Две игры, о которых я вам поведую, практически индентичны по идее, но разнообразные по геймплею. Бывает так, что, какие то стандартные вещи надоедают, и тут на помощь приходят околорогаликовые игрули со своими феньками.
Одна из этих игруль, является моей любимой, и затертой до дыр. Надеюсь, что понравится и вам, итак по порядку.
Neurovoider
Как я говорил уже выше, сие чудо - околорогаликовая игра, а это значит, что в ней присутствуют элементы случайностей, и конечно моментальная смерть, без всяких сохранений.
Так в чем же суть?
Мы - единственный разум, оставшийся в живых после войны против машин. Эти самые, роботы, под управлением продвинутого искуственного интеллекта, имя которому NeuroVoider ( Слава Богу, что не Skynet ), уничтожили все живое на земле, и теперь хозяйничают на планете как хотят. Нам, в роли неизвестного человека, точнее, того, что удалось от него сохранить, а именно мозг, придется навести порядок, и положить конец механическому аду. Ну и как следствие, наверное, попытаться возродить жизнь, но история умалчивает об этом
В игре, нам придется крепить на себя самые разные запчасти, собирая свою разумную машину.
Изначально нам будет представлено три класса:
Fortress, Dash и Rampage
У каждого из них есть стартовый, одинаковый набор запчастей, и навыки. У Фортресса есть щит, Дэшь умеет совершать рывок, Рэмпейдж - палить из всех стволов с увеличенной скорострельностью. Понятно дело, что все эти навыки расходуют нашу энергию.
Кроме того, со старта, нам дадут возможность выбрать к классу один перк, а что это будет? Сами решите. Автопочинка, восстановление энергии, карта, или что то еще? Вам решать.
По ходу прохождения, мы будем находить самые разные детали и оружие, с разной статистикой, для того, что бы улучшаться, и стать сильнее. Здесь нам представлены Аккумуляторы, Двигатели, Ходули, Гусеницы, Основа ( Что называется Core ) ну или Башка по нашему.
Все это, во первых, генерируется случайным образом не только внешне, но и имеет случайную статистику так же. Ну а во вторых, каждая деталька, понятно дело за что то отвечает, за энергию, энергопотребление, систему охлаждения, процент перегрева, скорость перемещения, и так далее. Поэтому нужно собирать свое чудо техники рационально, попутно улучшая наши детальки.
Выбор оружи огромный, лазеры, миниганы, дробовики, рейлганы, токсикометы, огнеметы, и так далее.....
Все это делится на классы, различается по размерам, и соответственно - мощности. Крепить мы это будем на правую, и левую....эмммм....руки? Не не не, вместо правой и левой руки.
Кроме того, если постараться, можно найти глитчевое оружие, которое не нужно улучшать. Жрет энергии такая глючная пушка дофига и больше по сравнению с обычными пушками, но компенсирует этот недостаток, с лихвой, своей мощностью.
Как и все запчасти, все оружие рандомногенерируемое.
Путешествуя через несколько зон....эмммм, а кстати, нам всегда будут педоставлять выбор между уровнями, куда можно отправится. Можно всегда будет выбрать: Местность, размер уровня, количество добычи, и количество элитных ботов. Все это влияет на получаемые награды.
Время от времени, вам будет предоставлена возможность попробовать свои силы на уровне с особыми условиями - Metaverse. Обычно, на нем есть, либо таймер, либо куча элитных ботов, либо толпы мелких роботов, либо, да что нибудь еще. Уровень этот отличается особой сложностью, но пройдя его вы получите не только повышенную награду, но и в качестве бонуса, сможете пропустить какой либо уровень тем самым снизив немного сложность.
Что до наших врагов?
Ну что сказать? На всех этих уровнях, враги будут постоянно разные. Как бы объяснить? Представьте себе, что вообще в игре есть около миллиона запчастей ( я грубанул ), и из этих запчастей будут генерироваться ваши враги. Маленькие, большие, не важно. Каждый раз, это будут новые боты, со своими двигателями, со своим оружием.
Надо сказать, что рядовые боты интеллектом не блещут, и просто прут на вас, но пострелять, самое главное, будет в кого. Кроме того, они давят числом ( ну или оружием ).
Через каждые 5 уровней нас ожидает босс, которые кстати тоже собирается из отдельных, но уже своих, больших запчастей. И на боссах вам уже будет несладко, если конечно вы не нашли хороших деталей, хотя иногда и это не спасает. Иногда эта хрень собирается из фиг пойми чего, и все заканчивается, когда тебе в морду летят сразу две атомные боеголовки и разносят тебя, а ты даже слово " мама " не успеешь сказать.
Впрочем, это не больше чем элемент рандома. Все боссы проходимы, а в подсказках при загрузке вы можете прочитать что, цитирую:
" Разработчики не принимают жалобы на кошмарную сложность боссов"
Пройдя все уровни, вам нужно будет уничтожить виновника этой затеи, а после, сделать выбор....но это я уже оставлю вам.
И если на легкой сложности, можно привыкнуть и пройти игру, то на 2м круге, сложности Voider, все превращается в мышиную войну, ибо одно попадание чужого рейлгана, сносит почти все жизни.
Но это уже для тех, кто любит челлендж, а так же любит драконить игру ( ну а вдруг она настолько ему понравилась ).
Что до Металлического ума? ( Metal Mind ). Совершенно недавно ее обнаружил, скачал, глянул, и с уверенностью могу сказать, что сие - духовный наследник NeuroVoider. При чем, пытались уже делать чтот подобное, но получалось как то не очень, например одна из таких вещей - Hellmut Badass from Hell. Что интересно, одного из админов / разрабов Войдера по нику: Mr. Hellmut, может я что то не понимаю? Но да ладно.
Принцип у игрули такой же. Мы - запчасти - уровни. Все то же самое, но наверное с более продвинутым техническим, механическим исполнением. И пиксель арт в последней может быть чуть чуть получше.
Вообщем, стоит глянуть что одну, что вторую игрулю.
Особенно если вы поклонник твинстик шутеров такого плана, с кучей запчастей, ииии...........
Я теперь надеюсь, что вам, будет за чем скоротать вечер.
Ваш, The Game Engine