Найти тему

Что будет, если не платить микрозаймы? Давление и угрозы в социальных сетях, часть 2.

Всех приветствую, дорогие друзья!

В прошлой статье мы начали говорить о том, какое давление оказывают микрокредитные и микрофинансовые организации и их "представители" на заёмщиков в социальных сетях. Сегодня я предлагаю продолжить обсуждать данную тему.

Друзья, если у кого-то был подобный опыт общения с данными "представителями" в различных мессенджерах и социальных сетях, делитесь, возможно, кому-то будет очень полезно знать такую информацию.

Больше всего мне "нравятся" такие дерзкие ребята, которые начинают запугивать при просрочке всем подряд, начиная от звонков 3-им лицам и заканчивая всем "известной" статьёй УК РФ за мошенничество. Но есть один нюанс, все эти ребята всегда пишут с неизвестных номеров, с очень угрожающими аватарками и в конце дня их аккаунты становятся неактивными 😅 Если заёмщик "не решает" вопрос с оплатой, то на следующий день эта история продолжается, но уже Вам пишут с другого номера)))) может этот же человек, а может и другой, но характерные черты (неизвестный номер, угрозы по скриптам и пр.) считываются!).

Вот эту фразу за 5-минутный диалог мне написали раза 3)))
Вот эту фразу за 5-минутный диалог мне написали раза 3)))
Или вот так...
Или вот так...

На самом деле, я выше показал очень адекватные письма, а всякие непристойности, по понятным причинам, я сюда выкладывать не буду)))

Самое прикольное, если можно так выразиться, это когда ты что-то отвечаешь им, и в их скрипте нет такого ответа))) тут начинается "ступор" и, как правило, сразу же очередная угроза, которая абсолютно "не в тему" 😅 (ну, надо же показать, кто тут круче в нашем чате).

У меня только один вопрос - зачем?))) ну почему нельзя как-то по-нормальному? Позвонить от лица компании, представиться, нормально договориться...😀 Эти ребята никогда даже не называют контору, которую они представляют))) приходится догадываться 🤦‍♂️ а когда у тебя 30+ микрозаймов, это становится задачей не из "лёгких".

Мы создаём новые технологии, занимаемся различной трансформацией, разрабатываем и внедряем в нашу жизнь различные практики и инструменты... Но... Почему именно манера общения должников и вышибал осталась на уровне "90х"?))) Наверное, это для меня так и останется загадкой!

Часто в социальных сетях пишут официальные представители контор. Они представляются, пишут очень уважительно, пытаются договориться о комфортных условиях для обеих сторон, как по времени, так и по стоимости))) уж лучше так, чем непонятно кто и непонятно для чего что-то требует с тебя 😅.

А как Вы относитесь к общению с коллекторами и представителями мкк и мфо в социальных сетях и мессенджерах? Отвечаете им?

Напишите обязательно в комментариях, интересно узнать посторонний опыт.

Друзья, если вам интересны мои статьи, не забывайте подписываться на канал, ставить лайки 😅

Меня это по правде мотивирует писать дальше.

Всем большое спасибо за внимание! Всем удачи!

Увидимся в следующих статьях)))