Найти тему
Юлиус Гольштейн

Святая красота любви

Святая красота любви


 “ Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею,
то я — медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание
и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, — то я ничто “

1-е послание Коринфянам апостола Павла 13:1-2

Небоприкосновенные современники -
провозвестники святой красоты любви -

Евгений Крылатов – горний музыкант и
Леонид Дербенёв -   посвящённый песнопевец:


                " Представь себе "

“Представь себе весь этот мир, огромный весь.
Таким, какой он есть, на самом деле есть:

С полями, птицами, цветами и людьми,
Но без любви, ты представляешь? Без любви...
Есть океаны, облака и города,
Лишь о любви никто не слышал никогда”

Метафизический комментарий:

Творительная сила Божией любви источается мирозданием, простирающимся во множественности временных сюжетов на сценах облачённого во «одежды» плоти «кристаллизованного» сознания Творца, вершащего мистерию обращения эссенциального сознания во экзистенцию зримых форм.

В ноуменальном мире Духа не существует каузального механицизма, и лишь облачаясь в «оковы» материи существование обретает «инерционную тяжестность» плоти, входя в подчинение формообразующему «законодательству» временности, очерчивающему предначертнанность системных функций тварностной яви.

Мир, без любви Божией, — был бы не способен к бытию;
но способность к со-возлюблению Творца и творенья дарована лишь существам, истекающим не из мира временности -
«образам и подобиям» Истока творенья.

Мир без любви не только не мог бы существовать, но, был бы изначально бессмысленен, ибо не имел бы ни цели, ни назначения, ни красоты, ни этического смысла;-
такой мир без любви именовался бы «царствием теней», в котором самые разумеющие существа являлись бы обобществлёнными биороботами, не ведающими ни о блаженстве, ни о благодати, не способные доподлинно возлюбить себя, не говоря о ответной со-возлюбленности Творца и творения и почитания божественного духа друг во друге.

Мир без любви Господней  — был бы невозможен;
но раскрытие ответной со-возлюбленности  во человечьих сердцах — превышняя «эсхатология» священной «теодицеи» во творении,-
истекающей свободой волений Творца во «образах и подобиях» своих дитятей.


“Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он и кому он нужен,
Мир, в котором люди друг другу не нужны?”

Метафизический комментарий:

Осознанная любовь способна творить благие чудеса во человеческом
со-житии, ибо истекает из свободы Творца и отражает его любовь во человеческом со-действе, даруя благодать со-возлюбленного со-жития во благостной мудрости предречённой красоты «иконических» ликов детей Божиих...

Жизнь без богочеловечной любви друг ко другу на земле —
обращается «копчением небес» и демонизирует смысл творенья.


“Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны,
Только мне не нужен, слышишь? Мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны”

Метафизический комментарий:

Посвящённый человек не мыслит  своего жития во «храме» плоти на Планете без творенья любви;
богоприкосновенный человек со-возлюбленно служит Творцу во человечьих твореньях или — осознанно возвращается во вечный дом Творца....


“Представь себе весь этот мир, огромный весь.
Таким, какой он есть, и что любовь в нем есть.

Когда наполнен он дыханием весны
И напролет ему цветные снятся сны.
И если что-нибудь не ладится в судьбе,
Тот мир, где нет любви, опять представь себе”

Метафизический комментарий:

Странная во мистическом ужасе картина механистического «биоробототически небокоптящего» мироздания способна стать душераздирающей духотерапией от всяческого «уныния»  зрящего человечьего сердца, проистекающего из-за огромной «инерционности» омирщвлённого существования, со-творящего страдательные боли друг другу и воспевающего «самозабвенную» забвенность.

Картина существования мира без любви отрезвляюще опьяняет красотою Божьего духа, даруя благодатные силы живой литургии со-возлюбленного служения в очеловеченной богочеловечности прозренного священножития...


“Так же синей ночью звезды в небе кружат,
Так же утром солнце светит с вышины.
Только для чего он и кому он нужен,
Мир, в котором люди друг другу не нужны?”

Метафизический комментарий:

Иконическая красота во ликах душ детей Божиих взывает ко вершению литургического таинства со-причастия к мудрости Истока внутри наших душ, взывает ко благодействию со-возлюбления во со-дарении преблаженного со-причастия «образов и подобий», возвращая существа человеческие во преддверия потеряного рая и приоткрывая его «земные» врата для обретающих благодать «второго рождения» богочеловечных сердец...

Иное — лишь суета и томление духа, и «копчение небес».


“Так же гаснет лето, и приходит стужа,
И земля под снегом новой ждет весны,
Только мне не нужен, слышишь?
Мне совсем не нужен
Мир, где мы с тобой друг другу не нужны”

Метафизический комментарий:

И звучит вселенским набатом взывающая всеми колоколами земли молчная молитва прозренной души:

- Человек это мистерия, ибо он есть дитя Божие и способен прозреть для великой любви, творящей чудеса со-благодаренности и вершащей литургию преблаженного со-жития всех землян.

И всё иное — от лукавого.
Только любовь свята.


  «  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение,
а любви не имею, — нет мне в том никакой пользы »
1-е послание Коринфянам апостола Павла 13:3



Такова высшая теологическая эсхатология
экзистенциального эссенционализма Святого Духа...


                . . .

                Сотериологический Аминь