Найти тему
AUTOMPS

Range Rover Sport: новая динамика на бездорожье

Range Rover Sport сам выбирает оптимальную скорость в зависимости от вида бездорожья
Range Rover Sport сам выбирает оптимальную скорость в зависимости от вида бездорожья

На старт выходит третье поколение спортивной версии Range Rover, первые автомобили появятся в конце лета. Дизайн новинки мускулистый, подчеркивающий ее динамические качества. Короткие свесы и спадающая линия крыши вкупе с щедро отмеренной колесной базой как бы говорят наблюдателю: «Я тут не в игрушки играть приехал». На передке доминируют три горизонтальных элемента, а линия, протянувшаяся от него вплоть до кормы придает облику дополнительную стремительность.

Range Rover Sport: дизайн передка подчеркивают три горизонтальных доминанты
Range Rover Sport: дизайн передка подчеркивают три горизонтальных доминанты
Range Rover Sport: боковины новинки абсолютно гладкие, даже ветру негде завихриться.
Range Rover Sport: боковины новинки абсолютно гладкие, даже ветру негде завихриться.
Range Rover Sport: сзади плечевая линия переходит в небольшой изящный спойлер
Range Rover Sport: сзади плечевая линия переходит в небольшой изящный спойлер

Благодаря утопленным и выдвигающимся при необходимости дверным ручкам, ничто не мешает насладиться гладкой боковой поверхностью. Наконец, сзади плечевая линия заканчивается интегрированным спойлером. Всё это имеет и практический смысл: Range Rover Sport обладает аэродинамическим коэффициентом 0,29, что очень хорошо для этого класса автомобилей.

Range Rover Sport: обивка кресел может быть сделана и из переработанных пластиковых бутылок
Range Rover Sport: обивка кресел может быть сделана и из переработанных пластиковых бутылок

В салоне пассажиров встречают дорогостоящие материалы, пи выборе которых особый акцент делался на их стойкость и долговечность, а также экологичность в широком смысле. Конечно, в списке опций всё еще есть натуральная кожа, но наряду с ней появились и материалы, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок. И, как утверждают на фирме-изготовителе, они ничуть не хуже кожи. И, похоже, они не врут. Новые материалы позволили к тому же реализовать скрытые от глаз за обшивкой дверей громкоговорители.

Range Rover Sport: монитор и органы управления очень эргономичны
Range Rover Sport: монитор и органы управления очень эргономичны

Сиденья обладаю массой регулировок, а внешний вид приборов можно персонализировать по своему вкусу. Они и 13-дюймовый центральный монитор расположены очень удобно. Это относится также и к оставшимся переключателям и регуляторам.

Range Rover Sport: мрнитор отображает и состояние трансмиссии, и картинку парктроника, и много чего еще.
Range Rover Sport: мрнитор отображает и состояние трансмиссии, и картинку парктроника, и много чего еще.
Range Rover Sport оснащен ассистентом маневрирования с прицепом
Range Rover Sport оснащен ассистентом маневрирования с прицепом

К серийному оснащению относится и новая пневмоподвеска, впервые имеющая регулируемый объем и подстраивающаяся за счет сопряжения с навигатором к предстоящим дорожным условиям. Адаптивное шасси Dynamics 2 проверяет дорожное покрытие 500 раз в секунду и выдает импульсы для оптимальной настройки амортизаторов. При быстрой езде подруливание задних колес и система распределения крутящего момента Torque Vectoring by Braking вместе с электронно-управляемым блокирующимся дифференциалом помогают пилоту в прохождении поворотов. При этом угол поворота задних колёс может достигать 7,3 градуса.

А еще управлять Range Rover Sport можно и снаружи, со смартфона.
А еще управлять Range Rover Sport можно и снаружи, со смартфона.

Передача крутящего момента идет через восьмиступенчатый автомат от ZF и интеллектуальный полный привод iAWD, точно определяющий где какая тяга нужна в данный момент и реализующий полученные от сенсоров и процессора результаты. При выезде на пересеченную местность в дело вступает модернизированная система „Terrain Response 2“, автоматически распознающая свойства грунта. Новым является темпомат для бездорожья, отмечающий в Range Rover Sport свою премьеру. Он автоматически подбирает нужную и допустимую в конкретных условиях скорость.

Хотя лиim отельные клиенты отваживаются штурмовать действительно тяжелое бездорожье, их должна успокоить способность нового Range Rover Sport брать 45-градусные подъемы. Найдут нужные для себя характеристики также любители спортивной езды и фанаты экологии. Ведь у Range Rover Sport теперь есть Plug-in гибридная версия, имеющая вместе с 6-цилиндровым ДВС системную мощность 510 л.с. А это и быстрый разгон, и пробег без выхлопов на протяжении 88 км.

В более «слабом» варианте все равно есть изрядные 440 лошадок. А на самом верху линейки силовых агрегатов расположился излюбленный нынче 4,4-литровый V8 в 530 л.с.,разгоняющий Range Rover Sport до сотни за 4,5 секунды. Есть среди предлагаемых агрегатов и мягкие гибриды на основе 6-цилиндровых дизельных и бензиновых моторов. И, наконец, в течение двух лет появится и чисто электрический Range Rover Sport «на батарейках».

Прайс нового Range Rover Sport начинается с 93.000 евро и заканчивается на отметке в 142.600 для комплектации First Edition. Когда новинка появится в России, сделаем тест и расскажем подробнее о достоинствах.

Рекомендую посмотреть мой видео тест Range Rover Sport против УАЗ Хантер - сделан на базе предыдущей версии Рендж Ровер Спортна юьюб канале Autompstv.

#range rover sport #suv #рендж ровер спорт #английские автомобили #новый рендж ровер спорт #внедорожники #кроссоверы #презентация Рендж ровет спорт