Всего 219 рублей (за 1 кг) - разве это дорого для такого шикарного мясного рулета? И делать просто и вкусно, и без "химии"

57K прочитали
 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!

И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус! Разве может магазинное сравниться с домашним!!!

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-2

Итак начнём.

Вот такой красивый кусок грудинки попался мне на глаза, и я конечно же не смогла пройти мимо него.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-3

Для того, чтобы получился плотный рулет, нам необходимо эту грудинку разрезать вдоль на 2 части.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-4

Но разрезаю я грудинку не до конца оставляю, где-то 1 см по длинной стороне.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-5

Должен получиться длинный лист из шкуры с салом и мясной части.

Теперь в чаше соединяем измельчённый чеснок, соль, сладкую паприку, чаман, мускатный орех, смесь перцев и имбирь. Но специи Вы можете добавлять по своему вкусу.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-6

Также добавляем несколько ложек растительного масла, чтобы получилась кашица.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-7

Эту кашицу как следует втираем в мясо, сало и шкуру.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-8

Заворачиваем грудинку в плотный рулет, начиная с мясной части так, чтобы шкура оказалась сверху и полностью закрывала мясную часть.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-9

Я специально разрезала рукав для запекания, чтобы получился большой лист. Заворачиваем очень плотно получившийся рулет в этот лист. Завязываем концы рукава.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-10

А теперь моя маленькая хитрость. Чтобы рулет не разворачивался в процессе термической обработки, я использую трубчатый эластичный бинт № 3 или 4.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-11

В этом случае нет необходимости перевязывать рулет полностью нитками, и он получается плотный и ровный. Для подстраховки можно перевязать рулет в двух-трех местах сверху бинта.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-12

В таком виде убираем рулет в холодильник на 12 часов или даже на сутки, чтобы мясо замариновалось.

Теперь берём подходящую по размеру посуду (у меня это самая большая сковорода диаметром 50 см), на дно кладём диск, который используемым при стерилизации банок, наливаем холодную воду, накрываем сковороду крышкой и доводим до кипения.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-13

Когда вода закипит, уменьшаем огонь и варим рулет 2,5 часа на границе кипения. Поскольку у меня не весь рулет покрылся водой, я его периодически переворачивала.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-14

Готовый рулет оставляем остывать под гнётом сначала при комнатной температуре, а затем в холодильнике.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-15

Мой рулет провёл в холодильнике ночь. Ну и теперь можно посмотреть, что у нас получилось.

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-16

А получилась, прямо скажу, красота! И очень жаль, что через видео невозможно передать какой невероятный получился вкус!

 И где вы за такие деньги купите готовую ветчину или мясной рулет?! К тому же, я точно знаю что в нём кроме специй, соли и чеснока ничего нет, никаких вредных добавок. А вкус!-17

👉А вы знали, что чтобы масло при жарке рыбы не брызгало со сковороды, нужно рыбу окунуть в воду?

РЕЦЕПТ:

Грудинка - 1,3 кг

Соль - 1 ст ложка с верхом

Чеснок - 1 головка

Сладкая паприка - 1 ч ложка

Смесь перцев - 0,5 ч ложки

Имбирь молотый - 0,5 ч ложки

Мускатный орех - 0,5 ч ложки

Чаман - 1 ч ложка

Растительное масло - 3 - 4 ст ложки

А это короткий видео рецепт:

Надеюсь, что вам понравился этот рецепт. Готовьте, а в комментариях пишите, что у вас получилось.

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита! С уважением, автор канала "Людмила Плеханова Готовим вместе"

#еда #рецепты #кухня #людмила плеханова готовим вместе #мясная закуска #рулет #кулинария #ветчина #путешествия #сад и дача