Решено! Покупка совершена, автомобиль у дома!
Более детальный осмотр выявил некоторые особенности этого аппарата. В этой статье некоторые из них.
Во-первых, нельзя было не заметить, что при включении полного привода загорается лампочка 4х4 на панели приборов, и, в принципе, это единственное что меняется. Привод как был на заднюю ось, так и остаётся. Все дело оказалось в том, что с автомобиля снят передний кардан.
Но это ничего страшного, 7,5 тыр и полчаса времени и автомобиль начал грести всеми колесами!
Во-вторых, двигатель автомобиля на каждой ощутимой ямке выключался. Это было неприятно))) Но оказалось, что из фишки замка зажигания выпал плюсовой контакт, неисправность легко устранилась.
В-третьих, габариты при включенных фарах не горели. Причем при переводе выключателя в положение "габариты" они включались. И опять же дело оказалось в подвылетевшей фишке из переключателя режимов работы фар, неисправность легко устранилась.
В-четвертых, спидометр не показывает скорость. Диагностический режим показал работоспособность самого прибора. Диагностика проводки выявила обрыв провода в жгуте проводов под ногами правого заднего пассажира (под полом). Срастил провод - всё заработало!
В-пятых, не работает звуковой сигнал. Под бамперов стоит два звуковых сигнала. Ввиду отсутствия мультиметра, а следовательно простого способа проверить приходящее напряжение, я предположил, что оба они
одновременно неисправны быть не могут. А так как подрулевой переключатель требовал замены в любом случае, решил поменять его и посмотреть, изменится ли что-либо. Сказано - потрачено 1,5 тыр - сделано! Сигнал, конечно, не заработал, но появилось щёлканье реле и некие "звуковые попытки" - очень тихий легкий "бип" длительностью в долю секунды. Похоже, всё-таки вышли из строя оба сигнала. Купил один за 750 р, заменил - работает!
В-шестых, в салоне пахло бензином. Сползал под машину, оказалось топливная трубка (12) стоит неоригинальная, на хомутах.
Она вся растрескалась и из неё сочится бензин. Обзвонил все магазины в городе - сказали таких трубок не возят, так как все ставят обычные шланги на хомуты. Пришлось поступить по-УАЗовски... Попросил качественный топливный шланг метражом и два хомута. 500 рублей, бензин не течёт. Конечно надолго ли этот ремонт - очень большой вопрос, но по словам продавцов "это ж УАЗ, на них все так делают".
Ну и эксплуатационные хлопоты:
Так как автомобиль был колхозный, он всю свою жизнь езди на всесезонке Кама 219, но она оказалась очень... ненадёжной в наших условиях. Поискал по объявлениям зимнюю резину - подвернулся неплохой вариант:
Goodyear 255/65 R16. Думал не влезет в арки из-за избыточной ширины, но нет - самое то...
А для того, чтобы УАЗ был немного чернее, подкрасил баллоном на скорую руку ржавчину.
Конечно, долго не простоит, но пока и так сойдёт.
Предыдущая статья:
Продолжение в следующий раз. Пока все! :)