Найти в Дзене
Reliz.org

Обзор Biomutant - Короткая ветвь эволюционного древа

Оглавление

Как и главный герой, связанный с генетическим скрещиванием, Biomutant представляет собой мешанину идей, сшитых вместе, чтобы сформировать то, что в конечном итоге представляет собой большой смешанный мешок. В игре сочетаются элементы дизайна открытого мира со стильным экшеном, перестрелками, крафтом, системой морали и многими другими вещами. Как и многие мастера на все руки, он в конечном итоге не является мастером ни в чем, а толстый слой технической чепухи поверх недоработанных идей заставляет Biomutant ощущаться как тяжесть функций, которые необходимо уменьшить.

Геймплей Biomutant

По своей сути, Biomutant - это типичная игра с открытым миром с большой картой, усеянной основными целями, точками интересов и различными биомами окружающей среды, между которыми бродит причудливая дикая природа. Несмотря на постапокалиптическую предпосылку, яркий внешний мир полон красок, и мне нравится, как эта красота сочетается с руинами современной цивилизации. Величественное Древо Жизни расположено в центре мира, а его четыре гигантских корня змеятся на много километров над головой, создавая чудесное зрелище. Антропоморфный персонаж и монстры представляют собой очаровательную смесь странного, забавного, а иногда и тревожного.

Больше всего в Biomutant мне понравилось то, когда я просто исследовал, натыкался на скрытые бункеры или заброшенные деревни и зачищал их от драгоценной добычи. Путешествие становится еще лучше благодаря множеству вариантов транспортировки: от езды на различных лошадях до пешего топанья в скафандре и свободного парения на планере. Вызов робота с неба дает ощущение силы, пока вы не поймете, что некоторые машины можно использовать только в неопределенно обозначенных зонах. Отсутствие возможности вызывать  лодку в одном чистом водоеме, но не в любом другом, подавляет чувство свободы в игре.

Боевая система

Бой сочетает в себе стильную рукопашную схватку с дурацкой перестрелкой, но в бою не хватает необходимой полировки, что часто кажется беспорядочным и неточным. Парирование кажется особенно неудовлетворительным, а слабая система захвата делает удержание на цели мучительной болью. Мне нравится разнообразие особых способностей, которые у меня были, например, создание огненных следов или создание ледяных штормов. Эти способности добавляют яркую морщинистость к действию, но они также не дают столько мощи, сколько я хотел бы в битве, даже после того, как вложил в них очки улучшений.

Бои в Biomutant стали более терпимыми, когда я приобрел более сильное оружие с помощью надежной и полезной системы крафта. Собрав случайный мусор, такой как старые снайперские прицелы, рожки или даже бананы, вы можете создавать разрушительные машины для убийства. Я прекрасно провел время, максимизируя эту систему, и видеть, как мои творения прорываются сквозь монстров, всегда было приятно. Такое же глупое удовлетворение относится к доспехам и снаряжению; мой персонаж раскачивал шлем талисмана и рубашку-поло, которая выглядела нелепо, но экипировка была дополнена, чтобы она была такой же прочной, как доспехи.

Оружие

Стремление сделать более крутое оружие еще мощнее, и поиск новых деталей всегда казался полезным, даже когда я находил добычу, которая была хуже той, что у меня уже была. Это потому, что вы всегда можете продать его или, что еще лучше, разбить его на ценные ингредиенты, чтобы создать лучшие детали.

-2

Минусы Biomutant

На протяжении всего вашего путешествия приятный британский рассказчик повествует все ваше приключение. Он делает адекватную работу, но его безудержные междометия за пределами кат-сцен надоели мне через некоторое время.

Рассказчик также говорит от имени каждого персонажа, что лишает их индивидуальности, и разговоры становятся утомительными, так как вам приходится ждать, пока рассказчик переведет тарабарщину местных существ.

Единственные другие голоса, которые вы слышите, - это ваши две ссорящиеся феи, которые представляют вашу светлую и темную стороны, и они стали моими любимыми личностями из-за того, что у них есть характер.

Мне нравится, что они оба ссорятся, постоянно принижая друг друга, призывая вас присоединиться к своей стороне.

Тусклая презентация и технические проблемы еще больше портят впечатление.

Катсцены грубоваты благодаря неестественной анимации и в целом плоской подачи.

Иногда шаткая камера может приближать объекты во время разговоров.

Кинематографические ролики иногда внезапно обрываются, даже прерывая диалоги. Игра на ПК предлагает более плавную игру, но различные ошибки и серьезные сбои мешали моему приключению на консоли.

Итог

Biomutant постоянно показывает проблески надежды, но чтобы их увидеть, нужно терпение и пара розовых очков. Я искренне ненавидел свои первые несколько часов с игрой, но как только я сделал более крутое оружие, которое сделало бой более терпимым, или полюбовался другим видом, достойным открытки, я почувствовал разочарование больше всего на свете. В Biomutant есть все составляющие уникального и  увлекательного приключения. Он просто тратит слишком много времени, делая все возможное, чтобы попытаться произвести впечатление на аудиторию, вместо того, чтобы полировать свои сильные стороны.