав требование "сначала подороже".

- Вика, иди сюда, детка. Давай мы с тобой выберем одежду, которая тебе нравится. Смотри, какие красивые сапожки!

Но тут Виктория столкнулась с неожиданным препятствием. Вика не смотрела на картинки - она смотрела на цены. Её глаза округлились, и она только и смогла выдохнуть: - сапоги за 30 тыс. рублей? Что Вы, тётя Вика! Мне такие нельзя! Это очень дорого!
- Вика, давай мы с тобой договоримся, - достаточно строго сказала Виктория. - Мы не смотрим на цену. Мы смотрим на одежду и обувь - нравится она нам с тобой, а вернее в первую очередь тебе или нет. А сколько оно всё стоит - не обращай внимание. Договорились?

Но так быстро перестроить сознание ребёнка она не могла. Ещё долго Вика отрицательно качала головой на предложенные ей различные обновки, хотя Виктория видела, что ей одежда нравилась. Тогда она стала просто внимательно следить за реакцией ребёнка и складывать в корзину то, что по её мнению могло понравиться её тёзке.

Подбор был долгим. Виктория постаралась закупить всё - начиная от трусиков и носочков и заканчивая зимней курткой и сапогами. Когда она перешла к оплате и на экране загорелась итоговая сумма, девочка охнула, закрыла личико руками и неожиданно расплакалась.

- Викочка, ну что ты? Почему ты плачешь? Тебе не понравилась одежда, которую я выбрала?
- Нет, тётя Вика. Мне всё очень понравилось. Но это всё так дорого стоит! Как мама с Вами расплатится? У нас никогда таких денег не было и не будет! - И ребёнок расплакался ещё громче.

Виктория не знала, как её успокоить. И тут ей пришла в голову интересная мысль.
- Вика! Ты когда нибудь читала сказку о Золушке?
- Читала.
- Помнишь, там была добрая фея, которая, перед тем, как отправить Золушку на бал, одела её в прекрасное платье и дала ей хрустальные башмачки?
- Помню.
- Ну вот, считай, что я такая же добрая фея, понятно?

Вика перестала плакать и внимательно посмотрела на Викторию.
- Значит, Вы потом просто заберёте всё обратно?
- Почему заберу?
- Ну, в сказке же в 12 часов всё пропало - и платье, и карета и всё такое. Остался лишь один хрустальный башмачок.
- Ну, уж нет, - усмехнулась Виктория. - В нашей с тобой сказке ничего никуда не пропадёт. Это мой подарок тебе.

Маленькая Вика встала и обняла Викторию.
- Тётя Вика! Вы такая, хорошая, такая добрая! Как мама!

Виктория даже слегка опешила. Только сейчас до неё дошло, что ещё никто и никогда не говорил ей, что она добрая. Что эта маленькая девочка, которую Виктория знала то всего несколько часов, что-то сделала такое, что в её холодной и рассудительной душе стало меняться.

И в очередной раз, за последние несколько часов, уже не по совсем ледяному сердцу скатился очередной кусочек льда, по пути превращаясь в горячую каплю.

Продолжение уже на канале:

Глава 13

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

#рассказы #литература #семья #дети #отношения

Ещё немного рассказов уже на моём канале: