Как и главный герой, связанный с генетическим скрещиванием, Biomutant представляет собой мешанину идей, сшитых вместе, чтобы сформировать то, что в конечном итоге представляет собой большой смешанный мешок. В игре сочетаются элементы дизайна открытого мира со стильным экшеном, перестрелками, крафтом, системой морали и многими другими вещами. Как и многие мастера на все руки, он в конечном итоге не является мастером ни в чем, а толстый слой технической чепухи поверх недоработанных идей заставляет Biomutant ощущаться как тяжесть функций, которые необходимо уменьшить.
Геймплей Biomutant
По своей сути, Biomutant - это типичная игра с открытым миром с большой картой, усеянной основными целями, точками интересов и различными биомами окружающей среды, между которыми бродит причудливая дикая природа. Несмотря на постапокалиптическую предпосылку, яркий внешний мир полон красок, и мне нравится, как эта красота сочетается с руинами современной цивилизации. Величественное Древо Жизни расположено в центре мира, а его четыре гигантских корня змеятся на много километров над головой, создавая чудесное зрелище. Антропоморфный персонаж и монстры представляют собой очаровательную смесь странного, забавного, а иногда и тревожного.
Больше всего в Biomutant мне понравилось то, когда я просто исследовал, натыкался на скрытые бункеры или заброшенные деревни и зачищал их от драгоценной добычи. Путешествие становится еще лучше благодаря множеству вариантов транспортировки: от езды на различных лошадях до пешего топанья в скафандре и свободного парения на планере. Вызов робота с неба дает ощущение силы, пока вы не поймете, что некоторые машины можно использовать только в неопределенно обозначенных зонах. Отсутствие возможности вызывать лодку в одном чистом водоеме, но не в любом другом, подавляет чувство свободы в игре.
Боевая система
Бой сочетает в себе стильную рукопашную схватку с дурацкой перестрелкой, но в бою не хватает необходимой полировки, что часто кажется беспорядочным и неточным. Парирование кажется особенно неудовлетворительным, а слабая система захвата делает удержание на цели мучительной болью. Мне нравится разнообразие особых способностей, которые у меня были, например, создание огненных следов или создание ледяных штормов. Эти способности добавляют яркую морщинистость к действию, но они также не дают столько мощи, сколько я хотел бы в битве, даже после того, как вложил в них очки улучшений.
Бои в Biomutant стали более терпимыми, когда я приобрел более сильное оружие с помощью надежной и полезной системы крафта. Собрав случайный мусор, такой как старые снайперские прицелы, рожки или даже бананы, вы можете создавать разрушительные машины для убийства. Я прекрасно провел время, максимизируя эту систему, и видеть, как мои творения прорываются сквозь монстров, всегда было приятно. Такое же глупое удовлетворение относится к доспехам и снаряжению; мой персонаж раскачивал шлем талисмана и рубашку-поло, которая выглядела нелепо, но экипировка была дополнена, чтобы она была такой же прочной, как доспехи.
Оружие
Стремление сделать более крутое оружие еще мощнее, и поиск новых деталей всегда казался полезным, даже когда я находил добычу, которая была хуже той, что у меня уже была. Это потому, что вы всегда можете продать его или, что еще лучше, разбить его на ценные ингредиенты, чтобы создать лучшие детали.
Минусы Biomutant
На протяжении всего вашего путешествия приятный британский рассказчик повествует все ваше приключение. Он делает адекватную работу, но его безудержные междометия за пределами кат-сцен надоели мне через некоторое время.
Рассказчик также говорит от имени каждого персонажа, что лишает их индивидуальности, и разговоры становятся утомительными, так как вам приходится ждать, пока рассказчик переведет тарабарщину местных существ.
Единственные другие голоса, которые вы слышите, - это ваши две ссорящиеся феи, которые представляют вашу светлую и темную стороны, и они стали моими любимыми личностями из-за того, что у них есть характер.
Мне нравится, что они оба ссорятся, постоянно принижая друг друга, призывая вас присоединиться к своей стороне.
Тусклая презентация и технические проблемы еще больше портят впечатление.
Катсцены грубоваты благодаря неестественной анимации и в целом плоской подачи.
Иногда шаткая камера может приближать объекты во время разговоров.
Кинематографические ролики иногда внезапно обрываются, даже прерывая диалоги. Игра на ПК предлагает более плавную игру, но различные ошибки и серьезные сбои мешали моему приключению на консоли.
Итог
Biomutant постоянно показывает проблески надежды, но чтобы их увидеть, нужно терпение и пара розовых очков. Я искренне ненавидел свои первые несколько часов с игрой, но как только я сделал более крутое оружие, которое сделало бой более терпимым, или полюбовался другим видом, достойным открытки, я почувствовал разочарование больше всего на свете. В Biomutant есть все составляющие уникального и увлекательного приключения. Он просто тратит слишком много времени, делая все возможное, чтобы попытаться произвести впечатление на аудиторию, вместо того, чтобы полировать свои сильные стороны.