Найти тему
Бизнес в Китае

Экспорт в Китай: с чего начать?

Оглавление

Китай является ключевым рынком для экспорта в мире. С каждым годом потребительская база Китая увеличивается. Сейчас жители Поднебесной покупают больше, чем когда-либо прежде. Ожидается, что потребительский рынок Китая будет увеличиваться примерно на 12% каждый год в долларах США, достигнув примерно 8,4 трлн долларов в 2022 году. Представители нового более богатого поколения много тратят. Они наслаждаются предметами роскоши, путешествиями и хорошими импортными винами.

Китайская экономика на подъеме

Китайский рынок имеет огромный потенциал. Китайские потребители очень любят западные бренды, и спрос на импортные товары постоянно растет.

Согласно опросу аналитиков, опубликованному 13 января агентством Reuters, к 2022 году экономика Китая вырастет на 5,2%.

На открытии ежегодного заседания парламента в марте правительство объявит цель роста на 2022 год.

Чжу заявил, что он уверен, что к 2022 году экономика Китая вырастет примерно на 5,5%. Он также сказал, что потенциальный экономический рост на 5-6% возможен.

Что импортирует Китай

  • Электрические машины, оборудование: 548,7 млрд долларов США.
  • Минеральное топливо, включая нефть: 267,6 млрд долларов.
  • Машины, включая компьютеры: 192 миллиарда долларов.
  • Руды, шлак, зола: 180 миллиардов долларов
  • Оптическая, техническая, медицинская аппаратура: 99,1 миллиарда долларов.
  • Транспортные средства: 74 миллиарда долларов.
  • Пластмасса, пластмассовые изделия: 71 миллиард долларов.
  • Медь: 48,5 млрд долларов.
  • Органические химикаты: 45,6 миллиарда долларов.
  • Семена масличных культур: 45 миллиардов долларов.

Китай должен быть сдержанным в своей денежно-кредитной и фискальной политике на 2021 год, заявил Ли на пятничном мероприятии, организованном Информационным бюро Госсовета Китая.

Кабинет министров Китая обязался ускорить выпуск специальных облигаций местных органов власти, чтобы стимулировать инвестиции. Между тем, министерство финансов выпустило 1,46 трлн юаней (230,26 млн долларов США) в рамках предварительной котировки на 2022 год для местных специальных облигаций.

Китайские покупатели, как правило, используют рейтинги «популярности» и «общих продаж» на платформах онлайн-покупок, чтобы найти надежных продавцов. Эти рейтинги в значительной степени повышаются за счет агрессивного интернет-маркетинга или отзывов.

Маркетинг является ключом к экспорту в Китае

Китайские покупатели любят оставлять отзывы о продуктах, которые они покупают в Интернете. Интернет-обзоры являются основным фактором в преобразовании посетителей в покупателей.

Онлайн-обслуживание является ключом к продаже товаров в Интернете в Китае. Вы сможете превзойти тысячи других мелких игроков на крупной онлайн-платформе, такой как Taobao, благодаря специальной команде поддержки клиентов и маркетингу.

Большинству предприятий сложно управлять международным интернет-магазином на другом языке. Работа с компетентным, преданным своему делу поставщиком услуг является ключом к вашему успеху. Интернет-каналы розничной торговли быстро растут, и бизнесу удобнее выходить на китайский рынок.

-2

Трансграничный бизнес: точка входа в Китай для иностранных компаний

Трансграничная китайская розничная торговля никогда не была лучше. Tmall & Jingdong (JD), крупнейший игрок, имеет мощную инфраструктуру.

Трансграничные платформы электронной коммерции позволяют брендам продавать в Интернете, даже если они не имеют там физического присутствия (что довольно сложно!).

-3

Бренды могут открывать магазины на трансграничных платформах Китая, чтобы использовать китайские способы оплаты и инфраструктуру доставки, предоставляемую многими из этих платформ.

Эти платформы позволяют иностранным брендам адаптировать свой подход к китайской электронной коммерции к потребностям своей целевой аудитории. Это отличный способ начать воплощать свою мечту о бизнесе в Китае.

Однако вам необходимо создать маркетинговую стратегию для привлечения квалифицированного трафика в ваш магазин и преобразования этого трафика в продажи. Сильный бренд необходим для успеха. Вы можете получить такое же воздействие, как и другие бренды, но коэффициент конверсии будет недостаточно высоким.

Продажа на Tmall

У электронной коммерции Китая есть 3 ключевых момента, о которых следует помнить: приобретение трафика и коэффициент конверсии.

  1. Tmall: самый быстрый способ продавать и экспортировать товары в Китае.
  2. Tmall.com — крупнейший в Китае интернет-магазин товаров B2C.
  3. Эта платформа предлагает широкий выбор товаров, включая одежду, продукты питания и роскошную обувь.

Продавать на Tmall сложно по многим причинам

Tmall размещает только известные в Китае бренды. Tmall Global (трансграничная часть Tmall) нацелена на компании с опытом работы не менее двух лет и годовым объемом продаж, превышающим 100 миллионов юаней (33 миллиона долларов).

Tmall Global также выбрал политику приглашения. Продавцы могут подать заявку на аккредитацию третьей стороне (TP) или присоединиться к платформе. Tmall Global усложнил создание магазина.

Tmall Global только что обновил свой веб-сайт, чтобы ориентироваться на бренды, малоизвестные в Китае и желающие протестировать рынок.

Вы можете использовать платформу для увеличения трафика и продаж с помощью различных маркетинговых инструментов. Вы также можете получить услугу склада, но вам понадобится китайский адрес.

Для открытия своего бизнеса на Tmall вам понадобится следующее:

  • Зарегистрированное юрлицо за пределами Китая.
  • Квалификация в области оптовых и розничных продаж за рубежом.
  • Собственный бренд/агентство.
  • Необходимый запас товара.

Затраты Tmall непомерно высоки для мелких игроков. Чтобы добиться успеха, вам нужно будет разработать стратегию и определить стоимость вашего продукта.

  1. Залог: 150 000 юаней, 20 554 евро.
  2. Технические расходы: 35 000 юаней (4110 евро), 60 000 юаней (82 214 евро) в год, в зависимости от типа магазина.
  3. Комиссия: от 0,5% до 5,5% в зависимости от типа магазина. Комиссия Alipay 1%.
  4. JD Global: трансграничное решение для электронной коммерции в Китае.
  5. JD — вторая по величине онлайн-платформа прямых продаж в Китае. Владеет и управляет семью исполнительными центрами и 166 складами в 44 разных городах.

Иностранные бренды могут импортировать свою еду, напитки и обувь напрямую из других стран, так как Tmall. JD является доминирующим игроком в определенных областях, таких как бытовая электроника и бытовая техника.

JD — альтернатива Tmall

JD также предлагает свою глобальную систему иностранным брендам, которая позволяет иностранным торговцам и производителям напрямую продавать китайским потребителям без необходимости иметь китайский адрес.

JD Worldwide много говорит о своей логистической сети, такой как склады и программы доставки на следующий день. Он также говорит о своей политике нулевой терпимости к контрафактной продукции. Это важный вопрос в Китае.

Вам нужно будет соответствовать различным критериям, чтобы открыть свой бизнес JD. Эти критерии очень похожи на критерии Tmall.

Чтобы зарегистрироваться в JD global, вам необходимо:

  • Зарегистрированное лицо за пределами Китая с капиталом более 500 000 юаней (67 908 евро).
  • Квалификация в области оптовых и розничных продаж за рубежом.
  • Владеть брендом/агентством, который вы авторизовали.
  • Иметь необходимый запас.

Франчайзинг: это позволяет поставщикам создать магазин JD, а затем использовать склады JD для своей продукции. JD берет на себя всю ответственность за обслуживание клиентов, хранение, доставку и доставку. Это хорошая новость для трейдеров!

Лицензия бизнес-партнера: продавец имеет возможность настроить магазин и комплектовать пакет для отправки заказа. JD будет управлять обслуживанием клиентов и выставлять счета.

Партнер по самостоятельной работе: продавец может продавать на JD. Продавцы должны управлять хранением и доставкой.

-4

GMA RUSSIA - продвижение вашего бизнеса в Китае!