Весь нейромаркетинг построен на психологии и нейробиологии. Сегодня расскажу о зеркальных нейронах. И вы опять спросите: “А причем здесь маркетинг?!” Что такое зеркальные нейроны? Зеркальные нейроны — тип нейронов, которые возбуждаются при выполнении другой особью аналогичного с вашим действия. Они были открыты группой итальянских ученых в 1990-х годах в премоторной коре приматов. В 2010 году было обосновано наличие зеркальных нейронов в мозговой коре человека. Зеркальные нейроны лежат в основе чувства доверия и эмпатии. Как мы знаем, эмпатия — способность сопереживать другому человеку. Это механизм довербального (неречевого) взаимодействия между людьми. Пример: вы видите, как другой человек плачет. На своем опыте вы знаете, как ему плохо. Поэтому пытаетесь обнять, пожалеть и поддержать его. Это проявление эмпатии. Таким способом общались наши эволюционные предки — приматы. На основе эмпатии строится общение общества и ребенка до того, как он научится говорить. А все-таки, почему зерка
Нейромаркетинг. Зеркальные нейроны и реклама
11 мая 202211 мая 2022
33
2 мин