На старт выходит третье поколение спортивной версии Range Rover, первые автомобили появятся в конце лета. Дизайн новинки мускулистый, подчеркивающий ее динамические качества. Короткие свесы и спадающая линия крыши вкупе с щедро отмеренной колесной базой как бы говорят наблюдателю: «Я тут не в игрушки играть приехал». На передке доминируют три горизонтальных элемента, а линия, протянувшаяся от него вплоть до кормы придает облику дополнительную стремительность.
Благодаря утопленным и выдвигающимся при необходимости дверным ручкам, ничто не мешает насладиться гладкой боковой поверхностью. Наконец, сзади плечевая линия заканчивается интегрированным спойлером. Всё это имеет и практический смысл: Range Rover Sport обладает аэродинамическим коэффициентом 0,29, что очень хорошо для этого класса автомобилей.
В салоне пассажиров встречают дорогостоящие материалы, пи выборе которых особый акцент делался на их стойкость и долговечность, а также экологичность в широком смысле. Конечно, в списке опций всё еще есть натуральная кожа, но наряду с ней появились и материалы, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок. И, как утверждают на фирме-изготовителе, они ничуть не хуже кожи. И, похоже, они не врут. Новые материалы позволили к тому же реализовать скрытые от глаз за обшивкой дверей громкоговорители.
Сиденья обладаю массой регулировок, а внешний вид приборов можно персонализировать по своему вкусу. Они и 13-дюймовый центральный монитор расположены очень удобно. Это относится также и к оставшимся переключателям и регуляторам.
К серийному оснащению относится и новая пневмоподвеска, впервые имеющая регулируемый объем и подстраивающаяся за счет сопряжения с навигатором к предстоящим дорожным условиям. Адаптивное шасси Dynamics 2 проверяет дорожное покрытие 500 раз в секунду и выдает импульсы для оптимальной настройки амортизаторов. При быстрой езде подруливание задних колес и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking вместе с электронно-управляемым блокирующимся дифференциалом помогают пилоту в прохождении поворотов. При этом угол поворота задних колёс может достигать 7,3 градуса.
Передача крутящего момента идет через восьмиступенчатый автомат от ZF и интеллектуальный полный привод iAWD, точно определяющий где какая тяга нужна в данный момент и реализующий полученные от сенсоров и процессора результаты. При выезде на пересеченную местность в дело вступает модернизированная система „Terrain Response 2“, автоматически распознающая свойства грунта. Новым является темпомат для бездорожья, отмечающий в Range Rover Sport свою премьеру. Он автоматически подбирает нужную и допустимую в конкретных условиях скорость.
Хотя лиim отельные клиенты отваживаются штурмовать действительно тяжелое бездорожье, их должна успокоить способность нового Range Rover Sport брать 45-градусные подъемы. Найдут нужные для себя характеристики также любители спортивной езды и фанаты экологии. Ведь у Range Rover Sport теперь есть Plug-in гибридная версия, имеющая вместе с 6-цилиндровым ДВС системную мощность 510 л.с. А это и быстрый разгон, и пробег без выхлопов на протяжении 88 км.
В более «слабом» варианте все равно есть изрядные 440 лошадок. А на самом верху линейки силовых агрегатов расположился излюбленный нынче 4,4-литровый V8 в 530 л.с.,разгоняющий Range Rover Sport до сотни за 4,5 секунды. Есть среди предлагаемых агрегатов и мягкие гибриды на основе 6-цилиндровых дизельных и бензиновых моторов. И, наконец, в течение двух лет появится и чисто электрический Range Rover Sport «на батарейках».
Прайс нового Range Rover Sport начинается с 93.000 евро и заканчивается на отметке в 142.600 для комплектации First Edition. Когда новинка появится в России, сделаем тест и расскажем подробнее о достоинствах.
Рекомендую посмотреть мой видео тест Range Rover Sport против УАЗ Хантер - сделан на базе предыдущей версии Рендж Ровер Спортна юьюб канале Autompstv.
#range rover sport #suv #рендж ровер спорт #английские автомобили #новый рендж ровер спорт #внедорожники #кроссоверы #презентация Рендж ровет спорт