Всем известно, что жиклеры ускорительного насоса у К-88 выполнены в виде носика и являются целиковой отливкой части крышки карбюратора Очень часто многие с новодельными карбюраторами и карбюраторами выпуска 90-ых годов сталкиваются с проблемой провалов при трогании даже при установке на моторы семейства 402 при исправной работе поршня, запорной иглы ускорительного насоса. А вот и причина: Ниже на фотографиях отпиленный штатный жиклер ускорительного насоса карбюратора К-88: В соответствии с заводскими требованиями струя бензина ускорительного насоса должна бить строго в малые диффузоры, а по факту с таким несимметрично изготовленным жиклером: Бьет в правую камеру в малый диффузор как положено и в стенку карбюратора выше большого диффузора левой камеры, что не допускается. То есть причина в качестве изготовления карбюратора. Что делать? Можно заклепать некорректно выполненное отверстие и выполнить новое, что достаточно трудоемко, но можно и поступить иначе: Отрезаем штатный жиклер
Карбюратор К-88 для ЗИЛ-130, Волги, ГАЗели, УАЗа: нюансы с жиклером ускорительного насоса
11 мая 202211 мая 2022
3575
1 мин