«Кроме портретов своих родных (их было шесть), которые воевали и приближали нашу победу над фашистами, мы взяли с собой Знамя Победы (естественно копию). Стоя на набережной у памятника Некрасову и ожидая построения мы сфотографировались. К нам подошли молодые люди, как мы их привыкли называть кавказской национальности, и попросили Знамя Победы, чтобы сфотографироваться с ним. После фотографирования немного поговорили: оказалось, что ребята из Армении. Все они были с георгиевскими ленточками на груди и с портретами своих родных».
«Среди портретов ветеранов Великой отечественной войны увидели портрет молодого военного с датой «март 2022».
«Видели бабушку, которая со скрюченной почти под прямым углом спиной, прошла весь маршрут с портретом в руках».
«Шестилетний внук нёс портрет прадеда весь маршрут, хотя заметили, что устал. Когда сзади идущая женщина наступила ему на пятки и сказала: «ой, прости малыш», внук улыбнулся и сказал по-взрослому: «ничего страшного».
«Народу было очень много, военная музыка, портреты, флаги России. Вот уж, поистине, русский народ един. Как в песне поётся? «Нет в России семьи такой, где б непамятен был свой герой…». Ведь эта песня не о трагедии войны… в каждой русской семье есть своё горе от этой войны – это бесспорно. Эти слова песни о памяти… пока мы помним наших героев, мы живы душой…»
«Когда мы стояли на набережной и ждали построения, в небе над нами пролетел клин журавлей. Подняв головы, мы смотрели на этих журавлей и молчали…»
Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?