Найти в Дзене

Мы выбрали Худших в ходе прямых демократических выборов...

Давайте я вам расскажу, как все получилось. Моя точка зрения, конечно, субъективна, а всю экономическо-политическую подоплеку произошедшего вам лучше расскажут историки. Но не спрашивайте историков Худших. Они всегда врут. Я расскажу все, что помню. Поверьте, умирающему человеку незачем врать. Это  не было стремительным захватом власти  или кровавым восстание, как много раз до этого в нашей Республике. Мы выбрали Худших в ходе прямых демократических выборов. Мы не боялись их. В конце концов, тысячи лет нашей истории говорили что мы сильный и свободный народ, в одночасье свергающий тирана. Только  за последние пять лет трижды случались восстания, пять раз - бунты. Худшие были худшими, но мы могли быть куда хуже. Весь мир с замиранием сердца смотрел за политической борьбой Худших: они мерились кто больше создаст ядерных боеголовок, у кого самое неприглядное прошлое и кто способен быстрее всех уничтожить демократию. Когда выборы состоялись, мир вздохнул с облегчением. В конце концов, кака

Давайте я вам расскажу, как все получилось. Моя точка зрения, конечно, субъективна, а всю экономическо-политическую подоплеку произошедшего вам лучше расскажут историки. Но не спрашивайте историков Худших. Они всегда врут. Я расскажу все, что помню. Поверьте, умирающему человеку незачем врать.

Это  не было стремительным захватом власти  или кровавым восстание, как много раз до этого в нашей Республике. Мы выбрали Худших в ходе прямых демократических выборов.

Мы не боялись их. В конце концов, тысячи лет нашей истории говорили что мы сильный и свободный народ, в одночасье свергающий тирана. Только  за последние пять лет трижды случались восстания, пять раз - бунты. Худшие были худшими, но мы могли быть куда хуже.

Весь мир с замиранием сердца смотрел за политической борьбой Худших: они мерились кто больше создаст ядерных боеголовок, у кого самое неприглядное прошлое и кто способен быстрее всех уничтожить демократию. Когда выборы состоялись, мир вздохнул с облегчением. В конце концов, какая разница кого выбрали. Главное, чтобы на это была воля большинства.

Конечно, многим зарубежным Республикам было интересно почему мы так поступили? Специально для разъяснения причин наша дипмиссия разработала пиар-план. Известные люди из нашего общества давали интервью, где рассказывали что предыдущие тысячи лет мы как и другие страны выбирали Лучших. Но в нашем случае результат оказался плачевным. Наша экономика уничтожена, шутки про зарплату в ветках отражают реальность, повсюду насилие, а количество краж и убийств больше чем во всех зарубежных странах вместе взятых. Лучшие оказались нашим худшим выбором.

Худшие не сразу показали своё истинное лицо. Лучшие приходя к власти пытались выглядеть Худшими - угрожали зарубежным странам, устраивали дефолт, сокращали зарплаты. Худшие, наоборот, старались выглядеть как Лучшие. Впервые за сто лет были подняты зарплаты, на полках появились заграничные товары и нам даже начало казаться не выбрали ли мы опять случайно Лучших? К счастью, через три месяца худшее правительство начало показывать своё худшее лицо.

Сначала оно решило модернизировать полицию. Впервые им было разрешено применять пытки и телесные наказания к преступникам. Идя вечером с работы мы больше не волновались, что нас изобьют или обворуют прямо на центральных улицах. Самые матерые преступники теперь боялись попасть в тюрьму, потому что было неясно что с ними там может приключиться.

Но, конечно, Худшие не были бы Худшими, если бы просто разобрались с  преступниками. Избавившись от одних, они дали полную волю другим.

Месторождения нефти, золотые прииски, алмазные рудники - всё в это в одночасье было отобрано у прошлых владельцев и передано Худшим. Парочка журналистов, конечно, написало по этому поводу гневные статьи. Но честно говоря, эти разборки верхушки нас, простых людей, совершенно не волновали. Мы и при Лучших ничего не знали про все эти вышки и алмазы. Никто даже не предал особого значения смене владельцев. В конце концов, тысячи лет нашей истории говорили что мы сильный и свободный народ, в одночасье свергающий тирана. Нам нечего бояться.

Следующим шагом Худших стала борьба с безработицей.

Худшие итак всегда ожидали только худшего. А смотря на общества где безработица была 37%, Худшие начинали ожидать самого-самого худшего. Количество мест в государственных предприятиях резко увеличилось. Министерство министерств отчиталось, что вместо стандартных 4,000 человек теперь у него работает 400,000. Даже такой небольшой ГосОрган как комитет землепользования разросся с 300 до 250,000 человек. Конечно, многим из ново трудоустроенных было совершенно нечем заняться. Вы могли встретить человека чьей единственной задачей было ставить печать на документах или два раза в день варить кофе или брать трубку телефона раз в день.

Шли годы. И каждый день мы убеждались, что сделали правильный выбор. Наконец-то мы чувствовали себя защищенными. Больше не надо было выживать от зарплаты до зарплаты, экономить на еде, покупать новую куртку раз в пять лет. Республика процветала. В цветущих парках вы встречали счастливых детей, одетых по последней моде, их родителей, разъезжающих на заграничных автомобилях. Мы все обзавелись ипотекой и кредитами. Да, да! Эта роскошь доступная когда-то только там, заграницей, теперь была здесь у нас! Мы толстели и пухли от фаст-фудов и ресторанов, просвещались на выставках и театрах, отдыхали на пляжах зарубежных Республик. Черт возьми, как же мы были счастливы! Впервые дух нашего народа уставший от вечных бунтов и восстаний, угнетения и порабощения, вдруг почувствовал всю прелесть слов "скука" и "спокойствие".

Конечно, изредка в газетах и на телевиденье раздавались возгласы либеральной интеллигенции, что у Худших стало слишком много власти, что 70% общества трудятся в госаппарате, что экономическая система только внешне стабильна. Но на эти возгласы никто не обращал внимания. В конце концов, тысячи лет нашей истории говорили, что мы сильный и непобедимый народ, в одночасье свергающий тирана. Смена власти для нас - вопрос одного дня.

И вот в этот невероятный пик счастье Худшие провели третью реформу. Они решили остаться править Республикой навсегда. Конечно, многие из нас сразу воспротивились этому. Мы не любили когда нас пытались поработить. На улице хлынули толпы людей. Они ходили с флагами, выкрикивали лозунги. Но все было непривычно тихо и мирно, словно не было сотен лет кровавых революций в нашей Республике. Конечно, многие уже тогда начали догадываться чем все это может закончиться. Раздавались робкие голоса бизнесменов и интеллигенции, что народ нашей Республике утратил прежний революционный пыл, что мы для нас оказалось быть важнее сытыми, а не свободными, что видимо мы обречены на жизнь под гнетом Худших. Конечно, тогда этим робким голосам никто не поверил. Мы все еще были народом, чьи тысячи лет истории говорили что мы сильны и непобедимы и в одночасье свергаем тирана.

Четвертая реформа Худших не заставила себя ждать. После митингов, хоть и мирных, Худшие решили, что закрепить себе пожизненную власть в Великой Конституции вовсе не означает действительно править вечно. В конце концов, тысячи лет истории Республики говорили, что этот народ сильный и свободный и в одночасье может свергнуть тирана. Тогда Худшие решили объявить врагами Республики всех, кто был не согласен с их политикой. Из ларьков пропали оппозиционные Худшим газеты, имена интеллигентов, кто был против Худших мазались черной краской, а их книги сжигались, телеканалы закрывались. В одночасье Худшие стали полностью доминировать в наших головах.

А дальше случилось самое худшее. Неизвестно, что произошло в головах Худших, но однажды утром они выступили по телевизору, как обычно одетые в черные длинные мантии сидя за деревянными столами и сказали, что теперь каждая сотая семья должна будет отдать свое ребенка навечно в армию Худших. Кто окажется счастливчиком, каждую неделю будут разыгрывать в лотерею и транслировать по всем каналам. Это будет Великая Армия - говорили Худшие. Конечно, кто-то был против, но многие говорили, что раз Худшие так решили, то значит это необходимо. Столько лет они правят Республикой и ни разу не ошибались!

И вот по всем каналам закрутилась реалити-шоу, где счастливые плачущие матери провожали навечно своих сыновей и дочерей в армию Худших. Конечно, были и несогласные, как и в любом деле. Но мы все еще верили что были народом, чьи тысячи лет истории говорили что мы сильны и свободны и в одночасье свергаем тирана.

Следующая реформа Худших было предложения эвтаназии для стариков. Пенсионная нагрузка оказалась слишком большой для нашей Республике - стариков было слишком много, а молодых слишком мало. Поэтому Худшие решили всех стариков старше 70 отправить на тот свет. Мера жестокая, но необходимая - говорили Худшие.

Меня нашли в подвале моей дочери, где я просидел три недели, в надежде добавить еще хотя бы парочку дней к своим 76 годам. Странно, до объявления эвтаназии Худшими, я мечтал побыстрее умереть. Но как только смерть постучалась в мои двери мне страшно захотелось жить. К сожалению, о быстрой смерти мечтать не приходится. Стариков слишком много, а капельниц с “райским блаженством”, как назвали это Худшие, слишком мало. И мы вынуждены несколько суток сидеть в коридорах ожидая своей участи. К счастью, я захожу следующим. И когда я встал, соседка рядом со мной, прошмякала своими губами: “Мы сильный и свободный народ и в одночасье свергаем тирана”.

Подпишись ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить НОВЫЕ ИСТОРИИ

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО -
"БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ"

#РАССКАЗЫ #либеральная оппозиция #либеральные ценности