Найти в Дзене

Как использовать контент несколько раз: рерайт, ресайз и другие способы

Понять контентщика может только другой контенщик: написал отличную статью, согласовал, верстал, ответил на комментарии и все. Пара рассылок, анонс в соцсетях и материал уже никому не нужен. :( Чтобы не было так обидно, а ресурс не был потрачен зря, нужно использовать статью несколько раз. Сегодня расскажу, как найти применение контенту в разных источниках. Рерайт Рерайт — это новый текст, который написан на основе оригинала. При рерайтинге сохраняется смысл исходника, но текст переписывается другими словами, чтобы добиться оригинальности. Например, в блоге TL есть классная статья «Как отелю загрузить несезон с помощью акций». Смысл текста — рассказать целевой аудитории, как использовать акции, чтобы привлечь гостей в периоды низкого спроса. Эта статью мы рерайтили на «Черную пятницу», перед новогодними праздниками и весной, когда загрузка невысокая. Чтобы статья была актуальной, обновляли скрины и ссылки. Готовый рерайт наша PR-менеджер предлагала для размещения в СМИ. Ресайз Ресайз —
Оглавление

Понять контентщика может только другой контенщик: написал отличную статью, согласовал, верстал, ответил на комментарии и все. Пара рассылок, анонс в соцсетях и материал уже никому не нужен. :(

Чтобы не было так обидно, а ресурс не был потрачен зря, нужно использовать статью несколько раз. Сегодня расскажу, как найти применение контенту в разных источниках.

Рерайт

Рерайт — это новый текст, который написан на основе оригинала. При рерайтинге сохраняется смысл исходника, но текст переписывается другими словами, чтобы добиться оригинальности.

Например, в блоге TL есть классная статья «Как отелю загрузить несезон с помощью акций». Смысл текста — рассказать целевой аудитории, как использовать акции, чтобы привлечь гостей в периоды низкого спроса.

Эта статью мы рерайтили на «Черную пятницу», перед новогодними праздниками и весной, когда загрузка невысокая. Чтобы статья была актуальной, обновляли скрины и ссылки. Готовый рерайт наша PR-менеджер предлагала для размещения в СМИ.

Ресайз

Ресайз — это изменение текста и сокращение его объема. После ресайза текст можно использовать в соцсетях, ведь там есть ограничение символов.

Также укороченные тексты можно размещать по бартеру в популярных ТГ-каналах вашей отрасли. У нас этим также занимается наша замечательная PR-менеджер, поэтому вы, возможно, встречали наши посты в Телеграме.

Карточки

Чтобы информация из статьи была еще более наглядной, можно разобрать ее на карточки для соцсетей. Классно, если на карточках будет меньше текста и больше визуала — графиков, цифр, скринов и диаграмм.

Например, вот как мы разобрали статью про услуги в отеле на карточки от эксперта TL:

Инфографика

Если в статье была интересная статистика, цифры или графики, то можно размещать эти данные отдельно от статьи. Например, сделать простой и красивый дизайн и опубликовать в соцсетях с небольшим пояснением.

Нам нравится брать статистику из дашборда, который показывает данные по броням и отменам. Оттуда всегда можно взять интересные цифры. А если можно сравнить данные с прошлым периодом, то это точно понравится нашим читателям. :)

-3

Подкаст

Статьи можно записать в аудио и выпускать в формате коротких подкастов. Мы пока в этом новички и только начинаем пробовать подкасты, но наши друзья из «Лидмашины» записывают аудиоверсии кейсов и статей из блога еще с 2021 года.

Видео

В короткое видео всю статью не уместишь, но можно взять основные тезисы. Это будет и самостоятельное видео, и анонс. В ТикТоке нам нравилось снимать обзоры статей, чтобы подогреть интерес или напомнить о материале. Вот например, наше видео по статье для глэмпингов.

Ну что, придумали, какой статье можно дать второй шанс в другом обличии? Мы, наверное, эту разделим на карточки для соцсетей. :)