Найти в Дзене

Карбюратор К-88 для ЗИЛ-130, Волги, ГАЗели, УАЗа: нюансы с жиклером ускорительного насоса

Всем известно, что жиклеры ускорительного насоса у К-88 выполнены в виде носика и являются целиковой отливкой части крышки карбюратора Очень часто многие с новодельными карбюраторами и карбюраторами выпуска 90-ых годов сталкиваются с проблемой провалов при трогании даже при установке на моторы семейства 402 при исправной работе поршня, запорной иглы ускорительного насоса. А вот и причина: Ниже на фотографиях отпиленный штатный жиклер ускорительного насоса карбюратора К-88: В соответствии с заводскими требованиями струя бензина ускорительного насоса должна бить строго в малые диффузоры, а по факту с таким несимметрично изготовленным жиклером: Бьет в правую камеру в малый диффузор как положено и в стенку карбюратора выше большого диффузора левой камеры, что не допускается. То есть причина в качестве изготовления карбюратора. Что делать? Можно заклепать некорректно выполненное отверстие и выполнить новое, что достаточно трудоемко, но можно и поступить иначе: Отрезаем штатный жиклер

Всем известно, что жиклеры ускорительного насоса у К-88 выполнены в виде носика и являются целиковой отливкой части крышки карбюратора

Очень часто многие с новодельными карбюраторами и карбюраторами выпуска 90-ых годов сталкиваются с проблемой провалов при трогании даже при установке на моторы семейства 402 при исправной работе поршня, запорной иглы ускорительного насоса.

А вот и причина:

Ниже на фотографиях отпиленный штатный жиклер ускорительного насоса карбюратора К-88:

-2
-3
-4
-5

В соответствии с заводскими требованиями струя бензина ускорительного насоса должна бить строго в малые диффузоры, а по факту с таким несимметрично изготовленным жиклером:

-6
-7
-8

Бьет в правую камеру в малый диффузор как положено и в стенку карбюратора выше большого диффузора левой камеры, что не допускается.

То есть причина в качестве изготовления карбюратора.

Что делать?

Можно заклепать некорректно выполненное отверстие и выполнить новое, что достаточно трудоемко, но можно и поступить иначе:

Отрезаем штатный жиклер и меняем его на другой

-9

Допустим, от К-151, предварительно развернув отверстия сверлом 0,5 мм, обеспечив попадание струи в щель между смесительной камерой и заслонками. Клапан от к-151 имеет тот же шаг резьбы, что и штатный болт - трубка К-88

Либо, берем, нарезаем резьбу шагом 1,5 на жиклере ускорительного насоса карбюратора Солекс и направляем в щель между заслонками и корпусом, либо в малые диффузоры

-10

P.S.: штатный жиклер ускорительного насоса карбюратора К-88 прекрасно подходит даже моторами семейства 402. Его работа не является причиной черных свечей с К-88 при его доработке, отпиливать его не нужно, если струя топлива бьет строго в малые диффузоры.

Причина черных свечей:

-11

Некорректно уложенные заслонки, при этом в положении холостого хода открыты переходные щели, на фото один из вариантов решения данного вопроса: 2 отверстия по 0,8 мм в каждой из заслонок для того чтобы ниже уложить заслонки.

Можно пойти другим путем: вскрыть и доработать/ заклепать торчащие в положении ХХ переходные щели.