Cadillac раскрыл полную информацию о Escalade-V 2023 года — самом мощном полноразмерном внедорожнике в отрасли. Это первый в истории внедорожник Cadillac V-Series — вершина дизайна, производительности и технологий, а также самое чистое выражение страсти, которая лежит в основе Cadillac.
Обладая мощной смесью утонченности, мощности и технологий, Escalade-V отличается стилем, вдохновленным производительностью, и безошибочным звуком, которые в сочетании создают головокружительный образ на улице. Благодаря этим отличительным чертам Escalade-V расширяет модельный ряд V-Series, теперь уже в четвертом поколении, которое предлагает более высокий уровень производительности, сохраняя при этом происхождение оригинальной линейки, представленной в 2004 году.
«Клиенты и энтузиасты просили Escalade-V, и мы очень рады представить этот высокопроизводительный внедорожник на рынке в год 120-летия Cadillac», — сказал вице-президент Global Cadillac Рори Харви. «Мы не легкомысленно относимся к обозначению серии V. Появление Escalade-V 2023 года является результатом тщательной программы разработки, которая позволяет этой долгожданной модели соответствовать критериям и пороговым значениям возможностей, установленным почти двумя десятилетиями вдохновленного V- Спектакль сериала».
В основе Cadillac Escalade-V лежит 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом мощностью 682 лошадиных силы (508 кВт) и крутящим моментом 653 фунт-фут (885 Нм). Стандартные элементы производительности включают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, откалиброванную для Escalade-V, постоянную активную систему полного привода и эксклюзивные аппаратные и программные калибровки подвески. Также доступна версия Escalade-V ESV.
Escalade также получает свое обозначение V-серии благодаря:
- Уникальные передняя и задняя панели серии V
- Четыре выхлопных патрубка
- Эксклюзивные шестипоршневые передние тормоза Brembo®
- Тормозные суппорты Edge Red
- Уникальные 22-дюймовые алюминиевые колеса
- Стандартный Magnetic Ride Control 4.0 и Air Ride Adaptive Suspension с уникально настроенными задними пневматическими пружинами и амортизаторами, а также специальными программными калибровками для V-Series.
- Выбираемый V-Mode с настраиваемыми водителем параметрами вождения, заниженной подвеской и активными выпускными клапанами, которые контролируют хриплое рычание V-8.
- Значки V-Series на дверях водителя и переднего пассажира, задней двери и во всем салоне, включая рулевое колесо.
- Салон с платиновой отделкой и декором Zebra Wood с полуанилиновой кожей на всех трех рядах, а также передними сиденьями с подогревом/вентиляцией и массажем.
- Фирменный изогнутый OLED-дисплей Escalade с диагональю экрана 38 дюймов.
- Аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками
- Доступна технология помощи водителю без помощи рук Super Cruise, включая возможности буксировки и автоматической смены полосы движения (поздняя доступность).
Cadillac ожидает, что благодаря постоянно работающей системе активного полного привода для повышения тяги и двигателю с наддувом Escalade-V будет способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,4 секунды, а время четверти мили — за 12,74 секунды. 110 миль в час на основе первоначальных испытаний GM.
«Благодаря соотношению мощности и веса среди лучших в своем классе и передовым технологиям вождения, Escalade-V предлагает увлекательное и энергичное вождение, как никакой другой полноразмерный роскошный внедорожник», — сказала Жаклин. Маккуэйд, исполнительный главный инженер полноразмерных грузовиков. «Что еще более важно, он соответствует жестким требованиям знаков отличия Mondrian серии V».
Наследие с наддувом и сцепление с полным приводом
Созданный вручную двигатель Escalade-V объемом 6,2 л с наддувом и промежуточным охлаждением, рассчитанный на мощность 682 л. Модели серии V, в том числе модели CTS-V второго и третьего поколения, XLR-V и, совсем недавно, CT5-V Blackwing.
Двигатель Cadillac Escalade-V имеет архитектурное сходство с двигателем V-8 с наддувом CT5-V Blackwing, но оснащен более крупным нагнетателем R2650 TVS объемом 2,65 л, который помогает преодолеть более высокие ограничения впуска и выпуска на полноразмерном внедорожнике. Он вращается со скоростью до 13 500 об / мин, создавая наддув примерно в 10 фунтов, и имеет перепускной клапан с электронным управлением для оптимальной управляемости. Уникальные четырехлопастные роторы нагнетателя предназначены для расширения диапазона мощности двигателя, обеспечивая большой крутящий момент на низких оборотах и высокую мощность на высоких оборотах.
Остальная часть двигателя предназначена для поддержки высокой мощности и более высокого давления в цилиндрах, которые возникают при принудительной индукции, включая прочный коленчатый вал из кованой стали, шатуны из кованой стали и поршни из кованого алюминия. Алюминиевые головки цилиндров прочнее и лучше справляются с нагревом, чем обычные отливки. Головки также оснащены легкими титановыми впускными клапанами.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с двигателем и имеет калибровку для уникальных характеристик диапазона мощности своей системы наддува.
Трансмиссия передает передаваемый крутящий момент на усовершенствованную постоянно активную систему полного привода, которая распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для оптимального сцепления с дорогой и контроля водителя в любых условиях. Система меняет распределение крутящего момента в зависимости от условий, но часть крутящего момента всегда направляется на передние колеса.
Уникальные калибровки подвески и V-Mode
Наряду с постоянно работающей системой полного привода, стандартной системой Magnetic Ride Control 4.0, адаптивной подвеской Air Ride и эксклюзивным оборудованием подвески Escalade-V дополняется отзывчивое вождение Escalade-V. Вместе они составляют основу повышенного чувства контроля водителя, не жертвуя при этом изолированным точным комфортом вождения, которым славится Escalade.
В этом новом внедорожнике V-серии четырехугольные пневматические рессоры Air Ride Adaptive Suspension оснащены особыми жесткими задними пневматическими рессорами. Система с электронным управлением также отличается уникальной аппаратной настройкой амортизаторов и калибровкой программного обеспечения, которые помогают максимально эффективно использовать независимую подвеску всех колес Escalade-V. Электронный самоблокирующийся дифференциал улучшает управляемость и помогает увеличить тягу.
Водители могут персонализировать свой опыт за рулем с помощью эксклюзивного V-Mode, доступ к которому водители получают с помощью кнопки на центральной консоли перед рычагом переключения передач. Он позволяет водителям выбирать предпочитаемый режим вождения, а также автоматически снижает дорожный просвет почти на 0,8 дюйма (20 мм). Регулировки, доступные в V-Mode, включают:
- Настройки подвески: Tour или Sport
- Рулевое управление: Tour или Sport с уникальной калибровкой рулевого управления.
- Ощущение педали тормоза: Tour или Sport
- Звук двигателя: Stealth, Tour или Sport
- Полный привод: Tour, Sport или Snow/Ice
- Характеристики двигателя: Tour, Sport или Snow/Ice.
Кроме того, через V-Mode доступна функция Launch Control, которая позволяет Escalade-V выполнять оптимальное ускорение с места. Водители получают доступ к этой функции в V-режиме, удерживая педаль тормоза, а затем полностью нажимая педаль акселератора, и когда лампа контроля тяги начинает мигать, отпуская педаль тормоза.
Фирменный дизайн, мастерство и технологии
Внутри и снаружи новый Escalade-V основан на смелом, многоуровневом дизайне Escalade и сложной, наполненной технологиями среде для пассажиров.
Снаружи уникальные передняя и задняя облицовки придают характерный вид наряду с фирменной решеткой радиатора Cadillac Sport. В задней панели есть отверстия для четырех выхлопных труб. Уникальные 22-дюймовые колеса также являются частью V-серии. Они помогают продемонстрировать производительную тормозную систему позади них, которая включает в себя эксклюзивные передние тормоза Brembo® с суппортами Edge Red.
Обустройство салона основано на отделке салона Escalade Platinum, предлагаемой в черном или темно-рыжем цвете с акцентами под зебру. Стандартные функции включают полуанилиновую кожу на всех трех рядах, передние сиденья с электромассажем и рулевое колесо с подогревом.
Что касается технологий, Escalade-V предлагает:
- Стандартный изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю 38 дюймов и вдвое большей плотностью пикселей, чем у 4K-телевизора.
- Информационно-развлекательная система премиум-класса с навигацией, цветным информационным дисплеем с диагональю 16,9 дюйма, естественным распознаванием голоса, беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto, подключенными приложениями и многим другим.
- Дополненная реальность, которая проецирует живое изображение того, что находится перед автомобилем, на центральный кластерный дисплей с диагональю 14,2 дюйма. Когда навигационный маршрут активен, система будет отображать информацию о направлении на дисплее.
- Стандартная аудиосистема AKG Studio Reference с 36 динамиками, 3D Surround, рендерингом навигации и другими функциями.
- Доступна технология помощи водителю без помощи рук Super Cruise, включая возможности буксировки и автоматической смены полосы движения (поздняя доступность).
Super Cruise — первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук. Он использует камеры, датчики и GPS в реальном времени в сочетании с подробными картографическими данными LiDAR, чтобы вселить в водителей уверенность при вождении без помощи рук на более чем 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде.
В продаже летом 2022 г.
Escalade-V 2023 года поступит в продажу в конце лета 2022 года по стартовой рекомендованной розничной цене 149 990 долларов США (включая плату за пункт назначения).
#caddilac #cadillac escalade #caddilac escalade 2023 #caddilac escalade-v 2023 #каддилак #каддилак эскалейд