Внешний вид
- Кузов – двухдверное купе (компоновка сидений 2+2).
- Экструдированный алюминиевый корпус монолитной структуры.
- Светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями, габаритными фонарями и указателями поворота.
- Светодиодные задние фонари.
- Виртуальный спойлер системы Aston Martin AeroBlade.
Двигатель
- Легкосплавный 5,2-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V12 с четырьмя верхними распредвалами, системой деактивации части цилиндров при малых нагрузках и системой «Старт / Стоп».
- Комбинированная воздушно-водяная система охлаждения.
- Передне-среднее расположение двигателя, задний привод.
- Выхлопная система из нержавеющей стали с полным каталитическим преобразованием.
- Степень сжатия – 9.3:1.
- Двойная система регулирования фаз газораспределения.
- Датчик детонации.
- Камеры сгорания, изготовленные на станках с ЧПУ.
- Электронная система контроля выхлопных газов.
- Максимальная мощность – 447 кВт (608 л/с) при 6500 об/мин.
- Максимальный крутящий момент – 700 Нм (от 1500 об/мин).
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 3,9 секунды.
- Максимальная скорость – 322 км/ч.
- Соответствие европейскому классу энергоэффективности G.
Трансмиссия
- Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с задне-средним расположением и электронной системой управления.
- Легкосплавная карданная труба с приводным валом из углеродного волокна.
- Дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением.
- Передаточное число главной передачи – 2.703:1.
Подвеска
- Передняя: независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
- Задняя: многорычажная с винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и адаптивными амортизаторами.
- Адаптивная система амортизации (ADS) с технологией Skyhook и 3-мя режимами работы: «GT», «Sport» и «Sport +».
Колёсные диски и шины
- 20-дюймовые 10-спицевые серебристые диски с блестящими полосами.
- Шины для передних колёс – 9J x 20" Bridgestone S007 255/40 ZR20.
- Шины для задних колёс – 11.0J x 20" Bridgestone S007 295/35 ZR20.
Тормоза и системы помощи водителю
- Передние – вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм из двухсекционной стали с шестипоршневыми скобами.
- Задние – вентилируемые тормозные диски диаметром 360 мм из монолитной стали с четырёхпоршневыми скобами.
- Электрический стояночный тормоз.
- Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).
- Антиблокировочная тормозная система (ABS).
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
- Система помощи при экстренном торможении (EBA).
- Противобуксовочная система (TC).
- Тормоз с гидравлическим приводом (HBA).
- Система управления крутящим моментом (PTC).
- Система распределения крутящего момента между задними колесами (DTV).
- Лаунч-контроль.
ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЛЮБИМЫЕ АВТОМОБИЛИ И СТАНОВИТЕСЬ ПРЕТЕНДЕНТАМИ НА ГЛАВНЫЙ ПРИЗ
Поддержите своим голосом любимые автомобили в 22-м сезоне голосования. В Премии участвуют все модели, официально представленные на российском рынке на момент старта голосования.
Все участники становятся претендентами на поощрительные призы и Главный приз – Kia K5. Голосуйте, ведь победителей выбираете именно вы!