Найти тему
Нейрографика

Живой рисунок в НейроГрафике. Понятие концепт.

_________________________________________________________

Независимо от того, разбираются и интересуются ли люди искусством, некоторые картины их все равно привлекают. Какими должны быть эти изображения? Объемными, живыми, эстетически наполненными. Когда картина передает элементы реального мира, она привлекает еще больше внимания и взглядов.

Так как НейроГрафика тоже является видом изобразительного искусства, нейрографы стремятся создать именно такие работы. Но у начинающих пользователей возникает много вопросов: «А как это сделать? Как наполнить и оживить мой рисунок?». Да, они уже знают про сочетание линий, фигур и оттенков, их работы передают какой-то сюжет и смысл, но по факту они все равно остаются «плоскими». Секрет наполненного нейрографического рисунка скрыт в многомерности. Это важный навык – заставить отдельные фигуры соединить в одно целое, придать этому целому гармоничное движение на листе. Как этому научиться?

Мы сказали, что для привлечения внимание к изображению на ней должен быть отражен реальный мир, но в НейроГрафике это понятие приобретает совершенно новое значение. В практике используют не так много элементов: фигуры графического алфавита (круг, квадрат и треугольник) и виды нейрографических линий. Звучит непривычно, правда? Картина с такими элементами становится «прозрачной», т.е. контуры одной фигуры просматриваются за другой. Это особенность рисования и может превратить картину в «плоскость». Какие есть секреты, чтобы создать живой нейрографический рисунок?

Такое понятие, как «концепт» помогает многим художникам оживить свои картины. С помощью комплекса приемов, можно создать разнообразное восприятие одного и того же элемента в своей работе. Его проходят на курсе НейроКомпозиция, где и идет изучение разных инструментов.

Первым приемом выступает размер фигуры. Игра с величиной разных элементов в пространстве листа может создать ощущение, что один из них находится намного «глубже» в рисунке относительного другого.

Также хорошо срабатывает работа с толщиной линий. Одну сделать толще, другую тоньше, соблюдать их гармоничное сочетание в разных областях рисунка. Те, что тоньше кажутся визуально дальше от зрителя, с толстыми линиями, соответственно, наоборот. Ну а еще толщина нейролинии варьируется в зависимости от смысла, вложенного в нее. Важные процессы – отражены в толщине, тонкие – второстепенные.

Это лишь часть «фокусов» в нейрографическом рисунке.

Узнать больше можно тут ⇣