Найти тему
Александр Воронов

Книга: Второй шанс на ошибки. Глава 4: Ночная схватка

Предисловие:

Прошлую главу можно прочитать здесь:

Моя группа в вк:

https://vk.com/voronovfb

-----------

Немного отдохнув, мои силы были чудесным образом восстановлены. То ли Холган постарался, то ли моя привычка спать по три часа в день, но факт остается фактом – усталости не наблюдается. Пройдясь по снаряжению, для сегодняшней ночи оставил лишь форму и броник. СВД я пока пользоваться не буду, оставлю на черный день. Про «Витязь» могу сказать то же самое. 

Спрятав под левый рукав нож, на всякий случай, я потуже затянул пояс, убрал все личные вещи в очень уж странное «карманное хранилище» Холгана, немного поразмыслил, а как оно вообще работает, не разобрался и вышел из комнаты в продолговатый коридор.

Спустившись по лестнице на первый этаж, я увидел, как множества людей охватила в неописуемой паника. Дети плакали на руках испуганных родителей, мужчины бледнели от одного только беглого взгляда за окно, а старики… Ну, они спали. Этих и война не возьмет, свое же уже пожили, им все равно.

Единственный из стариков, кто не дрых в такое время, а наоборот, пытался хоть как то успокоить шумный отчаявшийся народ, был старейшина этой деревни — Дор. 

Подойдя к старику, я хлопнул его по плечу и постарался хоть как то более-менее спокойно улыбнуться. В моем мире это помогало успокоить беженцев, что торопились поскорее покинуть места боевых действий и пересечь КПП, на котором я был ответственным за проверку документации. Можно было заметить, что при виде меня на его душе стало хоть немного, но легче.

— Добрый вечер, дедуля. Рассказывай, что и как тут у вас. — краем глаза я заметил трех женщин с детьми на руках, что, в отличии от других, не сводили свой отчаявшийся взгляд с окон.

— До наступления сумерек в дом должны были вернуться строители церкви, что стоит на холме. По сей час не воротаются. Да и монахиня чует демонов вблизи дома, как ни волки клятые нагрянули.

— Не переживай, дедуль, я разберусь. — понятия не имею, как буду это делать, но нужно же предать ему уверенности. Без этого старика все местные уже давно бы с катушек послетали. 

— Юный господин, вы действительно собираетесь наружу в темное время? Ночью демоны как никогда опасны!

— Открывай. Я приду с рассветом. — воу! Фраза явно стоит своего внимания — Все будет хорошо.

Старик вроде как хотел что-то возразить, но в ответ лишь промолчал. Было видно, что тот переживает даже за такого странного незнакомца, как я. Не хочется его подводить, нужно обязательно справиться.

Открыв двери особняка и напугав этим всех находящихся в главном зале, старейшина перекрестил меня и, после того как я вышел наружу, быстро захлопнул массивную дубовую воротину, иначе ее назвать не получается, исходя из размеров парадного входа, и шепотом пожелал удачи.

— Пусть Мать-Прородительница хранит твою душу! — это были последние слова, что я услышал перед тем, как засов вновь встал на свое место.

Луна была прямо над моей головой в своей пиковой фазе. Холодный белый свет, изредка перебивавшийся отблесками желтоватых огоньков свечей из близлежащих домов, в которых кроме гробовой тишины, крыс и пауков более никто не обитал, окутывал своим ярким свечением всю близлежащую территорию, но и в то же время создавал жуткие и неизвестные мрачные тени в переулках, что сводили сюда три главные дороги.

Все еще не понятно, почему местные называют это место деревней, ведь по наличию кирпичных домов и вымощенной брусчатке можно судить, что это уже какой никакой, но полноценный город. 

— Самое слабое место Фенрира – его лоб. Именно в нем и запечатан магический камень. Только будь аккуратней и не позволяй им окружить тебя. 

— Слушай, Холган, как то мне не по себе… — по спине резко пробежал холодный пот, а глаза забегали, пытаясь зацепиться хоть за какие то предпосылки нападения врага. 

— Они идут. Трое. 

После не особо приятных слов от Холгана, неизвестный враг, что разорял жителей это поселения, наконец показал себя. 

Из самых темных закоулков улиц, прямо мне навстречу двигалось трое жутких и странных волков. Они были в трое больше обычного, примерно с лошадь. Шерсть была черной, переливаясь под лунным светом серебристыми оттенками, создавая эффект самого настоящего пожара. Красные яростные глаза смотрели прямо мне в душу и желали мне самой мучительной гибели, а с выпирающих из челюсти клыков капала отвратительная слюна. Про когти вообще молчу. Если эта мразь хоть слегка меня заденет, то можно будет попрощаться с жизнью. Опять.

Сжав винтовку по крепче, я первым открыл огонь. Нажав на спусковой курок, пуля со свистом вылетела из дула, но монстр мгновенно уклонился и, сделав рывок, бросился на меня. 

Ну, понеслась! Фенрир максимально быстро сократил дистанцию и раскрыл свою огромную пасть, дабы откусить от меня что нибудь, чего откусывать вообще не следовало бы, но встретил лишь «жнеца». Зажав винтовку между челюстей монстра, я быстро перекинул его через себя и так же быстро отпрыгнул, ибо в этот же момент подскочили еще двое. Я быстро сориентировался и встретил их огнем. Попав по одному монстру, тот спешно ретировался назад, когда его напарник стал преследовать меня и всячески мешал хоть как то навестись. Отброшенный же Фенрир, однако, не ударился о фасад дома, как я себе представлял. Примерно в метре от поместья его тушу остановила странная невидимая сущность, ударив того разрядом электричества и отбросив от себя ударной волной. Энергетический щит?

— Магический. Какой-то маг наложил на этот дом заклятие защиты. Понятно теперь, почему демоны не смогли убить этих людей. Но откуда он берет силу? Я не почуял среди селян сильного мага или шамана.

Пусть Холган сам думает над этим вопросом, у меня дела более важные. 

Каждый раз, уворачиваясь и хоть как то пытаясь попасть по голове монстра, Фенриры все быстрее и быстрее стали нападать, будто подстраиваясь под меня и нанося урон по моему слабому месту. Атака за атакой, удар за ударом, выстрел за выстрелом. 

Пока я был занят двумя, что нападали в лоб, моя чуйка на пятой точке почуяла нападение третьего монстра со спины.

Нападали они одновременно, но слава богу, что у карабина был приклад. Прострелив одному монстру живот, тот упал и помешал атаке второго, который об него споткнулся и вместо моей башки получил удар моей ноги прямо по темечку. Последний был резко прибит к земле ударом приклада и вновь прямо по макушке. Но без происшествий тоже не обошлось — тот монстр, которого я ударил ногой, мгновенно развернулся и пробил мне ляжку своими когтями.  

Отступив, я краем глаза обратил внимание на заряд винтовки — три патрона. Всего три выстрела.

— Твою мать! — адреналин бушевал, поэтому боль ощущалась не так сильно, но кровь следовало остановить.

— Осторожно! — стоило мне всего лишь на секунду отвести взгляд, как вновь последовала атака. 

На этот раз напал один, так как остальных двоих я ранил и те зализывали свои повреждения. 

Из последних сил я вновь смог пригнуться и, при помощи магической винтовки, перебросить через себя Фенрира. 

На этот раз я вложил куда больше усилий и ударил его о землю прямо около себя после чего, не теряя времени и пока монстр был хоть как то обездвижен, выстрелил все три оставшихся патрона прямо в его голову.

— Ну, как тебе, сука?! Нравится?! — твою мать… патроны…

— Фил, смотри! — демон резко указал на мгновенно рассыпавшееся в пыль тело монстра. 

Распавшись на прах, частицы Фенрира неожиданно закружились в небольшое торнадо и устремились прямо в «жнеца». Окружив оружие своим темным облаком, вся пыль мгновенно впиталась в оружие, а рядом с затвором вновь появились косые черточки. Это означало, что оружие было заряжено.

— Ясно. «Жнец души» использует поверженных им врагов, дабы пополнить свою силу. И чем сильнее поверженный противник, тем сильнее будет артефакт.

— А раньше сказать не мог?! 

— А я раньше знал?!

Новость воодушевляющая. Да и Фенриров теперь стало двое. Но от этого слабее те не стали. Наоборот, паузы между атаками уменьшились, теперь монстры действуют более слаженно, пытаясь загнать меня в тупик и прижать к стене. Рана тоже дает о себе знать – двигаться стало куда сложнее. Если до этого резкое смещение в право или торможение давалось легко, то теперь каждый шаг отдаёт жгучей болью. 

Монстр вновь попытался атаковать. Подгадав момент, Фенрир перекрыл мне путь вперед и быстро бросился в мою сторону. Я хотел вновь использовать винтовку, но краем глаза заметил, что второй монстр атаковал с небольшой задержкой. Даже если я сейчас парирую первого, второй меня точно зацепит. Что же делать? Думай, быстрее!

— «Заячья поступь»! — В самый последний момент Холган использовал новое заклинание — Прыгай!

Думать было некогда. Послушавшись демона, я со всей силы оторвался от земли. 

Ноги, словно, обрели новую жизнь, став невероятно сильными и, в тоже время, легкими. Подлетов над землёй примерно на шесть метров, я оказался аккурат над головой одного из Фенриров. Сделав прицельный выстрел, пуля точно по центру пробила зияющий кристалл во лбу монстра, оставив последнего гада один на один со мной.

Процедура повторилась и «жнец» вновь зарядился. Да и после даже приземлиться получилось без происшествий. Успех!

До этого было семь выстрелов, теперь же стало ровно десять. Значит, выше положенного орудие не зарядится. А жаль, ведь эту винтовку, в отличии от моей, нельзя дозарядить патронами из кармана. У меня всегда лишь десять попыток.

— Фил, я чувствую всплеск маны в его теле. Он использует заклинание! 

Да ну! То есть до этого я дрался с форой? Или же вся их сила делится между ними поровну. Ведь когда я убил первого, остальные стали куда активней. Если это так, то у меня проблемы…

Собравшись со своими силами, волк вцепился в каменную брусчатку своими мощными длинными когтями, после чего громко взвыл вверх. Через секунду небо заволокло тучами, а сам Фенрир словно и вправду загорелся черным пламенем, а в густой шерсти монстра появились искры и раскаты грома.

Когда он открыл свою пасть, было видно, как между его зубов проскакивали искры тока, а само тело будто увеличилось в размерах.

— Плохо дело – это Громовой Фенрир Альтеро. До этого ты поразил его клонов. Используй усиление, иначе он снесет тебе голову и даже я не успею среагировать. Подумай о том, как твое тело становится сильнее и быстрее. Надеюсь, ты справишься.

Сильнее, говоришь? Сила тут не поможет. Я слишком медленный. Ладно, пока это чудище набирает мощь, давай попробуем: ноги. Нужно усилить ноги. Мышцы должны работать на все сто десять процентов. Гравитация, если ее хотя бы немного ослабить… Магнит. Погодите ка, а могу я использовать такую же силу молнии, как и монстр передо мной? Ну тогда… Изменю полярность своего тела. В крови содержится железо, запитаю его. И еще ветер. Использую эффект слип стрима. Заставлю порывы ветра закручиваться за моей спиной, дабы предать толчок и уменьшить трение. Так, вроде бы я понял, что мне нужно. Только вот как теперь заставить все это работать? Я даже магию использовать не умею.

— Получилось! Произнеси заклинание. Ты знаешь его! — Холган неожиданно воспрял духом. 

— Заклинание? — а ведь правда – думая о том, что мне нужно получить для победы, на языке вертится одно странное слово — «Ускорение»!

Мое тело вдруг почуяло, что из меня словно ушла часть какой-то странной энергии. Если раньше оно заполняло меня с ног до головы, то сейчас ее уровень опустился примерно по шею. Это и есть мана?

Не время думать об этом. Собравшись с силами, монстр с невероятной скоростью бросился на меня. Было слышно даже воздушный хлопок, но я все равно увернулся. 

Вау, неописуемое ощущение: тело стало таким легким, ноги напряжены до предела, но, вместе с этим, ощущают невероятную мощь. Убегая от монстра, я чувствовал, что в какую бы сторону не повернулся, ветер всегда бьет по мне в попутном направлении. 

Но этого все равно не хватало. Как бы я не старался убегать, куда бы не сворачивал, дабы разорвать дистанцию и выстрелить, Фенрир всегда был в шаге от меня. Пули шли мимо, клыки чудища клацали прямо над ухом, а когти уже изодрали всю мою одежду. Долго так продолжаться не может. Я должен хоть что-то предпринять.

 На очередном прыжке, монстр нагнал меня и с силой впечатал мое тело в землю. 

Сбив меня с темпа, он начал методично бросаться в бой, оставляя позади себя искры молний. Я отстреливался, отбивался, уклонялся, но все равно был в роле защищающегося. Это и есть главный минус снайпера — чем ближе враг, тем хуже. 

— Сука, как же ты меня достал! — уже не выдержав его нападок, я перехватил винтовку, схватив его за цевье.

Размахнувшись, я ударил ей по демону, словно битой. Как говорится: «снайпер не может – дрын поможет», ха-ха!

Эта мразь явно не ожидала такого поворота событий, поэтому отскочив от меня на безопасное расстояние, Фенрир замешкался, обдумывая сущность бытия и удар дрыном по макушке. А вот тут он и попался.

Взяв разгон, я на ходу перебил ему передние и задние лапы двумя меткими выстрелами, благо, хватило патрон. Монстр был обездвижен, но из его пасти вдруг ударил светлый горячий луч света. Прыгнув вверх, я быстро перевернулся прямо в полете так, чтобы моя голова оказалась внизу и, когда перекрестие прицела совпало с разбухшим кристаллом на голове монстра, я выпустил в него последний патрон, после чего, не сумев совладать с собственным телом в воздухе, мешком рухнул на землю. Значит повезет в следующий раз. Надеюсь…

Быстро поднявшись на ноги, я тут же нацелился на лежачего монстра. Но тот даже и не думал вставать. Последовав примеру своих собратьев, его тело так же рассыпалось в прах, после чего «жнец» забрал его душу, пополнив боезапас. 

— Это… Было близко… — поняв, что угроз пока не наблюдается, я упал на пятую точку и уперся лбом в свое колено — А это куда сложнее, чем кажется на первый взгляд.

— Не время отдыхать. Используй заживление ран по тому же принципу как ты и использовал усиление. Рядом есть еще враги.

Серьезно, мать вашу?! Я только-только расправился с этими алабаями, как кто-то еще нарисовался? 

Ну ладно, твоя взяла, хренов демонюга! Как там было-то… Нужно понять принцип магии. 

Если мне сейчас следует залечить раны, то нужно подключить организм. Увеличим свертываемость крови в несколько раз в самих ранах. Пусть и тканевые клетки так же делятся с увеличенной скоростью. Корка на месте ушиба не нужна, пусть тогда магия, что я использовал для смены полярности тела, заставит кровь не поддаваться давлению и не вытекать. Нужно еще же и боль заглушить. Тогда, пусть в местах ран временно отключатся рецепторы осязания и нервные окончания. При полном заживлении тело должно вернуться в нормальное состояние. Если вдруг организму не будет хватать веществ для лечения, то пусть каким то образом восполняет ее с помощью магии и отложенного жира в жировых складках.

Слушайте, чем то это похоже на программирование. Нужно будет как нибудь попробовать создать искусственный интеллект и вживить его в трупы. Хотя нет, идея уже занята…

— «Лечение»! — произнеся заклинание, на местах порезов и ушибов внезапно появились странные узоры. Немного посвятив на рану, круг исчез и, вместе с ним, пропала и травма — Получилось!

— Ты быстро учишься и подхватываешь на лету. Но твой контроль маны даже не на уровне ребенка. Это понятно, ты не из нашего мира, поэтому я об этом позабочусь. — после его слов я почуял, как где-то глубоко во мне словно перекрыли трубу, по которой шла энергия — Я чувствую демона совсем неподалеку. Он сильный. Возможно, сильнее Фенриров.

— Один хрен выбора у нас особо и нет. — поднявшись, я еще раз проверил, все ли на мне зажило — Ладно, говори, где ты чуешь эту скотину?

— По холму вверх. Так же оттуда идет и чья то мертвая энергия. Их несколько.

Значит строители не выжили. А жаль, мог бы и спасти.

Продолжая использовать «Ускорение», я быстро добежал наверх, попутно оглядывая красоты ночного города с высоты. И все-таки это не деревня. Как и сказал Холган, мана действительно расходуется куда медленней чем раньше. Думаю, в таком темпе я протяну достаточно долго. Главное, в моем случае, не перенапрячься и не сильно лезть на рожон.

Скажу честно — чем ближе я подбирался к вершине, тем хуже на душе становилось, ибо каждая косточка моего тела чуяла, что там сидит явно что-то огромное и очень сильное. И это «что-то» вполне способно настучать мне по жопе.

И вот, наконец на самом верху холма появился полуразрушенный деревянный каркас здания, на крыше которого сиял золоченый крест с таким же гербом, что я видел на доспехах у тех стражников. Интересно, а кем были те стражники, тоже демоны?

Обдумать мне этого не дали. Пройдя чуть дальше в глубь, я увидел что-то, отдаленно напоминающее Фенрира. Было темно, да и после той атаки, что устроил монстр до этого, небо так и не прояснилось, да и еще, судя по слабому запаху серы в воздухе, скоро вообще дождь пойдет. Но идти все равно надо было, ибо по носу сразу же ударил другой, более знакомый запах – кровь. 

Медленно подкрадываясь со спины, я нацелил мушку винтовки на место, где должна была быть голова. Еще капельку и можно будет выстрелить. Только бы увидеть макушку…

— Жалкий человек смеет мешать моей трапезе? — монстр неожиданно заговорил, от чего по телу сразу же побежали мурашки, а в голове возник флэшбэк со стражем. 

От испуга я моментально выстрелил, но стоило моей пуле вылететь из дула, как монстр внезапно растворился в воздухе.

— Берегись!

Отвлёкшись на голос Холгана, я даже и не заметил, как эта тварь напала на меня. Стой. Это слишком быстро. Я не успеваю заблокировать удар!

— «Теневой щит»! —передо мной неожиданно появился странный черный барьер, закрывший меня от удара.

Но не долго я был в себе уверен. Сама атака заблокировалась, но та энергия, что была вложена в удар, отбросила меня куда то вниз, да так далеко, что мое тело сумело пробить чью-то деревянную крышу, после чего я с невероятным ударом оказался впечатанный в землю. 

— Кхе..! — сплюнув кровь, я моментально использовал лечение — Что это сейчас было?!

В эту же секунду прямо надо мной возникла жуткая фигура. Высокий и мохнатый, когти еще длиннее, зубы еще острее а глаза еще более источают гнев и жажду убийства. По всем критериям это был оборотень. И не из какой-то там сказки, а самый настоящий. И очень сильный.

 Он схватил меня за шиворот, после чего приподнял над собой, затруднив мое дыхание.

— Человечишка нашел артефакт великого Князя. Владыка будет доволен.

— Отпусти меня, сука… — из последних сил сжав винтовку, я попытался выстрелить в него, но зверь тут же схватил ее и швырнул прочь — Ну ладно, переходим к плану «Б».

 Достав спрятанный в рукаве армейский нож, я со всей силы вонзил его прямо в глаз монстра.

Оборотень зарычал, после чего с силой швырнул меня в очередную стену. Пролетев несколько метров и вновь пробив хлипкую перегородку, мою тушу выбросило прямо на просторный двор с деревянными сарайчиками. Сзади возвышался частокол, по бокам нависали крыши двухэтажных кирпичных домов, а передо мной, у единственного выхода караулила эта мохнатая мразь. Я в ловушке…