Найти тему

Как найти силы и энергию?

Здравствуйте. Сейчас весна и многим может не хватать энергии. Я предлагаю попробовать самим найти то, что поможет обрести силы и энергию.

Выберите номер карты.

Здравствуйте. Сейчас весна и многим может не хватать энергии. Я предлагаю попробовать самим найти то, что поможет обрести силы и энергию. Выберите номер карты.

Перед вами метафорические ассоциативные карты (МАК) выложены в закрытую. МАК представляют собой набор с изображениями людей, событий, природы, абстрактных образов или слов, объединенных одной темой и идеей автора. Колоды бывают для разных тем и целей. МАК помогают найти ответы на вопросы в обход сознания.

Здравствуйте. Сейчас весна и многим может не хватать энергии. Я предлагаю попробовать самим найти то, что поможет обрести силы и энергию. Выберите номер карты.-2

Посмотрите, внимательно на ту карту, номер которой вы выбрали. И попробуйте накидать как можно больше ассоциации к своей карте, которые вам приходят в голову. Ниже я напишу вспомогательные вопросы: - Что является для меня ресурсом в настоящее время? - Какие шаги мне необходимо принять, чтобы достичь желаемого? - Какие условия мне необходимо себе создать, чтобы принять наилучшее, комфортное и безопасное решение? - Что наполнит меня женской силой? - Что поможет почувствовать себя более уверенной? - Что поможет стать более привлекательной? - Что поможет почувствовать себя радостной и счастливой? - Что необходимо моему внутреннему ребенку? - Что таит в себе моя Женская Сила? - Что поможет достичь максимальной реализации в (...)? - Чему мне сейчас больше всего необходимо сейчас научиться? - Через проявление каких состояний, я смогу полюбить и принять себя? - Что является для меня источником энергии? - Какие качества мне необходимо в себе возродить/взрастить для (...)? - Какое состояние для меня в данной ситуации наиболее ресурсное? - Какое состояние мне поможет разрешить данную ситуацию? - Что больше всего необходимо моему уму, телу, душе, духу? - В чем заложен мой скрытый ресурс и потенциал? Если это было полезно, то ставьте лайк и если хотите буду очень рада, если поделитесь своими инсайтами. Также готова помочь, если возникли трудности, пишите.

#мак #психология #психология женщин #мамам #женщинам #женщина #энергия #мама #метафорические карты #метафорические ассоциативные карты