Понять контентщика может только другой контенщик: написал отличную статью, согласовал, верстал, ответил на комментарии и все. Пара рассылок, анонс в соцсетях и материал уже никому не нужен. :( Чтобы не было так обидно, а ресурс не был потрачен зря, нужно использовать статью несколько раз. Сегодня расскажу, как найти применение контенту в разных источниках. Рерайт Рерайт — это новый текст, который написан на основе оригинала. При рерайтинге сохраняется смысл исходника, но текст переписывается другими словами, чтобы добиться оригинальности. Например, в блоге TL есть классная статья «Как отелю загрузить несезон с помощью акций». Смысл текста — рассказать целевой аудитории, как использовать акции, чтобы привлечь гостей в периоды низкого спроса. Эта статью мы рерайтили на «Черную пятницу», перед новогодними праздниками и весной, когда загрузка невысокая. Чтобы статья была актуальной, обновляли скрины и ссылки. Готовый рерайт наша PR-менеджер предлагала для размещения в СМИ. Ресайз Ресайз —
Как использовать контент несколько раз: рерайт, ресайз и другие способы
11 мая 202211 мая 2022
184
2 мин