В реальном мире трафик окупается не всегда, даже у профессионалов с 10+ годами опыта. Мы тоже не про «успешный успех» с идеальными кейсами. Всё как в жизни: бывают дни, когда хочется лезть на стену от происходящего трэша и дни, когда хочется кричать «Я люблю эту жизнь!». Разница лишь в том, опускаешь ли ты руки в плохие дни. Или идёшь дальше в поисках выхода к свету в конце туннеля. У нас тоже были случаи, когда трафик не окупался. Но не было такого, чтобы мы говорили клиенту «проблема в вас» или бросали проект, потому что «мы все перепробовали, ищите других порядчиков». Всегда старались найти решение и порекомендовать, что можно докрутить. Например, работали с проектом, где регистраций с трафика было много. За подписку на аккаунт мы к тому же давали лид-магнит. После этого воронка длилась ещё 5 дней и только потом людей приглашали на вебинар. Мы заметили, что многие подписываются, забирают лид-магнит и отписываются, выпадая из воронки. Тут о высокой доходимости речи не шло. Да, воронк